Dr.FIRE, отвинчиваешь ответкой под "торкс" винты крепления на крышке, поддеваешь минусовой отверткой крышку фильтра и аккуратно ее (крышку) снимаешь. Вытаскиваешь старый фильтрующий элемент. Через трубочку сцеживаешь солярку из фильтра и вычищаешь стакан фильтра от грязи (если будет). Устанавливаешь новый фильтрующий элемент (лучше оригинальный ВАговский ибо дешевые фильтры иногда дают ворс, который забивает сеточки ТНВД), устанавливаешь новое резиновое уплотнительное кольцо (идет в комплекте с фильтрующим элементом) на крышку стакана фильтра, заливаешь полный фильтр солярки, смазываешь соляркой а лучше смазкой уплотнительное колечко и аккуратно, чтобы не покоробить металл, одеваешь крышку стакана фильтра. все.