Враньё. Даже доказывать это не хочется. Я перед выбором кроссовера и покупкой Тигуана полгода изучал-тестировал кандидатов: РАВ4 - Мазда СХ-5 - Форестер -Хонда СРВ - Тигуан. Так вот, из всех перечисленных самая худшая шумка у РАВ4.
Просто ВиталяГаз забыл, что у него РАВ полностью зашумлен
4. Разгоняться с ДСГ прикольно. Переключает передачи быстро и не заметно. АКПП это делает дольше. При резком разгоне переключения АКПП заметить можно.
5. При медленном маневрировании, особенно на плохой дороге ДСГ- ужас дикий! Автомобиль едет как необъезженная дикая лошадь в сравнении с АКПП. АКПП дарит уверенность в автомобиле.
Соглашусь, что работа ДСГ для людей, которые никогда не ездили на механике, очень непонятна. Я последовательно ездил на DQ200, DQ500 и DQ250, а до этого немного на авто с классическим атоматом. Я очень хорошо помню свои ощущения от первой поездки на ДСГ: это же как механика, но автомат! На форумах до сих пор постоянно встречаются темы из разряда "Я отпустил педаль газа и машина начала трмозить. Как так?! Я столько лет ездил на автомате на корейце/яполнце/немце и нигде такого не было. Всегда нормально ехала, если газ отпустить. Это что, ДСГ умирает?!"
Да, ДСГ - это механика. Есть старый анекдот на эту тему.
- Если человек может нажать на педаль и плавно поднять крышку мусорного ведра, то он скорее всего умеет водить машину. А если ещё и плавно опустить, то точно умеет ездить на механике.
На ДСГ нельзя ездить в режиме вкл-выкл. В этом весь кайф для тех, кто может, и это ужасно для всех остальных. Хотя ВАГ и двигается в сторону поведения больше похожего на гидроавтомат, чем экономит нервы пользователями и ресурс сцепления.
Кстати говоря, нареканий на дёрганную работу инновационного варика с механической передачей на форуме у РАВа тоже очень много.
10. Печка Тойоты более эффективна. Тепло идёт практически с первых секунд после пуска двигателя. У Тигуана очень долго нет тепла в сравнении с Тойотой. Но потом система работает тише. Возможно это влияет на скорость прогрева отрицательно, но на акустический комфорт положительно. У Тойоты вентилятор печки слышно сильнее из за его больших оборотов при пуске холодного двигателя.
Предлагаю в цифрах и фото, иначе выяснится, что РАВ стоял весной на солнце, а Тига зимой после ночи. У нас тема про прогрев есть:
Так холодно в новом Тигуане или нет? Хронология прогрева двигателей и салона.
CZPA при -17: из дефлекторов воздух выше нуля идёт через 3.2 минуты, 20 градусов через 7.3 минут. И это на холостых без движения.
CZDA ghb -17: из дефлекторов воздух выше нуля идёт через 2.3 минуты, 20 градусов через 4.8. Т.е. прогрев ещё быстрее, чем у 2.0.
Ну и просто оставлю здесь цитату с форума РАВа:
Почему ноги зимой горят, при этом куртку снимать не хочется? А летом в ногах холодно, а голова в жаре? Такого ужаса нет ни у кого!
З.Ы. Только перед замерами надо термостат проверить. Проблема, видимо, не единичная.
Прогрев двигателя 2,0
?Нужен совет — Toyota RAV4, 2.0 л., 2020 года на DRIVE2