Прекрасно паркуется и перпендикулярно...!
Только самопарковщик, имхо, самая бестолковая опция в Т2. Любой нормальный водитель запаркуется в несколько раз быстрее, чем этот электронный дугодум)))
А мне нравится. Я пользуюсь иногда. К примеру вчера ночью, когда камера заднего вида да и зеркала были заляпаны в хламТолько самопарковщик, имхо, самая бестолковая опция в Т2. Любой нормальный водитель запаркуется в несколько раз быстрее, чем этот электронный дугодум)))
Перпендикулярно очень сильно зависит от соседей. Если те стоят вкривь и вкось, тогда парковщик чудить начинает.Паркуется машина сама, нужно только газ/тормоз нажимать и вперед/назад переключать, когда скажет. Параллельно паркуется на 5+, перпендикулярно на 2.
Я езжу в таком же стиле, но дороги таковы что передних шаровых опор хватает на 25-30т.км, хорошо что стоят недорого, комплект LMI покупал за 3200р., и поэтому не покупаю 19 дюймовые колёса. А у вас с шаровыми как дела?. Легко еду под сотку, там где все остальные снижаются чуть ли не до 30 км/ч
Попробовал несколько раз, и каждый раз он либо парковался в несколько приемов, когда можно было заехать в один, либо (в большинстве случаев) вообще задвигался в какую-нибудь жопную позицию и сообщал, что его работа закончена, дальше, типа, сам давай.Не согласен на все 100%. Прекрасно паркуется и перпендикулярно...!
Найдется очень немного водителей, которые запаркуются параллельно быстрее, чем этот "тугодум", даже в условиях отличной видимости. Что касается самого бесполезного помощника в Т2, то ИМХО это ассистент удержания полосы. Даже представить себе не могу в какой ситуации он мог бы быть полезен с учетом требования постоянно держать руки на руле.Только самопарковщик, имхо, самая бестолковая опция в Т2. Любой нормальный водитель запаркуется в несколько раз быстрее, чем этот электронный дугодум)))
Ну например он мне здорово помогает, когда нужно для чего-то использовать 2 руки, например открыть бутылку с водой или даже быстро что-то напечатать в телефоне. ЗНАЮ, ЧТО ТАК НЕЛЬЗЯ. ))) Ну а из прямо полезного, представьте, что задремали за рулём, он и удержит в полосе и через какое-то время разбудит вас сигналом. Я думаю, можно додумать еще много вариантов, но счас лень.Что касается самого бесполезного помощника в Т2, то ИМХО это ассистент удержания полосы. Даже представить себе не могу в какой ситуации он мог бы быть полезен с учетом требования постоянно держать руки на руле.
... Что касается самого бесполезного помощника в Т2, то ИМХО это ассистент удержания полосы. Даже представить себе не могу в какой ситуации он мог бы быть полезен с учетом требования постоянно держать руки на руле.
от степени ямистости ещё зависит. на тех же карельских грейдерах или старых финских булыжных дорогах в отбой подвеска не бьёт. так, просто равномерный шум.Тоесть металлический звук на отбое не приносит никакого вреда подвеске, кроме акустического дискомфорта?
Найдется очень немного водителей, которые запаркуются параллельно быстрее, чем этот "тугодум", даже в условиях отличной видимости. Что касается самого бесполезного помощника в Т2, то ИМХО это ассистент удержания полосы. Даже представить себе не могу в какой ситуации он мог бы быть полезен с учетом требования постоянно держать руки на руле.
К примеру вчера ночью, когда камера заднего вида да и зеркала были заляпаны в хлам
Ну например он мне здорово помогает, когда нужно для чего-то использовать 2 руки, например открыть бутылку с водой или даже быстро что-то напечатать в телефоне. ЗНАЮ, ЧТО ТАК НЕЛЬЗЯ. ))) Ну а из прямо полезного, представьте, что задремали за рулём, он и удержит в полосе и через какое-то время разбудит вас сигналом. Я думаю, можно додумать еще много вариантов, но счас лень.
Да, ребят, про "уснуть" позже уже подумал, согласен - тут действительно мегаполезная штука может оказаться.Это ваш последний шанс, когда на трассе вы заснете за рулем. Не то, чтобы 100% спасет, но постарается вам помочь. В последний раз
Предлагаешь смотаться в Москву ради баттла? Это вряд ли. Да и в любом случае максимум чего достигнем - конкретно ты сможешь запарковаться быстрее, но, во-первых, я же не знаю, может Кен Блок - твое второе имя, а во-вторых, я говорил о параллельной парковке, а ты уже про поиск дырок среди беспорядочно стоящих машинУстроим баттл? )))) Только не в чистом поле дальней парковки супермаркета, а в реальном московском дворе, где в 19.30-20.30 "кто первый встал, того и место".
Сдается мне, самопарковщик проиграет уже на этапе поиска свободной "дырки", ибо ему то соседние машины кривовато стоят, то еще что-то мешает и нужен еще один проезд. А второго проезда не будет - место займут
Ассистент удержания в полосе штука реально нужная и полезная. Вот буквально час назад наблюдал картину маслом, как один рассеянный дядя на МКАДе на 100 км/ч чуть не впечатал идущую передо мной Октавию в отбойник. Будь у него ассистент удержания в полосе, тыкал бы он и дальше в свой телефон - аварийной ситуации просто не было бы.
Ездил много. По грязи. После определенного пробега омыватель камеры уже не помогает пока руками не протрешьПро зеркала еще поверю, хотя у Т2 отличная грязевая аэродинамика и сие маловероятно. А про камеру, извините, вообще какая-то чушь. Воспользуйтесь штатным омывателем, помогает
А я чёт не сильно на нее надеюсь. Чтоб она сработала нужно обе руки вообще с руля убрать. А это врятли когда заснешь. Если же хоть одна рука будет на руле и система почувствует от нее усилие, то автоторможение не сработает. Кто не верит спросите у Шпунта. Он машину обманывает засунув в руль бутылку водыДа, ребят, про "уснуть" позже уже подумал, согласен - тут действительно мегаполезная штука может оказаться.
Предлагаешь смотаться в Москву ради баттла? Это вряд ли. Да и в любом случае максимум чего достигнем - конкретно ты сможешь запарковаться быстрее, но, во-первых, я же не знаю, может Кен Блок - твое второе имя, а во-вторых, я говорил о параллельной парковке, а ты уже про поиск дырок среди беспорядочно стоящих машин
Ездил много. По грязи. После определенного пробега омыватель камеры уже не помогает пока руками не протрешь
я говорил о параллельной парковке, а ты уже про поиск дырок среди беспорядочно стоящих машин
Я, честно говоря, до конца не понимаю, о каких звуках в подвеске тут многие спорят. Нахолодную скрипит, как телега; при отбое, бывает, громыхает. По мне, так не криминал. Создаётся впечатление, что большинство на Тигуан с S-класса пересели. Именно "металлических" звуков вообще никогда не слышал. В остальном - всё, что в штатном диапазоне работы агрегатов, вреда не приносит. Если специально не ушатывать, конечно, то подвеска на MQB выносливая и крепкая.Тоесть металлический звук на отбое не приносит никакого вреда подвеске, кроме акустического дискомфорта?
Пока с шаровыми и подвеской в целом никаких проблем. Колёса 18-е. Но я всё-таки не каждый день так езжу, поэтому вполне допускаю, что некоторые элементы могут кончиться при более систематическом воздействии. В любом случае, это лучше, чем плестись, тем более если преодолевать подобные участки каждый день.Я езжу в таком же стиле, но дороги таковы что передних шаровых опор хватает на 25-30т.км, хорошо что стоят недорого, комплект LMI покупал за 3200р., и поэтому не покупаю 19 дюймовые колёса. А у вас с шаровыми как дела?
Как раз-то зеркала запачкать практически невозможно. А вот камера постоянно грязная и в неё мало что видно, хотя я постоянно пользуюсь задним стеклоочистителем. Когда надоедает видеть эту фигню, приходится выйти и протереть влажной салфеткой.Про зеркала еще поверю, хотя у Т2 отличная грязевая аэродинамика и сие маловероятно. А про камеру, извините, вообще какая-то чушь. Воспользуйтесь штатным омывателем, помогает
Завидую, у вас участки, а у нас такие дороги. ОД менял по гарантии шаровые на ТО-2 и ТО-4.В любом случае, это лучше, чем плестись, тем более если преодолевать подобные участки каждый день
Попробую объяснить. Вот на своей прошлой шеви-ниве я проезжаю ямку и чувствую как машина покачнулась. В особенно запущенных случаях слышу некий "бум", если подвеска выбралась до упора и уперлась в отбойник.Я, честно говоря, до конца не понимаю, о каких звуках в подвеске тут многие спорят. Нахолодную скрипит, как телега; при отбое, бывает, громыхает.