Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Искандэр

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
95
Благодарности
22
Адрес
Уфа
Автомобиль
Audi Q3 2020 2.0
Добрый вечер.
Просьба к владельцам новых дизельных тигуанов проверить
присутствует ли у Вас проблема с незаводом автомобиля после прогрева вебастой.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17325
 

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,078
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Еще раз на практике не увидел разницы,абсолютно.
А вот я увидел. 15 минут назад зарывал свой Тиг в полуметровый сугроб, по удобству управления тягой никаких проблем, в отличии от ДСГ.
5 Халдекс как раз быстрее реагирует на малейшие изменения
К сожалению, каких-либо конкретных подтвержающих цифр, кроме заявлений от производителя в стиле "стало лучше" про 5ку нет.
Проблема не в пакете фрикционов, а в системе управления, которая не может предсказать и понять, что происходит с автомобилем; заранее узнать какой максимальный момент может быть реализован и в течение какого времени это будет необходимо, а также как скоро изменятся дорожные условия. Сам же момент как раз может регулироваться сколь угодно плавно, поскольку степень сжатия пакета как раз и определяет какой максимальный момент может быть передан в трансмиссию, а поскольку давление в гидравлической системе регулируется бесступенчато, то и момент по сути тоже.
Вы написали 3 предложения вместо 4 слов, но суть моей фразы не изменилась.
Преимущество гидротрансформатора только в том, что он "автоматически" немного может повысить момент в случае необходимости
Немного это в 2,5 раза?
во-вторых, в современных автоматах всё решает электроника, а не чистая механика или гидравлика, поэтому результат точно так же не особо предсказуем по факту.
Какая конкретно электроника решает за статор?
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,523
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
А вот я увидел. 15 минут назад зарывал свой Тиг в полуметровый сугроб, по удобству управления тягой никаких проблем, в отличии от ДСГ.
А у меня не было проблем не с прошлыми Тигуанами с автоматами,так нет проблем с новым с дсг,уж извините,если не угодил. У Вас Тигуан с ДСГ?

Добавлено через 1 минуту
К сожалению, каких-либо конкретных подтвержающих цифр, кроме заявлений от производителя в стиле "стало лучше" про 5ку нет.
Увы,нет уверений в обратном:confused:А статьям и тестам,возможно, рекламных,не стоит верить ,ведь журналюг скопом в в России ВАГ купил,правильно..Не забываем ,что 5 халдекс еще на куче машин других производителей,но они тоже всех купили..
Это сродни буйства владельцев Фрилов с модернизированым халексом 3,когда произошла смена на 4й.

Но не могу не признать,что для относительного бездорожья 4й лучше(проверил сам),но в описанном случае значения не имеет:az:
 
Последнее редактирование:

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
695
Благодарности
364
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
А на мой взгляд если выбрать режим снег, то Тиг достаточно уверенно себя ведет в в похожих условиях. Так же наверно много зависит от обувки авто и от двигателя...
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
У Вас Тигуан с ДСГ?
С автоматом. На ДСГ ездил неоднократно, в том числе на Тигуане.

но они тоже всех купили..
Не драматизируйте.:) С точки зрения работы пп в гражданских режимах разницы с четверкой я не заметил. На мой взгляд, единственная причина создания 5 поколения это уменьшение размеров и себестоимости. 5 халдекс начали ставить с ноября 13 года еще на первом Тигуане, но проблемы с соплями на насосе актуальны по сей день. Единственное реальное приемущество 5ки это модульность, но к Тигуану это отношение не имеет.
 

shadowcash

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
32
Благодарности
20
Адрес
Minsk, BY
Автомобиль
BMW 320 Cabrio
Четвертого дня за рулем нового тигуана столкнулся с заездом задом на обледенелую стоянку на тротуаре. Задние колеса заскочили без проблем. Передние уперлись в бордюр и машина встала. Добавление газа не привело ни к чему, кроме как к ощущению того, что если еще чуть чуть выжать - то машина просто прыгнет назад. Сдал на метр вперед и чуть с большим газом перескочил бордюр.
PS Suzuki Grand Vitara заезжала вообще без педали газа. Но, на Тигуане, эта обыденность превращается в приключение.
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
С автоматом. На ДСГ ездил неоднократно, в том числе на Тигуане.
На чужой машине залезать на относительное бездорожье...

Добавлено через 3 минуты
С точки зрения работы пп в гражданских режимах разницы с четверкой я не заметил.
Я тоже не заметил,но не успел порезвиться на сухом асфальте,то обкатка,то зима...а разница должна быть.

Добавлено через 1 минуту
Четвертого дня за рулем нового тигуана столкнулся с заездом задом на обледенелую стоянку на тротуаре. Задние колеса заскочили без проблем. Передние уперлись в бордюр и машина встала. Добавление газа не привело ни к чему, кроме как к ощущению того, что если еще чуть чуть выжать - то машина просто прыгнет назад. Сдал на метр вперед и чуть с большим газом перескочил бордюр.
PS Suzuki Grand Vitara заезжала вообще без педали газа. Но, на Тигуане, эта обыденность превращается в приключение.
А резина какая?:)В каком режиме?
 
Последнее редактирование:

shadowcash

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
32
Благодарности
20
Адрес
Minsk, BY
Автомобиль
BMW 320 Cabrio
Резина новая Nokian Nordman RS2 SUV 235/55R18 104R.
Профиль движения Дорожный.
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Резина новая Nokian Nordman RS2 SUV 235/55R18 104R.
Профиль движения Дорожный.
На обледенелую стоянку на Снежинку бы надо поставить,чуть под углом,ведь резина нешипованная,я так предполагаю.
 
Последнее редактирование:

shadowcash

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
32
Благодарности
20
Адрес
Minsk, BY
Автомобиль
BMW 320 Cabrio
Будем пробовать со Снежинкой. Просто полноприводная Сузуки заезжала на подобные стоянки с пол-тыка без воплей маркетологов. Приспособимся :)
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Будем пробовать со Снежинкой. Просто полноприводная Сузуки заезжала на подобные стоянки с пол-тыка без воплей маркетологов. Приспособимся :)
Мне кажеться,что Снежинка на новом Тигуане это обыкновенный режим на старом.Достало мигание есп на шоссейном режиме на тех же местах,где на прошлом Тигуане есп не дергалась.:)
 

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
Будем пробовать со Снежинкой. Просто полноприводная Сузуки заезжала на подобные стоянки с пол-тыка без воплей маркетологов. Приспособимся :)
при заезде в гараж тоже есть бордюрчик :) бывает и обледенелым :eek: так при переезде передними колесами приходится немного прибавить газу и подождать подержать пока тиг соберет свои мозги сомкнется сцепление и подключит привод :rolleyes: задние заезжают почти без газа :az: хотя конечно бордюр бордюру рознь :cool:
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,585
Благодарности
4,743
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Четвертого дня за рулем нового тигуана столкнулся с заездом задом на обледенелую стоянку на тротуаре. Задние колеса заскочили без проблем. Передние уперлись в бордюр и машина встала. Добавление газа не привело ни к чему, кроме как к ощущению того, что если еще чуть чуть выжать - то машина просто прыгнет назад. Сдал на метр вперед и чуть с большим газом перескочил бордюр.
Не знаю у первого Тига на 4м Халдексе и гидроавтомате такой пробемы нет, заползать можно медленно хоть задом, хоть задом вообще по диагонали четко дозируя усилие газом. Когда жидкость и фильтр в Халдексе менял на 40 тыс именно так и прокачивал чтобы еще потом 100г долить :)
 

Papai

Участник
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
111
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 4х4 1,4 DSG +медиа+техника
Не знаю у первого Тига на 4м Халдексе и гидроавтомате такой пробемы нет, заползать можно медленно хоть задом, хоть задом вообще по диагонали четко дозируя усилие газом. Когда жидкость и фильтр в Халдексе менял на 40 тыс именно так и прокачивал чтобы еще потом 100г долить :)

Москва сегодня жесткий снегопадище и там где моноприводы сегодня буксовали по полной я проехал без смущений:eek:
Т2 полный привод и точка, никак передних:cool:
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,585
Благодарности
4,743
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Москва сегодня жесткий снегопадище и там где моноприводы сегодня буксовали по полной я проехал без смущений
Да это вообще не проблема, тут народ писал что через препятствия сложно прогнозируемо медленно прехать, приходится чуть-ли не разгона (у меня на текущем Тиге такой проблемы нет вообще, заползаю медленно куда позволяет клиренс и свесы :)). Вот это меня удивило, хотя на тесте второго Тига попробовать такой вид заездов не получилось поэтому своего мнения как работает DSG в купе с кастрированным 5м Халдексом у меня пока нет..
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,835
Благодарности
439
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
гидротрансформатора только в том, что он "автоматически" немного может повысить момент в случае необходимости, но во-первых, это совершенно не панацея от срывания с места, поскольку коэффициент трансформации всё равно не настолько велик, чтобы после преодоления препятствия момент не оказался избыточным
довольно долго отучался от механически-переднеприводной привычки продираться сквозь завал разогнав двигатель бросить сцепление. сейчас просто плавно увеличиваю газ, и в какой-то момент выезжаю. как-то так
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу