Добрый день. Помогите в выборе Tiguan 1.4 или 2.0? Сейчас mazda cx5 2.0 . Не могу для себя понять есть ли смысл переплаты? забега наперед скажу что mazda cx5 2.0 вполне достаточно .Манера езды - спокойная. Только полный привод.Т.к на нем уже 15 лет
Моё мнение - если есть деньги, на эту переплату, то однозначно смысл переплаты есть!
Я покупал, в 2019 году, полноприводный Винтер Эдишн, в котором были все основные, устраивающие меня допы! В этом плане - я абсолютно не избалован! И на тест-драйве, из ра́зных , интересных мне, конкурентов, прямо сразу, с ВАУ эффектом, понравился именно Тигуан! Именно с 1.4. Покупал , что называется, "на последние" - просто была чесотка, поменять неедущий Каптюр 2.0 на ручке, на едущий, комфортный авто, с автоматической коробкой! Поэтому - экономия, кредит, трейдин и всё такое
Купив, я очень был доволен ( хотя, почему "был"?! Я доволен , с поправкой! - Важной поправкой - за СВОИ деньги, доволен! Были бы возможности и доходы - только Эрлайн, только 220 сил! )
- Так вот 1.4, едет , на городских скоростях, да ещё если я один, или вдвоём, с супругой - "дюймовочкой", 43кг. весом - просто прелесть! После 2.0 Атмосферников, в моих, разных, пузотёрках старых, или в кроссовере от Рено - Каптюре , который я как раз и поменял на Тигуан - очень приятно! Мотор тихий, везёт, уже с низких оборотов, бодрая ДСГ ( с особенностями конечно! Но... Это лучшая трансмиссия, для маленьких моторов, ИМХО! ). Режим СПОРТ, прямо пришпоривает авто и подзуживает пошалить. Но это всё в городе!
Я сейчас, пишу это из Абхазии, куда мы приехали на нашем Тигуанчике. У нас были, за прошедшие пару лет, небольшие поездки, с семьёй в пределах 100-150км. от Москвы, но эта, большая поездка, для него - первая! Для меня - уже без счёта;-)
И вот , всего-навсего, три человека в машине, сын и лёгонькая жена + лёгкий багаж ( никаких лодок с мотором! Исключительно ерунда туристическая, совсем не тяжёлая, ну авто холодильник ещё. Бокс на крыше, тоже с лёгкими вещами ) - и вот скажу, что мотор на трассе М4 - мне не понравился :-(
Мне не нужно гонять! Я, для понимания , работаю водителем и свои, "сотни тысяч км." , накатываю на рабочем Форде Транзите , поэтому привычки на дороге, имею весьма скромные ;-). Привычка экономично и размеренно ехать , помноженная на почти 49 лет возраста.... В общем, я давно нагонялся и езжу "по коммерчески" - берегу и ресурс, и топливо!
Понятное дело, за рулём, своего "прогулочного" автомобиля, я позволяю себе лишнего, но разумно!
И вот от мотора 1.4, в полноприводном шасси Тигуана, я, с оглядкой на чужие отзывы, всё-таки ждал чуда ( чуть-чуть... Совсем чуть-чуть!) , а его , на трассе - нет, увы! Ни спорт режим, ни ручное переключение передач, ничего особо не меняют! Просто мотор становится слышнее, обороты выше, а ускорение , лишь еле заметно.
Да, на менее нервных и загруженных трассах, конечно впечатление лучше! Но М4 , в пик сезона - это лучший тест, на комфорт от мощности мотора!
Повторюсь - едет тихо! В городе, вообще нет претензий! Но после это поездки, опять остро стоит вопрос о чипе! Конечно, страх перед поломкой турбины, тоже никуда не делся... И поскольку, такие поездки, в лучшем случае, раз в год , я возможно опять "перетерплю" . А может, плюну и решусь!
Защищать или оправдывать этот мотор, я не хочу! Он, безусловно, вызывает уважение! Но будь лишние деньги, я бы его, конкретно для себя , в достаточно тяжёлом кузове, не покупал-бы больше! В лёгких Рапиде, Поло ну и Октавии - это самое то! В Тигуане - хочется больше
.
Заметьте - не обобщаю! Ярлыки не вешаю! ;-) - Исключительно, моё личное, скромное мнение!
З.Ы. В тот-же, 2019 год, сразу после меня, мой друг со школы, купил более дорого Мазду СХ-5 , 2.0 автомат и передний привод! Ездили смотреть Тигуан, ( по моему совету) не понравилось - говорит жене жёстко показалось! Ну да... Когда они меня покатали - СХ-5 , действительно мягче. И вроде не шумная. Но я не долго проехал и не за рулём. Себе , Мазду не рассматривал вообще - не интересно было по цене и 2.0 атмосферник, более не интересовал, после Каптюра ;-). Смотрел, только турбо-моторы и цены до 1.5-1.6млн.