-CoVeX-
Гуру
- Регистрация
- 18 Фев 2018
- Сообщения
- 3,904
- Благодарности
- 1,230
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Очередной холивар...
Летом с климатом ведёт себя хорошоЕсли городские пробеги от 20 км и средней скоростью около 30 км/ч , то 2 л. можно покупать смело- не так кажется что он прожорлив. На трассе на айсине от 7.7 до 9.5 что мне лично получалось добиться, на DSG должно быть меньше.
Т.к. проживаю в маленьком городе, то 2 л. это излишне, расход топлива просто заставляет сменить на меньший объем.
По динамике - если в нормальном режиме, то со светофора задние поджимают, а передние уезжают. Чтобы держаться нужно педаль продавить глубже. Но это все с айсин, как с дсг не знаю.
Я за 1.4 - наверно уже наезделся на 2 литрах)))
Хотя , вот как поведет 1.4 летом с климатом очень интересно почитать владельцев, ибо климат жрет мощность что не в коня.
Не согласен отчасти. Деньги может и экономит, время это как повезёт, а вот нервы точно нетОчень извиняюсь, а на кой черт собственная машина, если не выезжать за границы города?! Для города есть: такси, общественный транспорт, каршеринг наконец) Все это экономит деньги, время, нервы)
Стало интересно вообще сообщение и я посчитал ?Очень извиняюсь, а на кой черт собственная машина, если не выезжать за границы города?! Для города есть: такси, общественный транспорт, каршеринг наконец) Все это экономит деньги, время, нервы)
Это аномальная ситуация. Если бы вы продавали машину 2-3 года назад, то продали бы на 400 тыщ дешевле, чем покупали.при учете того что авто ушел на 400 000 дороже покупки
Такси- это тоже пробки, поэтому рубли считать не совсем объективно. В большинстве случаев, если это рабочий день, пользуюсь метро, потому что перемещаться можно более-менее быстро за предсказуемое время.Если ездить на такси то это 20-25₽ километр. Это 600 000₽ в год
Это точно: "Эта музыка будет вечной если я заменю батарейку..."Эту тему можно продолжать бесконечно
Я не зануда, но понять хочу...Хоть на конечный результат это особо и не влияет.Стало интересно вообще сообщение и я посчитал ?
За год я потратил
45000 каско
200 000₽ бензин
50 000₽ 3 ТО
15 000₽ Тонировка, броня фар, ручек
20 000₽ налог
автомойки не считал конечно, но пусть ещё 25 000₽
итого 35500₽
Да, нолик пропустил 355 000₽Я не зануда, но понять хочу...Хоть на конечный результат это особо и не влияет.
20 тысяч налог за год? Это как?
Если все цифры сложить, то 35500р не получается.
Колеса зимние в подарок шли?
Автомобиль в гараже/стоянка?
Осаго нет?
Про цену продажи уже отметили.
ИМХО в посте ТС собрано все для удачной темы - 1,4 или 2,0, сх-5 или тигуан, даже привод упомянут, а вот дизеля пока не завезли ))))Можно еще поговорить бензин или дизель....
Накину на вентилятор.
Так ничего не мешает обсудить что лучше -))))ИМХО в посте ТС собрано все для удачной темы - 1,4 или 2,0, сх-5 или тигуан, даже привод упомянут, а вот дизеля пока не завезли ))))
Да чего тут обсуждать, только бензин, без вариантов - дизель топливо трактора, дизель воняет и тарахтит, дизель сложный и дорогой, зимой не заводится и вообще как топливо по всему проигрывает нормальному, сотому бензину! ВАГи молодцы, что не продают дизельных тигуанов, а кодиаки для трактористов, шкода же..Так ничего не мешает обсудить что лучше -))))
Дизельных Тигов много ездит по стране, к тому же дизельный Кодиак до сих пор продается, я думаю до рестайла еще будет -)
Понеслась, из всего написанного все спорно, отмечу одно 100-й бензин ощутимо дороже чем дизель, а как не крути дизель хавает меньше -))Да чего тут обсуждать, только бензин, без вариантов - дизель топливо трактора, дизель воняет и тарахтит, дизель сложный и дорогой, зимой не заводится и вообще как топливо по всему проигрывает нормальному, сотому бензину! ВАГи молодцы, что не продают дизельных тигуанов, а кодиаки для трактористов, шкода же..
Четыре года эксплуатировал ВАГовский 3.0TDi (не вонял, не тарахтел). Зимы у нас и за 40 бывают. Если АКБ и свечи в норме-проблем с запуском "0"! Солярка сейчас хорошая на брендовых заправках. Но! Для города смысла в дизеле нет. Его стихия трасса и тяжелые дорожные условия-там он король.Да чего тут обсуждать, только бензин, без вариантов - дизель топливо трактора, дизель воняет и тарахтит, дизель сложный и дорогой, зимой не заводится и вообще как топливо по всему проигрывает нормальному, сотому бензину! ВАГи молодцы, что не продают дизельных тигуанов, а кодиаки для трактористов, шкода же..
1.4т на Октавии в самую масть, ИМХО. Он её и везёт нормально и жрёт вменяемо, да и чипануть можно спокойно не боясь что что-то дрыснет.Понеслась, из всего написанного все спорно, отмечу одно 100-й бензин ощутимо дороже чем дизель, а как не крути дизель хавает меньше -))
1.4 я вообще не рассматриваю как движок, бензокосилка, дизель это другая философия вообще, на 220 можно отжигать, сейчас я бы брал только его.
А на дизеле едешь по трассе 150 в круизе с полным багажником вещей и 4 человека в салоне и расход 4.9 -))
220 все таки поджирает бенз, 12-15 по городу, но там опять же своя философия -)))
А 1.4 просто движок ниочем, двигло и двигло, как то едет и ладно.
А это при какой средней скорости? Просто у меня Focus 3 (2л на роботе) спокойно кушал 13 литров при средней скорости в 18 км/ч. При 32 км/ч средней - 9 литров.220 все таки поджирает бенз, 12-15 по городу
Ну какая средняя скорость в городе 7-10 наверно? Едешь-стоишь, едешь-стоишь.А это при какой средней скорости? Просто у меня Focus 3 (2л на роботе) спокойно кушал 13 литров при средней скорости в 18 км/ч. При 32 км/ч средней - 9 литров.
Так получилось что жене купили Октавию с 1.4 - 150 двиглом, хотел 1.8 -180 но когда в прошлом году ринулся в Июле все уже выгребли нормальное, пришлось брать жир но с 1.4.Powered by Froala Editor
1.4т на Октавии в самую масть, ИМХО. Он её и везёт нормально и жрёт вменяемо, да и чипануть можно спокойно не боясь что что-то дрыснет.
180лс на мой взгляд золотая середина у Тигуана, позволяет обгонять по трассе практически в любой ситуации, комфортно чувствовать себя в городе с 320нм момента, жрёт не так много как 220лс и не критически больше чем 1.4т, на борту Dq-500 и возможность чипа до 250лс как минимум с получением интересной динамики, а ну и полный привод работает лучше чем у 1.4т ибо просто момента больше, стоит заметно меньше 220лс. Никогда я бы на серпантины не купил 1.4т Тигуан, НИКОГДА ибо он годится разве что для очень спокойной езды по серпантинам, не более и это объективно. Даже 180лс мне показался слабоватым для горной эксплуатации, минимум 220лс или дизель на чипе с заменой турбины.
Дизель... Дизель бы помощнее ему, 190лс который, вот это было бы прям то что нужно. Однако ничего плохого сказать не могу, жрёт мало, Dq-500, чипануть можно но конечно аккуратно ибо турбинка, привод работает хорошо ибо много момента снизу,надёжность хорошая (это не корейское говно на алюминиевом блоке). Но, Дизеля то у нас собственно и нет, финита ля комедия.
Я с таким дизелем сталкивался на машине отца, у него в ожидании Б8 190лс сейчас 150лс дизельный топ Б8, ну Пассат на таком дизельке шикарно едет, прям как надо, отец намотал уже 100к, машина как новая правда там я помогаю, масло в коробке сменить, масло в движке по моточасам и тд.
P.s Да, 220лс стоит особняком, если бы не было этого двигателя, я бы не заказал Тигуан... Хорошо набрасываешь на владельцев 1.4т))))