Toyota RAV4 new

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,192
Благодарности
1,764
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
На Тигуане самый универсальный двигатель это 2.0 180л.с.
Отличный во всех отношениях.
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Ну получается в год на бензин надо потратить 8700 евро, а на газ 3600. Есть экономия? 10.000км в месяц для такси вполне нормально. Бывает и побольше, если машина работает 24 часа в сутки с несколькими водителями.
я так и не понял, из какого расхода топлива, бензин/газ, вы считаете, в пробеге на 100 км, и если у приуса такой расход, то накой черт такой приус, любой 1.5 дизель жрет меньше, а с системой старт/стоп еще меньше.
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
На Тигуане самый универсальный двигатель это 2.0 180л.с.
Отличный во всех отношениях.
Что же ждуны на чип так напрягаются ? Он же универсальный.... и во всех отношениях... :D
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Первая попавшаяся инфа о мазде и не всё так безоблачно. Косяки тоже есть. Нет машин без косяков.
https://www.zr.ru/content/articles/916313-mazda-cx-5-2012-2017-vse-neispravnosti/

Прежде чем дать ссылку перечитайте там раздел про двигатель (который мы ранее затронули) и подумайте косяки ли это? )))
Вначале все написано:
При разумной эксплуатации машина даже после 200 000 км требует расходов только на плановое обслуживание.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,192
Благодарности
1,764
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
New Ladoga,
Чипуют все моторы в чем проблема?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ни про какую переменность там нет ни слова. Да и собственно что не так с маслом 30, я 40 и не лил ни когда.
Читаем внимательнее -
Маслонасос расположен в картере двигателя и не смотря на то, что на первых поколениях EA888 он оснащался простым байпасным клапаном, на gen3 ему сделали двухступенчатую систему регулирования.
Можете предложить свой термин вместо переменности, но сути это не отменяет :p

Добавлено через 1 минуту
Он же универсальный.... и во всех отношениях...
Нечипуемый отсюда и универсальный, купил и забей до продажи :rolleyes:

Добавлено через 2 минуты
Подскажите, где про всю линейку ваговских движков новых( обновленных) почитать можно? есть какие то подвижки с маслоотделителем, чтобы впуск не закоксовывался? или "воз и ныне там?"
На новых GEN3 клапа уже омываются топливом, так что этой проблемы там почти нет..
Бензин заливаем только 98, при этом не забываем регулярно делать промывку клапанов и очистку топливной системы (минимум каждое второе ТО), так как двигатели gen3, хоть и в меньшей степени, чем предыдущие поколения, но всё же склонны к образованию нагара на кпанах
.
 
Последнее редактирование:

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Чипуется уже. Недавно взломали MG1 блоки.

Во-первых, очень не на много. Во вторых, что с перспективами у этого мотора после чипа ? Есть ощущения, что конторы с именем связываться с этим двигателем не очень хотят.
 

Vasia01

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
1,002
Благодарности
280
Адрес
Vilnius
Автомобиль
Tiguan Allspace
Во-первых, очень не на много. Во вторых, что с перспективами у этого мотора после чипа ? Есть ощущения, что конторы с именем связываться с этим двигателем не очень хотят.

Ну да. 173kw (~230л.с) и 400Нм момента на выходе маловато?

Когда старт продаж в России RAV5?
 
Последнее редактирование:

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq

Kazan

Участник
Регистрация
1 Сен 2019
Сообщения
185
Благодарности
55
Адрес
Казань и еще кое где
Автомобиль
Tiguan All Inclusive, Nishebrod Edition,Авг'19 г.в.,1.4/150,DSG, Передний недопривод, кредитомобиль
Оооо, а в этой ветке так же по прежнему срач :) ;) но уже даже не про Раф 4 :)
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Где я могу в гугле посмотреть данные о вашей куче, без абстрактных ссылок на zz и nz ? Где читать про двигатели, я знаю без вас. Где читать о куче примеров их использования с пробегом от 300 тыс (еще и скрученных) - я не знаю.

Добавлено через 36 секунд


Хороший способ слива, хотя и топорный.
Лови на вскидку
https://www.drom.ru/catalog/toyota/corolla_runx/specs/engine_capacity/
https://auto.drom.ru/toyota/corolla_runx/?minprobeg=300000&maxprobeg=500000
еще
https://auto.drom.ru/toyota/corolla...r=2004&ph=1&minprobeg=300000&maxprobeg=500000
Достаточно? Учитывай, что у большинства пробег скручен еще.
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Может, наоборот ? На трассе должно быть меньше.
В городе скорости ниже и работает рекуперация. На трассе наоборот. Плюс у гибрида дополнительно под брюхом под сотню килограмм в виде АКБ и электродвигателя.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
394
Благодарности
363
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
При разумной эксплуатации машина даже после 200 000 км требует расходов только на плановое обслуживание.
Так 200 и обсираемый постоянно тобою Тигуановский 2,0 TSI у меня отходил и не кашлянул.
Были конечно потерпевшие среди тигуановладельцев 2 TSI, но их единицы, также как и у атмосферников.
Естественно турбомотор в большей группе риска, но там и удовольствие от вождения несоизмеримы с атможужжалкой.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Так 200 и обсираемый постоянно тобою Тигуановский 2,0 TSI у меня отходил и не кашлянул.
Были конечно потерпевшие среди тигуановладельцев 2 TSI, но их единицы, также как и у атмосферников.
Естественно турбомотор в большей группе риска, но там и удовольствие от вождения несоизмеримы с атможужжалкой.



Настолько единичные что ВАГ менял их пачками , выпускал бюллетени , и проводил по куланцу, потом вносил изменения в двигатель. Хоть раз попросите дилера показать статистику по гарантийным заменам, если есть такая возможность.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Так 200 и обсираемый постоянно тобою Тигуановский 2,0 TSI у меня отходил и не кашлянул.
Были конечно потерпевшие среди тигуановладельцев 2 TSI, но их единицы, также как и у атмосферников.
Естественно турбомотор в большей группе риска, но там и удовольствие от вождения несоизмеримы с атможужжалкой.

Мы вроде говорили изначально о новом 2.0 тси с циклом Миллера?? А не о моем 2.0 тси прилегшем на 100 тыс км. ?? Нить разговора улавливаете или решили что нибудь настрочить увидев знакомые слова??
 

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
394
Благодарности
363
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
Iceman, Ты вообще кроме себя кого нибудь слышишь (или видишь)?
Ты в теме про Рав пытался опять восхвалить свой сх5, тебе дали ссылку, что не всё так безоблачно, ты даёшь ответ, что 200 тыщ он отходит. Тебе говорят, что 200 и обсираемый тобой тигуановский отходит.
Тебе всё нужно разжёвывать чтоли, в натуре?
Ну притерпел ты со своим движком, на мазде тоже движки стучат на сотке, бывает и это. Но ты же постоянно торчишь на форуме Тигуана зачем то, понося на весь свет его, ещё лет десять будешь здесь торчать по ходу.
Вони, как будто у целой роты движок стуканул.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Iceman, Ты вообще кроме себя кого нибудь слышишь (или видишь)?
Ты в теме про Рав пытался опять восхвалить свой сх5, тебе дали ссылку, что не всё так безоблачно, ты даёшь ответ, что 200 тыщ он отходит. Тебе говорят, что 200 и обсираемый тобой тигуановский отходит.
Тебе всё нужно разжёвывать чтоли, в натуре?
Ну притерпел ты со своим движком, на мазде тоже движки стучат на сотке, бывает и это. Но ты же постоянно торчишь на форуме Тигуана зачем то, понося на весь свет его, ещё лет десять будешь здесь торчать по ходу.
Вони, как будто у целой роты движок стуканул.

Я то слежу за тем что пишут. Ещё раз перечитай с чего все началось и тогда возможно уяснишь кто изначально упомянул скайактив и в каком контексте. А то слюнобрызганье твоё не по теме весьма комично.
Я тебе даже напишу что все началось с поста 3405. Но тут подтянулся ты не разобравшись о чем дяди говорят.
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Читаем внимательнее -
Цитата:
Маслонасос расположен в картере двигателя и не смотря на то, что на первых поколениях EA888 он оснащался простым байпасным клапаном, на gen3 ему сделали двухступенчатую систему регулирования.
Можете предложить свой термин вместо переменности, но сути это не отменяет
Изначально разговор был про сравнение двух двигателей тигуана 2. 220 и 180 сил. По этому и ответ был исключительно про два зуба, так как остальное одинаково. Но нить разговора как обычно была потеряна.
 
Сверху Снизу