pivogon, а потому что климат автоматический, печки-то нет.
Надо ручками долго крутить, чтобы выставить HI, ручками скорость отрегулировать, это на хонде было просто, рычажок подвинул и все.
А тут печки отдельно нету.
Потому, если доверить прогрев климатронику, будет жесть... Как в общем-то должно быть по задумке инженеров, выставил температуру, оно тебе само прогреет и будет поддерживать. Здесь так и работает, печка на всю, когда мотор не прогрет, пытается салон прогреть. В режиме дороги это работает хорошо, через 5 минут и салон теплый, и движок почти прогрет. Но я крайне редко выезжаю на МКАД, чтобы после стоянки сразу на 80-100км/ч поехать без остановки.
Сброс оборотов важен - если раньше машины постепенно понижали обороты по мере прогрева, то тут 800об/мин хоть в -40. Попробуй прогреть движок на таких... Потому если надо быстрее прогреть, то сам подержишь обороты.
И дело не в замерзании, подогрев попы работает хорошо. Дело в старте после завода двигателя. Здесь уходит 8-13мин, если машина покрыта наледью на стеклах. И после этого если не чистить скребком или размораживателем не брызгать, уезжаешь с амбразурой в пол лобового и 2/3 боковых. Задние пассажирские даже не начали таять. Раньше не тронешься, просто не видно ни хрена в стекла...
Даже вручную управлять климатом когда (старт, вентилятор на 2, горячий воздух + рециркуляция, прогрев мотора до +25..+30, вентилятор на 4-5 для оттаивания стекол), стекла все равно каждый раз чищу, дождаться оттаивания просто не могу, на ХХ задолбаешься.
Если на сивике с 1.5л мотором я смахивал снег, а потом легко счищал подтаявший лед со стекол, от здесь могу счистить гору снега, а на стеклах будут "окошки" растаявшие. И легко очистить можно половину высоты лобового, дальше без скребка никак. В итоге долго, раза в два дольше сивика стекла можно оттаить.