Tiguan 1.4 или 2.0

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
а чего в этом плохого? Нет, ты можешь конечно сделать рожу кирпичом и башлять ОД за лукойл со значком VW по 5труб за канистру, но это, как бы по мягше сказать, глупо штоли для владельца "народного автомобиля"...
И да, 98 бензус лить в осенне-зимний период смысла нет никакого
Я не на что не намекаю, но разница в налоге покроет разницу цены масла между "распродажей в ашане" и дилерской ценой оригинала )) Поэтому говорить, что разница в налоге это мелочь при цене автомобиля, а экономия на масле это как бы хорошо - не совсем честно ))
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Поэтому говорить, что разница в налоге это мелочь при цене автомобиля, а экономия на масле это как бы хорошо - не совсем честно ))
я такого не говорил.
 

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
я такого не говорил.
Перечитал свой текст - правда можно понять, что слова про налог как будто к вам, но это случайность, пардон! Прошу читать второе предложение предыдущего поста отдельно, как адресованное всем, а не автору цитируемого поста! ))
 

Vandiesel

Участник
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
148
Благодарности
132
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан WE 1.4 4WD DSG
а водитель не спокойный, и мне 1,4 как оказалось хватает... в nx на трассе при загрузке

описывал выше впечатление от загруженного 1,4 на трассе М4 и на крымских серпантинах. Вообще без проблем! Ехал в левом ряду. Может дело в боксе? Увеличивается лобовое сопротивление же... Я бокс специально на море не брал - шумно (видимо шумка крыши на Т! лучше чем на Т2, так как на предыдущем Т1 проблем с шумом от бокса не было) и жрет на 1,5-2л больше при быстрой езде чем без бокса.
p/s/ диски у меня легкие (ковка ауди) и резина в штатной размерности 215/65/17, это может быть важно для 1,4. Расход по чекам за поездку вышел около 9л, тоесть в самом деле не тошню

По боксу - конечно сопротивление есть, как и некоторое увеличение расхода!
Но, как я уже говорил, у меня профессиональная привычка "тошнить равномерно" :) . Я еду, максимально комфортные и экономичные 100-110 по спидометру ( это минус 5,6 км/ч по ЖПС) . Где-то чуть больше, а при опережениях - до 130 примерно. И бокса, почти не слышно, и расход за поездку, около 7.6л/100км. . На крейсерской скорости, ты вежливо держишься в правом ряду, чтобы не мешать едущим 130-140 , но когда нагоняешь грузовики, фуры или тошнотиков , то если ситуация позволяет - проходишь их ходом. Но на загруженной М4, часто , таких больших "окон" нет! - Нужно ускориться для опережения, либо придётся тормозить ( что с принципами равномерной езды, вообще вразрез, как вы понимаете:)) . И вот тут начинается моё недовольство мотором - на скоростях за 100, как и предрекали другие владельцы и всякие блогеры - от бодрого ускорения, нет и следа, увы! Как и 2.0 Каптюр, Тигуан с 1.4, делает это не с лёгкостью - а так этого хотелось, мечталось!
Конечно, если изначально вваливать по левому ряду, 130-140 - да это без проблем! Это легко! ( Это может и любая атмосферная бензинка с 1.4-1.6 ;-)) Но! Тут в дело, вступают "великие уравнители" - фуры!
Все ведь замечают, что им вообще всё равно, с какой скоростью, вы едете?! Им НАДО обогнать, другую фуру, которая едет на 1км/ч медленнее, и они выползают на обгон, перед вашим носом...
И все несущиеся в левом ряду, ударяют по тормозам! И остаётся молиться... Так как , по новой российской традиции, всем непременно нужно видеть, есть ли у впереди идущего авто, нагар в выхлопной трубе, или нет? Ну или что там эти дурни рассматривают, держа дистанцию в корпус авто, при скоростях 130-140. Это вообще не езда а полный треш, в котором я не хочу участвовать, категорически! Далее следует разгон, с педалью в пол ( уж на 1.4 моторе, так точно ) ибо нужно "держать строй" и вся колонна "практологов", уносится до следующей фуры . - И так сотни километров!!! По мне - это дичайшее напряжение для водителя, а для машины - бессмысленный и главное - совершенно бесполезный расход топлива! И в итоге, я всё равно регулярно встречаю эти машины там и сям по трассе - то они в очереди на оплату проезда встрянут, то на заправку.... Ну и конечно, я сам, по молодости, так ездил , правда, я тогда водителем не работал - это потом, "подрос" - остепенился :).
А вот на серпантинах сочинских - да, с 1.4 - ноль проблем! Включал режим СПОРТ - там это в масть и без проблем держит передачу как нужно и более того - на спуске, умеет это чувствовать и продолжает держать передачу, даже при отпущенной педали газа! Тут коробка и мотор - просто умнички! И вот на сколько скорость по трассе, мне не интересна, ровно настолько, я дурнею от серпантинов - тут уже - держите меня семеро:)
И что очень понравилось, вроде ведь на жаре, моторы часто скисают, "тухнут"! А с 1.4 турбо - я этого вообще не почувствовал! Тут - зачёт!
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,876
Благодарности
596
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Если городские пробеги от 20 км и средней скоростью около 30 км/ч , то 2 л. можно покупать смело- не так кажется что он прожорлив. На трассе на айсине от 7.7 до 9.5 что мне лично получалось добиться, на DSG должно быть меньше.
Т.к. проживаю в маленьком городе, то 2 л. это излишне, расход топлива просто заставляет сменить на меньший объем.
По динамике - если в нормальном режиме, то со светофора задние поджимают, а передние уезжают. Чтобы держаться нужно педаль продавить глубже. Но это все с айсин, как с дсг не знаю.
Я за 1.4 - наверно уже наезделся на 2 литрах)))
Хотя , вот как поведет 1.4 летом с климатом очень интересно почитать владельцев, ибо климат жрет мощность что не в коня.
 

sun777

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
30
Благодарности
9
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II 1,4 4х4
тоже живу в маленьком городе и сейчас бы взял 2л 180 л.с. Живя в маленьком городе, чаще ездишь по трассе, и тут полностью согласен с
Vandiesel - 1,4 для трассы маловат...
Моторчик 1,4 нужен для большого города. С пробками, ограничениями по скорости, редкими выездами на трассу - это самый лучший вариант!
 
Последнее редактирование:

roby1

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июн 2021
Сообщения
91
Благодарности
66
Автомобиль
Volkswagen Passat CC
На мой взгляд надо задать себе 2 вопроса:
1) Купив авто с каким двигателем, больше вероятность пожалеть?
2) Какой двигатель я бы взял, не обращая внимания на стоимость/экономичность?
Ну и интересно еще сколько 2-литровщиков с пеной у рта доказывают, что не надо брать 1,4 литра, по-сравнению с теми, кто взял 1,4 и при первом же случае вступают в спор, доказывая, что 1,4 «вполне достаточно». Ощущение, что обоснователей необходимой достаточности 1,4 гораздо больше, чем тех кто просто взял 2 литра и кайфует. Лично я сторонник золотой серидины в 180 лс, разумеется с перспективой чипа до 250, хотя не факт, что сделаю. Взял бы 220, но если бы он был доступен с Эксклюзивом, желательно еще и с 17 колесами, ибо объезжать окурки на 19 я не люблю.
 

dasasf

Участник
Регистрация
28 Апр 2021
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
пермь
Автомобиль
kodiaq style 2.0 TSI
Ну и интересно еще сколько 2-литровщиков с пеной у рта доказывают, что не надо брать 1,4 литра, по-сравнению с теми, кто взял 1,4 и при первом же случае вступают в спор, доказывая, что 1,4 «вполне достаточно».
Как владелец 2.0 180 л.с. говорю что в городе он на фиг не нужен. Бесполезный пережог бензина.
 

roby1

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июн 2021
Сообщения
91
Благодарности
66
Автомобиль
Volkswagen Passat CC
Как владелец 2.0 180 л.с. говорю что в городе он на фиг не нужен. Бесполезный пережог бензина.
Друг дал покататься 1,4 в городе. Отличный бодрый движок, понравилось. Себе конечно же возьму 2 литра и 180лс;))
 

macabre07

Завсегдатай
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
610
Благодарности
280
Адрес
Подольск
Автомобиль
Tiguan 21my 1.4TSI fwd
roby1, для чего вам 180 сил, если по вашим словам 150 сил отличный двиг?
 

macabre07

Завсегдатай
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
610
Благодарности
280
Адрес
Подольск
Автомобиль
Tiguan 21my 1.4TSI fwd
sun777, иногда езжу к тётке в гости. 170 км по трассе. И что то не понял, почему 1,4 не для трассы. Обогнать? Пфф, без проблем. Или езда по трассе подразумевает скорость 200? Я езжу 130.
 

dasasf

Участник
Регистрация
28 Апр 2021
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
пермь
Автомобиль
kodiaq style 2.0 TSI
sun777, иногда езжу к тётке в гости. 170 км по трассе. И что то не понял, почему 1,4 не для трассы. Обогнать? Пфф, без проблем. Или езда по трассе подразумевает скорость 200? Я езжу 130.
Сейчас опять начнётся на 5 страниц какой мотор лучше :Biggrin1:
 

roby1

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июн 2021
Сообщения
91
Благодарности
66
Автомобиль
Volkswagen Passat CC
roby1, для чего вам 180 сил, если по вашим словам 150 сил отличный двиг?
1) 1,4 я тестил только в городе. Езжу на дачу я по трассе. На трассовых скоростях в 90-100 я хочу быть уверен, что при нажатии педали газа произойдет не просто бесполезное жужжание, а убедительный подхват и ускорение
2) 1,4 отличный двиг для езды по городу в пробке. Если же движение переменное, то пробка, то ее нет, хочется иметь возможность нервно выплюнуться из тошниловки с хорошим ускорением. На тест-драйве взял 2 литра-идеальная динамика для меня. Вот прям в палату мер и весов
 

Евгений55

Участник
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
179
Благодарности
126
Адрес
Омск
Автомобиль
Тигуан
По боксу - конечно сопротивление есть, как и некоторое увеличение расхода!
Но, как я уже говорил, у меня профессиональная привычка "тошнить равномерно" :) . Я еду, максимально комфортные и экономичные 100-110 по спидометру ( это минус 5,6 км/ч по ЖПС) . Где-то чуть больше, а при опережениях - до 130 примерно. И бокса, почти не слышно, и расход за поездку, около 7.6л/100км. . На крейсерской скорости, ты вежливо держишься в правом ряду, чтобы не мешать едущим 130-140 , но когда нагоняешь грузовики, фуры или тошнотиков , то если ситуация позволяет - проходишь их ходом. Но на загруженной М4, часто , таких больших "окон" нет! - Нужно ускориться для опережения, либо придётся тормозить ( что с принципами равномерной езды, вообще вразрез, как вы понимаете:)) . И вот тут начинается моё недовольство мотором - на скоростях за 100, как и предрекали другие владельцы и всякие блогеры - от бодрого ускорения, нет и следа, увы! Как и 2.0 Каптюр, Тигуан с 1.4, делает это не с лёгкостью - а так этого хотелось, мечталось!
Конечно, если изначально вваливать по левому ряду, 130-140 - да это без проблем! Это легко! ( Это может и любая атмосферная бензинка с 1.4-1.6 ;-)) Но! Тут в дело, вступают "великие уравнители" - фуры!
Все ведь замечают, что им вообще всё равно, с какой скоростью, вы едете?! Им НАДО обогнать, другую фуру, которая едет на 1км/ч медленнее, и они выползают на обгон, перед вашим носом...
И все несущиеся в левом ряду, ударяют по тормозам! И остаётся молиться... Так как , по новой российской традиции, всем непременно нужно видеть, есть ли у впереди идущего авто, нагар в выхлопной трубе, или нет? Ну или что там эти дурни рассматривают, держа дистанцию в корпус авто, при скоростях 130-140. Это вообще не езда а полный треш, в котором я не хочу участвовать, категорически! Далее следует разгон, с педалью в пол ( уж на 1.4 моторе, так точно ) ибо нужно "держать строй" и вся колонна "практологов", уносится до следующей фуры . - И так сотни километров!!! По мне - это дичайшее напряжение для водителя, а для машины - бессмысленный и главное - совершенно бесполезный расход топлива! И в итоге, я всё равно регулярно встречаю эти машины там и сям по трассе - то они в очереди на оплату проезда встрянут, то на заправку.... Ну и конечно, я сам, по молодости, так ездил , правда, я тогда водителем не работал - это потом, "подрос" - остепенился :).
А вот на серпантинах сочинских - да, с 1.4 - ноль проблем! Включал режим СПОРТ - там это в масть и без проблем держит передачу как нужно и более того - на спуске, умеет это чувствовать и продолжает держать передачу, даже при отпущенной педали газа! Тут коробка и мотор - просто умнички! И вот на сколько скорость по трассе, мне не интересна, ровно настолько, я дурнею от серпантинов - тут уже - держите меня семеро:)
И что очень понравилось, вроде ведь на жаре, моторы часто скисают, "тухнут"! А с 1.4 турбо - я этого вообще не почувствовал! Тут - зачёт!
Согласен со всем на 100%
ехали недавно из Канска в Омск (1600км)
110 км в час на круизе (Ниссан теана)
Последние 700 км от Новосибирска нас 8 раз( восемь раз!!!!) обогнал Субару wrx.
Обгонял как стоячих)) думаю 170 км/ч и выше
Но каждые 50-100 км останавливался то пописить, то дозаправиться, то отдохнуть. Потому, что-бы ехать 180 нужна слишком высокая концентрация и проехать несколько тысяч км в таком темпе проблематично. Плюс камеры постоянные и оттормаживаться со 180 до 110 не особо приятно.
На дальних поездках важно не количество лошадей, а опыт вождения
У меня есть коллега у которого
Rs A7
И Sq7
Он прям фанат скорости, ездит 200+ всегда и везде. (На камерах тормозит, поэтому тормоза стоят лям)
Хотите быстро и безопасно ездить - это стоит денег.
Кто мечтает о 220л - это прекрасная мечта, берите и не пожалеете ни разу.
Любая мечта стоит определенных денег, готовы платить - отлично.
Не понятно одно, когда вы берёте 220 - почему вы считаете тех кто ездит на 180 или 150 ущербными или сделавшими «непоправимую» ошибку?

Немного про экономию!
Я плачу государству от 10 до 15 млн в год
Налогов и поэтому я считаю, что я могу купить автомобиль в лизинг с возвратом 20% ндс и скидкой за лизинг 8% плюс я НЕ плачу за допы 500 000₽ за сеточку в радиатор и коврики.
Странно слышать, что люди должны платить втридорога, чтобы доказать окружающим свою состоятельность.
В моей организации обслуживаются в том числе - владельцы автосалонов, и все они не стесняются просить скидку (а они долларовые миллионеры)
Так почему вы боитесь попросить скидку на ТО у своего дилера или взять расходники на existe со скидкой?
Только из за того что вы считаете, что если вы купили авто за 3 000 000 и вам по статусу стыдно экономить?
Или вы хотите рассказать , что вы можете позволить купить 220 и для вас сумма расходов не важна?
Ещё раз, готовы - молодцы, но не нужно всем доказывать что 150 не едет и у всех просто не хватает денег на нормальную тачку.
Владельцы M-серии BMW и Audi rs (молчу про Urus и т.д.) Над вами просто посмеются.
На первом месте по продажам Hyundai Cretta, с большим отрывом от Tiguan. И это не случайность.
Всем желаю добра! Давайте поменьше понтов!
 

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
Взял бы 220, но если бы он был доступен с Эксклюзивом, желательно еще и с 17 колесами, ибо объезжать окурки на 19 я не люблю.
В точку!)
Сегодня ещё раз рассмотрел новый Р-лайн- очень легкомысленный внешний вид, как в белом так и в чёрном)
Только Эксклюзив- только классика)
 

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
Как владелец 2.0 180 л.с. говорю что в городе он на фиг не нужен. Бесполезный пережог бензина.
Очень извиняюсь, а на кой черт собственная машина, если не выезжать за границы города?! Для города есть: такси, общественный транспорт, каршеринг наконец) Все это экономит деньги, время, нервы)
 

dasasf

Участник
Регистрация
28 Апр 2021
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
пермь
Автомобиль
kodiaq style 2.0 TSI
Очень извиняюсь, а на кой черт собственная машина, если не выезжать за границы города?! Для города есть: такси, общественный транспорт, каршеринг наконец) Все это экономит деньги, время, нервы)
Хз это надо спросить у тех кто в городе живёт.У меня наоборот из за города в город поездки иногда бывают.
 

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
Хз это надо спросить у тех кто в городе живёт.
Это я про вообще- теоретизирую)
Просто странно выглядит градация личных авто для и не для города) Сразу хочется спросить, а при чем здесь Тигуан?) Для города обычно покупают малолитражки, если нет нужды в игрушке для себя любимого. В своё время почти два года владел литровым Ярисом- идеальное авто для города и пробок!) Альтернатив ему сейчас на рынке достаточно.
 
Последнее редактирование:

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу