Прошел две недели назад первое ТО. Дилер Рус-Лан (в Ярославле он единственный). Расходники все свои (Motul Specific 505 01 502 00 505 00 5W40, 5л, 1851-00), масляным фильтром (оригинал 263-14) и пробкой поддона (42-92) без замены салонного (заменил сам на Mann угольный, оригинал без VAGовского клейма, 317-59). Масло брал у официального дистрибьютора в Ярославле, расходники в autodoc.ru. Когда записывался - была озвучена стоимость 11 с лишним круб. за ТО под ключ. У меня получилось 5842-90, что на мой взгляд все равно много, при стоимости нормочаса 1450-00, ТО-1 на дизель (без замены салонника) 0,9 н/ч*1450-00=1305-00 + 2474-65=3779-65. Но наши дилеры навяливают свои "рекомендованные" операции, от всех, к сожалению, оказаться не сумел. Единственное, что радует, что все операции проводились, поскольку я присутствовал в сервисной зоне. Рядом на подъемнике висел бензиновый Тиг знакомого (отсутсвовал в сервисной зоне), дык ему была впарена инспекция свечей зажигания за 1000 с лишним, а свечи никто не выворачивал. Счет мне был предствален после окончания ТО, а поскольку доп. работы действительно проводились, ругаться не стал, плюс затянули с комплексной мойкой (моё желание) - не было времени на разборки. Основной принцип ОД ФГР, как я понял, вежливое выжимание денег с владельцев, мол, купил машину за лям с лишним, чё-те бабок за ТО жалко? Вообщем скан прилагаю. В следующий раз буду внимательнее.
http://fotki.yandex.ru/users/konfeel/view/706757/
з.ы. На мои жалобы на поддувание холода в ноги и иногда звенящий-поскрипывающий замок двери, как и ожидалось: мы все посмотрели - ничего не обнаружили, у вас все хорошо, состояние нового автомобиля. Бесплатная регулировка зазоров дверей до пробега 10000 км, если хотите записывайтесь в кузовной цех и за ваши деньги будем подгибать водительскую дверь, т. к. регулировкой петель и замка это не исправить.