Tiguan 1.4 или 2.0

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Если городские пробеги от 20 км и средней скоростью около 30 км/ч , то 2 л. можно покупать смело- не так кажется что он прожорлив. На трассе на айсине от 7.7 до 9.5 что мне лично получалось добиться, на DSG должно быть меньше.
Т.к. проживаю в маленьком городе, то 2 л. это излишне, расход топлива просто заставляет сменить на меньший объем.
По динамике - если в нормальном режиме, то со светофора задние поджимают, а передние уезжают. Чтобы держаться нужно педаль продавить глубже. Но это все с айсин, как с дсг не знаю.
Я за 1.4 - наверно уже наезделся на 2 литрах)))
Хотя , вот как поведет 1.4 летом с климатом очень интересно почитать владельцев, ибо климат жрет мощность что не в коня.
Летом с климатом ведёт себя хорошо
Я когда купил в 2018, летом ездил в Крым
Тогда ещё камер не было перед крымским мостом, ну а мне же надо попробовать
Меня все устроило
Не ракета, первой космической скорости не достиг, но все очень достойно
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Очень извиняюсь, а на кой черт собственная машина, если не выезжать за границы города?! Для города есть: такси, общественный транспорт, каршеринг наконец) Все это экономит деньги, время, нервы)
Не согласен отчасти. Деньги может и экономит, время это как повезёт, а вот нервы точно нет
 

Евгений55

Участник
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
179
Благодарности
126
Адрес
Омск
Автомобиль
Тигуан
Очень извиняюсь, а на кой черт собственная машина, если не выезжать за границы города?! Для города есть: такси, общественный транспорт, каршеринг наконец) Все это экономит деньги, время, нервы)
Стало интересно вообще сообщение и я посчитал ?
За год я потратил
45000 каско
200 000₽ бензин
50 000₽ 3 ТО
15 000₽ Тонировка, броня фар, ручек
20 000₽ налог
автомойки не считал конечно, но пусть ещё 25 000₽
итого 35500₽
Пробег 30 000 (12₽ километр)
при учете того что авто ушел на 400 000 дороже покупки, я в плюсе на 45 000₽
Если ездить на такси то это 20-25₽ километр. Это 600 000₽ в год
Никак не выгоднее получается. Да и поездка на такси не сравнится с поездкой на тигуане)) даже с так не любимом вами 1,4л 150л
 

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
867
Благодарности
500
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
при учете того что авто ушел на 400 000 дороже покупки
Это аномальная ситуация. Если бы вы продавали машину 2-3 года назад, то продали бы на 400 тыщ дешевле, чем покупали.
И тогда стоимость эксплуатации получилась бы 755.000 руб за год.
 

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
Если ездить на такси то это 20-25₽ километр. Это 600 000₽ в год
Такси- это тоже пробки, поэтому рубли считать не совсем объективно. В большинстве случаев, если это рабочий день, пользуюсь метро, потому что перемещаться можно более-менее быстро за предсказуемое время.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Можно еще поговорить бензин или дизель....
Накину на вентилятор.
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Стало интересно вообще сообщение и я посчитал ?
За год я потратил
45000 каско
200 000₽ бензин
50 000₽ 3 ТО
15 000₽ Тонировка, броня фар, ручек
20 000₽ налог
автомойки не считал конечно, но пусть ещё 25 000₽
итого 35500₽
Я не зануда, но понять хочу...Хоть на конечный результат это особо и не влияет.
20 тысяч налог за год? Это как?
Если все цифры сложить, то 35500р не получается.
Колеса зимние в подарок шли?
Автомобиль в гараже/стоянка?
Осаго нет?
Про цену продажи уже отметили.
 

Евгений55

Участник
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
179
Благодарности
126
Адрес
Омск
Автомобиль
Тигуан
Я не зануда, но понять хочу...Хоть на конечный результат это особо и не влияет.
20 тысяч налог за год? Это как?
Если все цифры сложить, то 35500р не получается.
Колеса зимние в подарок шли?
Автомобиль в гараже/стоянка?
Осаго нет?
Про цену продажи уже отметили.
Да, нолик пропустил 355 000₽
Стоянка плюс 14400р в год
ОСАГО точно не помню сумму если честно
Как и налог, так как за это платит жена с р/счета. Сказал примерно. Думаю что не сильно ошибся.
Колёса брал за 46500₽. Продал без них, оставил для нового авто, так как в идеальном состоянии.
Что касается цены, до тигуана был Лексус
Брали за 3 150 000
За 3 года проехали 80 000
При учете возврата НДС в размере 525000₽
Продали за 2 750 000 (на 400 000 дешевле чем покупали)
Что так же является нормальным результатом
 
Последнее редактирование:

Евгений55

Участник
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
179
Благодарности
126
Адрес
Омск
Автомобиль
Тигуан
Такси- это тоже пробки, поэтому рубли считать не совсем объективно. В большинстве случаев, если это рабочий день, пользуюсь метро, потому что перемещаться можно более-менее быстро за предсказуемое время.
у нас провинция) пробок нет
Метро есть конечно, но 1 станция ? 6497EC6B-4C43-49DB-8FB7-86E8A8C8AA11.jpeg E7DBA95E-7F4D-47A8-9728-C9DEE57A48F9.jpeg EA280B1B-EEB4-42A2-9A62-B246D7DD2804.jpeg
 
Последнее редактирование:

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
Можно еще поговорить бензин или дизель....
Накину на вентилятор.
ИМХО в посте ТС собрано все для удачной темы - 1,4 или 2,0, сх-5 или тигуан, даже привод упомянут, а вот дизеля пока не завезли ))))
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
ИМХО в посте ТС собрано все для удачной темы - 1,4 или 2,0, сх-5 или тигуан, даже привод упомянут, а вот дизеля пока не завезли ))))
Так ничего не мешает обсудить что лучше -))))
Дизельных Тигов много ездит по стране, к тому же дизельный Кодиак до сих пор продается, я думаю до рестайла еще будет -)
 

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
Так ничего не мешает обсудить что лучше -))))
Дизельных Тигов много ездит по стране, к тому же дизельный Кодиак до сих пор продается, я думаю до рестайла еще будет -)
Да чего тут обсуждать, только бензин, без вариантов - дизель топливо трактора, дизель воняет и тарахтит, дизель сложный и дорогой, зимой не заводится и вообще как топливо по всему проигрывает нормальному, сотому бензину! ВАГи молодцы, что не продают дизельных тигуанов, а кодиаки для трактористов, шкода же..
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Да чего тут обсуждать, только бензин, без вариантов - дизель топливо трактора, дизель воняет и тарахтит, дизель сложный и дорогой, зимой не заводится и вообще как топливо по всему проигрывает нормальному, сотому бензину! ВАГи молодцы, что не продают дизельных тигуанов, а кодиаки для трактористов, шкода же..
Понеслась, из всего написанного все спорно, отмечу одно 100-й бензин ощутимо дороже чем дизель, а как не крути дизель хавает меньше -))
1.4 я вообще не рассматриваю как движок, бензокосилка, дизель это другая философия вообще, на 220 можно отжигать, сейчас я бы брал только его.
А на дизеле едешь по трассе 150 в круизе с полным багажником вещей и 4 человека в салоне и расход 4.9 -))
220 все таки поджирает бенз, 12-15 по городу, но там опять же своя философия -)))
А 1.4 просто движок ниочем, двигло и двигло, как то едет и ладно.
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Да чего тут обсуждать, только бензин, без вариантов - дизель топливо трактора, дизель воняет и тарахтит, дизель сложный и дорогой, зимой не заводится и вообще как топливо по всему проигрывает нормальному, сотому бензину! ВАГи молодцы, что не продают дизельных тигуанов, а кодиаки для трактористов, шкода же..
Четыре года эксплуатировал ВАГовский 3.0TDi (не вонял, не тарахтел). Зимы у нас и за 40 бывают. Если АКБ и свечи в норме-проблем с запуском "0"! Солярка сейчас хорошая на брендовых заправках. Но! Для города смысла в дизеле нет. Его стихия трасса и тяжелые дорожные условия-там он король.
В ремонте сложный и дорогой. Но смотря с чем сравнивать. Я не знаю, насколько сложно, дорого и возможно ли отремонтировать TSi.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,159
Благодарности
1,747
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Powered by Froala Editor
Понеслась, из всего написанного все спорно, отмечу одно 100-й бензин ощутимо дороже чем дизель, а как не крути дизель хавает меньше -))
1.4 я вообще не рассматриваю как движок, бензокосилка, дизель это другая философия вообще, на 220 можно отжигать, сейчас я бы брал только его.
А на дизеле едешь по трассе 150 в круизе с полным багажником вещей и 4 человека в салоне и расход 4.9 -))
220 все таки поджирает бенз, 12-15 по городу, но там опять же своя философия -)))
А 1.4 просто движок ниочем, двигло и двигло, как то едет и ладно.
1.4т на Октавии в самую масть, ИМХО. Он её и везёт нормально и жрёт вменяемо, да и чипануть можно спокойно не боясь что что-то дрыснет.
180лс на мой взгляд золотая середина у Тигуана, позволяет обгонять по трассе практически в любой ситуации, комфортно чувствовать себя в городе с 320нм момента, жрёт не так много как 220лс и не критически больше чем 1.4т, на борту Dq-500 и возможность чипа до 250лс как минимум с получением интересной динамики, а ну и полный привод работает лучше чем у 1.4т ибо просто момента больше, стоит заметно меньше 220лс. Никогда я бы на серпантины не купил 1.4т Тигуан, НИКОГДА ибо он годится разве что для очень спокойной езды по серпантинам, не более и это объективно. Даже 180лс мне показался слабоватым для горной эксплуатации, минимум 220лс или дизель на чипе с заменой турбины.

Дизель... Дизель бы помощнее ему, 190лс который, вот это было бы прям то что нужно. Однако ничего плохого сказать не могу, жрёт мало, Dq-500, чипануть можно но конечно аккуратно ибо турбинка, привод работает хорошо ибо много момента снизу,надёжность хорошая (это не корейское говно на алюминиевом блоке). Но, Дизеля то у нас собственно и нет, финита ля комедия.
Я с таким дизелем сталкивался на машине отца, у него в ожидании Б8 190лс сейчас 150лс дизельный топ Б8, ну Пассат на таком дизельке шикарно едет, прям как надо, отец намотал уже 100к, машина как новая правда там я помогаю, масло в коробке сменить, масло в движке по моточасам и тд.

P.s Да, 220лс стоит особняком, если бы не было этого двигателя, я бы не заказал Тигуан... Хорошо набрасываешь на владельцев 1.4т))))







Powered by Froala Editor

Powered by Froala Editor
 
Последнее редактирование:

vickravcov

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2021
Сообщения
45
Благодарности
22
Автомобиль
Tiguan R-Line 220hp 2021
220 все таки поджирает бенз, 12-15 по городу
А это при какой средней скорости? Просто у меня Focus 3 (2л на роботе) спокойно кушал 13 литров при средней скорости в 18 км/ч. При 32 км/ч средней - 9 литров.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
А это при какой средней скорости? Просто у меня Focus 3 (2л на роботе) спокойно кушал 13 литров при средней скорости в 18 км/ч. При 32 км/ч средней - 9 литров.
Ну какая средняя скорость в городе 7-10 наверно? Едешь-стоишь, едешь-стоишь.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Powered by Froala Editor

1.4т на Октавии в самую масть, ИМХО. Он её и везёт нормально и жрёт вменяемо, да и чипануть можно спокойно не боясь что что-то дрыснет.
180лс на мой взгляд золотая середина у Тигуана, позволяет обгонять по трассе практически в любой ситуации, комфортно чувствовать себя в городе с 320нм момента, жрёт не так много как 220лс и не критически больше чем 1.4т, на борту Dq-500 и возможность чипа до 250лс как минимум с получением интересной динамики, а ну и полный привод работает лучше чем у 1.4т ибо просто момента больше, стоит заметно меньше 220лс. Никогда я бы на серпантины не купил 1.4т Тигуан, НИКОГДА ибо он годится разве что для очень спокойной езды по серпантинам, не более и это объективно. Даже 180лс мне показался слабоватым для горной эксплуатации, минимум 220лс или дизель на чипе с заменой турбины.

Дизель... Дизель бы помощнее ему, 190лс который, вот это было бы прям то что нужно. Однако ничего плохого сказать не могу, жрёт мало, Dq-500, чипануть можно но конечно аккуратно ибо турбинка, привод работает хорошо ибо много момента снизу,надёжность хорошая (это не корейское говно на алюминиевом блоке). Но, Дизеля то у нас собственно и нет, финита ля комедия.
Я с таким дизелем сталкивался на машине отца, у него в ожидании Б8 190лс сейчас 150лс дизельный топ Б8, ну Пассат на таком дизельке шикарно едет, прям как надо, отец намотал уже 100к, машина как новая правда там я помогаю, масло в коробке сменить, масло в движке по моточасам и тд.

P.s Да, 220лс стоит особняком, если бы не было этого двигателя, я бы не заказал Тигуан... Хорошо набрасываешь на владельцев 1.4т))))







Powered by Froala Editor


Powered by Froala Editor
Так получилось что жене купили Октавию с 1.4 - 150 двиглом, хотел 1.8 -180 но когда в прошлом году ринулся в Июле все уже выгребли нормальное, пришлось брать жир но с 1.4.
Что могу сказать, жене все нравится после КиаРио -) По мне ХЗ, когда еду в пустой машине один на 100-м бензе, ну вроде если поднажать и покрутить двигло то вроде как то и едет, но если забить багажник и 4 человека не фига не едет -))
Вот думаю все чипануть до 180-190, но редко езжу на ней, а жене и 150 за глаза везде что трасса, что город.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу