Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Стратовал вчера вечером с работы, как раз -23 по датчику. Прогрев на месте 2 минуты, а через 8 минут с начала пуска двигателя, стрелка температуры ОЖ уже наполовину подползла к вертикальному положению. Стартер крутить пришлось дольше чем обычно, но никаких проблем. Сегодя утром, в -17 по датчику - вообще обычный старт.

P.S. Где проблемы с прогревом 1.4 - пока не заметил за зиму :)
У Вас указатель температуры ОЖ плавно поднимается?
 

yurko

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2011
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
Краснодар
Автомобиль
ФФ2 1,8МКП
fatboy, все же хороший чип предпочтительней ибо добавляет тягу на низах и секунды на верхах))) по ФФ2 это было 5000 + 1 час корректировки и заливки.
Если всеже приобрету Тигу обязательно найду адекватный чип в том числе и по цене


Lirik, "стрелка поползла" это хорошо а реально тепло идет?
 

iriad

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
43
Благодарности
3
Адрес
Подольск
Автомобиль
tiguan
двигатель явно задушен,так как у меня мгновенный расход выше 49.9 не поднимается.
 

zfoxxx

Участник
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
254
Благодарности
116
Адрес
наукоград Фрязино
Автомобиль
Tiguan 2
То же регулярно пытаюсь спорить с бредом про адаптацию педали газа-бесполезно.До чего устоявшееся заблуждение!Задаю всем вопрос?Если это правда и я езжу спокойно,то что моя машина в случае необходимости не ускорится на обгоне фуры и не выдаст характеристик,заявленных производителем?Зачем нужна такая адаптация?Ведь все просто-не хочешь быстро ехать-не жмешь педаль,хочешь-давишь от души.Зачем здесь адаптация?На этот вопрос никто ответить не может.Но,видимо,очень приятно считать свое авто умнее,чем оно есть на самом деле.
Я думаю,что все дело в экологической задушенности современных движков,поэтому,что бы получить живой отклик педали,к ней нужно привыкнуть.Еще может стоять программное ограничение скорости отклика педали газа(она сейчас электронная) на время обкатки.
Но адаптивность педали газа-фантазия.

Чтобы не быть голословным, привожу еще раз что мне ответили:

Спасибо за обращение на горячую линию Volkswagen.

В ответ на Ваш запрос направляю Вам следующую информацию:
На автомобиль Volkswagen Tiguan устанавливается адаптивная педаль акселератора. При нажатии на педаль акселератора крутящий момент двигателя регулируется в зависимости от предпочтительного стиля управления водителя, а так же от дорожных условий.
Электронное управление двигателем интерпретирует нажатие на педаль акселератора как спортивное или как спокойное и адаптируется под этот стиль. Через электрический датчик положения педали акселератора электронная система управления двигателем распознает актуальное желание водителя: „ускорить автомобиль“, „удерживать скорость“ или „уменьшить скорость“. Это желание водителя реализуется в системе управления двигателя с помощью серийной системы управления и дроссельную заслонку с электронным приводом согласно заложенному в блок управления двигателя графику. В блоке управления двигателем для этого заложены разные графики работы. Если система управления двигателем распознает через педаль акселератора спортивный стиль движения, например, многократное, резкое ускорение на протяжении короткого времени, то эти данные используются для выбора графика работы с быстрым ускорением. Дроссельная заслонка в этом случае будет открываться быстрее, и автомобиль реагирует соответственно живее. При спокойной езде выбирается более пологий график - дроссельная заслонка открывается медленнее. Результат - комфортное и экономное движение.


Благодарим Вас за выбор марки Volkswagen!
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Чтобы не быть голословным, привожу еще раз что мне ответили:

Спасибо за обращение на горячую линию Volkswagen.

В ответ на Ваш запрос направляю Вам следующую информацию:
На автомобиль Volkswagen Tiguan устанавливается адаптивная педаль акселератора. При нажатии на педаль акселератора крутящий момент двигателя регулируется в зависимости от предпочтительного стиля управления водителя, а так же от дорожных условий.
Электронное управление двигателем интерпретирует нажатие на педаль акселератора как спортивное или как спокойное и адаптируется под этот стиль. Через электрический датчик положения педали акселератора электронная система управления двигателем распознает актуальное желание водителя: „ускорить автомобиль“, „удерживать скорость“ или „уменьшить скорость“. Это желание водителя реализуется в системе управления двигателя с помощью серийной системы управления и дроссельную заслонку с электронным приводом согласно заложенному в блок управления двигателя графику. В блоке управления двигателем для этого заложены разные графики работы. Если система управления двигателем распознает через педаль акселератора спортивный стиль движения, например, многократное, резкое ускорение на протяжении короткого времени, то эти данные используются для выбора графика работы с быстрым ускорением. Дроссельная заслонка в этом случае будет открываться быстрее, и автомобиль реагирует соответственно живее. При спокойной езде выбирается более пологий график - дроссельная заслонка открывается медленнее. Результат - комфортное и экономное движение.

Благодарим Вас за выбор марки Volkswagen!

Если принять это объяснение всерьез, то остается загадкой - зачем тогда нужна коробка передач ? :)
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
У Вас указатель температуры ОЖ плавно поднимается?
Сначала долго не колышится, потом довольно быстро до "90" доходит. Но так и должно быть, видимо, градация ведь на указателе со скольки градусов? С 60-ти?

Lirik, "стрелка поползла" это хорошо а реально тепло идет?
Заметил, что воздух уже чуть тёплый идёт ещё до того, как стрелка начала подниматься. На фокусе не так было, надо было ждать почти до полного прогрева. На Тигуане стараюсь сильно не включать обдув, чтобы двигатель быстрее прогрелся, но если стрелка сдвинулась с места, вполне уже ничего теплом дует!

двигатель явно задушен,так как у меня мгновенный расход выше 49.9 не поднимается.
Ну, это так настроено просто :) На фокусе было 99.9, а здесь - так. Хотя, кто-то писал на форуме, что видел больше 49,9 расход, но мне что-то не верится, честно говоря...
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Сначала долго не колышится, потом довольно быстро до "90" доходит. Но так и должно быть, видимо, градация ведь на указателе со скольки градусов? С 60-ти?
На Гольфе брата с таким же двигателем на холостых датчик температуры ОЖ вообще не поднимается :) Чтобы в мороз нагрелся двигатель, нужно ехать. Стрелка в таком случае поднмается почти мгновенно на 90 градусов. Видимо, в Тиге с прогревом получше :confused:
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
на холостых датчик температуры ОЖ вообще не поднимается
Честно говоря, про 8 минут - это я писал время и прогрева на месте, и плюс уже в движении по пробке. Если стоять просто на месте, то надо держать "газом" хотя бы 1250 (по риске) оборотов, чтобы прогреться минут за 10. Через 15 в таком режиме уже можно включать печку наполную и греться самому :)
 

Крит

Участник
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
451
Благодарности
465
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 APR St1 T&F+RNS510+камера Tiguan 2.0 S&S ARR St1 RNS-315
А как вам ребята сегодня без полного привода?? :))
Трогался со светофора с блондинкой на 2.0 рестаил, так она в точку ушла с ухмылкой на лице, а я буксовал :))
 

Max_bb

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
86
Благодарности
19
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан, 1.4, МКПП, релстайл
Заметил зависимость расхода от мороза: при 0 гр. при проезде полукруга кольцевой было 6.7 л/сотню (вкл. разогрев), сегодня при -22 по тому же маршруту на той же скорости около 90 км/ч - 7.6 л/сотню, обратно уже без разогрева при -18 ехал 110 км/ч и ушло гораздо больше - 8.0 л/сотню.

Мне показалось или у всех так: при температуре ниже -20 масло в коробке передач становится очень вязким. Может под наши зимы нужно какое-то зимнее масло заливать?

P.S. Обещал заметить сколько времени нужно отпускать сцепление если трогаться не газуя - 1.5 - 2 сек.
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
359
Благодарности
69
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Мне показалось или у всех так: при температуре ниже -20 масло в коробке передач становится очень вязким. Может под наши зимы нужно какое-то зимнее масло заливать?
http://www.castrol.com/castrol/multipleproductsection.do?categoryId=9037768&contentId=7069461
Я как то прикидывал что 75w90 для Москвы более чем достаточно и для - 30 (хотя не встречал рекомендации VW)
А другие масла есть напр 75w но не будешь же его каждый год менять, нам же нужно универсальное
Масло типа 80w90 это минералка и ее врядли VW на заводе льют
А других во общем то и нет у нас в продаже

Добавлено через 4 минуты
А как вам ребята сегодня без полного привода?? :))
Трогался со светофора с блондинкой на 2.0 рестаил, так она в точку ушла с ухмылкой на лице, а я буксовал :))
Да полный привод приятная вещь на разгоне, сегодня мигала лампочка системы стабилизации а машина шла как влитая по дороге, правда на поворотах у меня пока не появилость чувства предела по заносу (что опасно) нужно конечно на курсы сходить по экстремальному вождению, так как полный привод имеет тонкости по приемам выхода из заноса
 
Последнее редактирование:

...:::SLAVA:::...

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
46
Благодарности
7
Адрес
Сибирь
Автомобиль
VW
Мне показалось или у всех так: при температуре ниже -20 масло в коробке передач становится очень вязким. Может под наши зимы нужно какое-то зимнее масло заливать?
А как это определить или почувствовать, что масло становится очень вязким?
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
А как это определить или почувствовать, что масло становится очень вязким?
В мороз когда машина не прогрета очень сложно переключить станавится скоростя .

Добавлено через 13 минут
Трогался со светофора с блондинкой на 2.0 рестаил, так она в точку ушла с ухмылкой на лице, а я буксовал Хвалёные 200 н/м .
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
так как полный привод имеет тонкости по приемам выхода из заноса
Тоже заметил, что как-то по-другому рулём приходиться работать, чем на переднем. Но скольжение в повороте - просто завораживает!
 

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
на 2.0 рестаил, так она в точку ушла с ухмылкой на лице, а я буксовал
дык там наверное и антипробуксовка есть, на тиге-то нету.
а так только акселератором ловить момент пробуксовки и не доводить до него.
 

sergey115547

Участник
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
316
Благодарности
68
Адрес
СЗФО
Автомобиль
Tiguan 1,4 2021г
на 2.0 рестаил, так она в точку ушла с ухмылкой на лице, а я буксовал
сравнивать 170 и 122лс ....однако...дак ведь каждый при покупке наверняка понимал на что шёл, покупая передний привод - у меня например просто не хватило бабла на полный) 2.0 полюбому лучше, было бы странно, если бы 1.4 ушел первым
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
сравнивать 170 и 122лс ....однако...дак ведь каждый при покупке наверняка понимал на что шёл, покупая передний привод - у меня например просто не хватило бабла на полный) 2.0 полюбому лучше, было бы странно, если бы 1.4 ушел первым

ТУт за такие высказыванея хаят!!! И ещё говорят что ты на своей волне.
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
Последнее редактирование:

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
Интересно как вы с синхронизатороми против гидротрансформатора.
 

Андрей71

Участник
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
122
Благодарности
6
Адрес
тула
Автомобиль
форд-фокус
Если принять это объяснение всерьез, то остается загадкой - зачем тогда нужна коробка передач ? :)
Более того,зачем вообще тогда нужна педаль газа?Только что бы распознать,спортсмен или чайник за рулем?и если я сегодня никуда не спешил,меня записали в тихоходы.Завтра я спешу,но машина не едет-типа-зачем тебе это,ты же черепаха?Бред!Хоть бы кто-нибудь смог внятно обьяснить,зачем делать эту адаптацию?Не хочешь быстро ехать-не жмешь педаль.Хочешь лететь-жмешь от души.Все остальное-развод рекламщиков.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу