Toyota RAV4 new

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,296
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Тоже про Т-34 подумал в первую очередь, как пример))
Потому, что военные сами просили подобного рода, а еще лучше, просто взять и скопировать и поставить на производство крайне простую и надежную (для условий войны) машину. И в конкурсе у них победил танк от Даймлер-Бенц (внешне очень схожий с прототипом), но промышленники как-то хитрошпионско подсуетились и сдаточной комиссии, при помощи также такого средства воздействия на мозги, как деньги, провели чертежи машины от МАНа (будущая "Пантера"), а когда Шпеер увидел-было, что ему представили натурно (а он ведь знал, что представленное на самом деле проиграло), чуть с Кондратием не познакомился. Но, там помогли финансово, и он уже спустя какое-то время лепетал за технически говенный, но технологически выгодный танк перед самим вождем. А все потому, что в контракте на танк от МАНа участвовать могли цельная куча фирм, а ДБ производил все сам. Как бы это не по-капиталистичному, надо отобрать. ))
 

nordman19

Завсегдатай
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
966
Благодарности
1,056
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan Offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП
Насчет говнеца на вентилятор, так это больше к тебе.
Прочитай свой пост последний и подумай, может не надо говном плеваться ?
Ну нечего тебе написать, так читай молча.
Я же говорю - клиника!
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Настоящий Прогресс от Тойоты. Тут не только новые бусы...

 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Они учатся на своих прошлых решениях. Есть такое расхожее среди историков выражение "Танк Пантера" применимое к какому-то непонятному для потребителя техническому изобретению, но весьма выгодному производителю. Тот же F-35, например. Военные с ним мучаются, не понимают, зачем оно такое надо, зато как политический инструмент самолет выгоден американскому правительству - можно предлагать изначально как дешевый "а если не будут брать, отключим газ", а потом пусть сами ипутся с запчастями, техрешениями и авариями.
Так и у немцев - пресловутый пример - танк Пантера, как симбиоз выгодных для исполнителей решений, но не выгодный с точки зрения эксплуатанта. У танка было море проблем, особливо по технической части, но кого из промышленников, имевших подвязки с Шпеером, сие волновало ? Подумаешь, танкисты рискуют быть убитыми на поле боя или раздавленными катками, которые им надо менять их после подрыва на мине с внутреннего ряда. Главное, что выгодно выдали им сие и пусть потом чешут себе моск. То, что они были при этом нашими врагами, никак не облегчает им жизнь, но делает сию продукцию в данном смысле крайне выгодной. Для нас. Лоб под наклоном, но тонкий. Ну а чо вы хотеть - зато под наклоном. Вы же сами просили танк типа Т-34. Ах, победил в конкурсе другой совсем машин ? Ну так, суетится надо было вовремя конкурентам, чтобы не подмазали чертежи другим объектом перед министром вооружений. Производство, разбросанное в условиях войны, на кучу заводов по стране и годами ждать запчасти, потому, что завод их разбомбили.

У Тигуана есть не только с технической точки зрения недостатки - не все можно, например, починить в гараж-сервисе, а везти, порой в Нерезиновую далеко. Ну право же дело, не везти машину на эвакуаторе 130 км в одну сторону. Это как-то не по-человечески. Да, по-капиталистичному, но не по-потребительскому. У него есть еще такая штука, как своя программа управления, и у кого есть "Вася", тот молодец, а кому было лень купить/скачать и установить, тому может гараж-сервис не помочь, как мне например. А вот с японцем тот же ГС легко поможет, ибо программа простая и дешевая, и есть у мастера и на всех попонцев, и на всех корейцев. Только самим машинам очень часто не нужна эта программа. Почему так нельзя сделать немцам ? Да Бог их знает, вечно идут по какому-то своему пути, а когда им указываешь на недостатки этого пути, обижаются (не только фольксвагоны). Почему их машины должны ломаться чаще, а запчасти стоить от этого дороже, непонятно. Хотя, нет, понятно, потому что это выгодно прежде всего производителю. Капиталисты, одно слово. В этом плане японцы с корейцами явно больше социалисты.

p.s. Посему, правильно сказал -xxx-: если учиться, то технологичности. Все технологии, применяемые на японцах/корейцах/китайцах, ранее испытаны на немцах. Но у немцев свой путь, они не хочут учиться ничему стороннему.


Вот тут я не согласен. Чем сложнее и дебильнее автомобиль, тем лучше. 25 лет меня ВАГ кормит, надеюсь всегда так и будет.

Рычаг Тигуана. Полная копия рычага Гольф. Кто ещё думает, что Тигуан кроссовер, смотрите на этот рычаг "внедорожника" от Гольфа. У Жигулей рычаг был побольше и тяжелей, да плюс ещё по два с каждой стороны. А тут тот же дебильный продольный сайлентблок как в 70-х на Гольфе. 50 лет прошло, а ничего не изменилось!!! Как он вылетал, так он и вылетает сегодня. Нормальные производители ещё в 80-е годы на таких сайлентблоках сделали бортик. В результате они стали почти вечные. Но не ВАГ! ВАГ заботится о мастерах, им надо жить, кормить семьи. Поэтому сайлентблок всегда будет таким, всегда будет вылетать.

Проверьте на своих машинах кстати. ОД на них показывает точно по окончанию гарантии.


ea974112-b96b-4a7f-9efa-4ac7548855eb.JPG

Ну а бусы, тьфу мониторы дешёвые ВАГ меняет часто. Что правда то правда. Инновации по ВАГовски они такие, должны быть видимы и понятны Всем. А то что снизу, или под капотом... Прикрутим пару новых болтов, придумаем красивое название и готово! Прогресс!
 
Последнее редактирование:

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Технологияэто совокупность методов, процессов и материалов, ….и обусловленных текущим уровнем развития науки, техники и общества в целом.
Обратите внимание на последнюю фразу. Этот самый уровень у немцев в автомобилестроении в частности выше чем у корейцев еtc. Отсюда и некоторые сложности.
 

Cougar_A

Участник
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
119
Благодарности
94
Адрес
СПб
Автомобиль
VW
Если посмотреть историю например непосредственного впрыска - мы увидим что придумали и раскрутили данную тему японцы...
Правда? А можно узнать подробности? Начиная с опытов 00-х годов XX века...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: topmo3a

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,296
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Первый опытный мотор с впрыском был создан Микулиным и Стечкиным в 1916-м году. "Японцы", да.
Первый серийный - DB601 1936 года образца. Марку самолета назвать, или сами нагуглите ? Там что-то еще с эмблемами, от которых нонешние неграмотные хозяева открещиваются, мол "чур нас, чур, не с авиацией эмблема связана, это все флаг провинции". Ага.
В СССР первый серийный мотор с впрыском был АШ-82ФН, производившийся с середины 1942 года.
В США впрысковые моторы появились в декабре 1943 года на "больших дубинах дяди Сэма" В-29.
Это про впрыск вообще. Все пошло с авиации. И да, на Зерах был впрысковый мотор, но его надо было чистить и мыть после каждого вылета (настолько он нагруженно работал). Но Зеры не Тойота, кстати, а Мицубиси, и это уже 1940-й год. А после 45-го страна и вовсе откатилась на некоторое время сильно назад, не до моторов было.
Системы управления двигателем в автомобилестроении начали применяться с 1951 года, когда механической системой непосредственного впрыска бензина производства западногерманской фирмы Bosch был оснащён двухтактный двигатель микролитражного купе 700 Sport, выпущенного фирмой Goliath из Бремена ((с) Педивикия). Так что первенство немцев в этой области неоспоримо, несмотря на тот факт, что первый такого типа мотор создали в России.

p.s. Ой, я наверное, опередил ответы задаваемому.
 
Последнее редактирование:

P_Star

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
864
Благодарности
350
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан 2021 2.0 Эксклюзив+IQ.Drive+кожа
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Этот самый уровень у немцев в автомобилестроении в частности выше чем у корейцев еtc. Отсюда и некоторые сложности.
Разве нельзя оставаться на высоком уровне, но конструкцию элементарных узлов подсмотреть у корейцев?))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: topmo3a

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Разве нельзя оставаться на высоком уровне, но конструкцию элементарных узлов подсмотреть у корейцев?))
Наверное можно, если есть, что подсмотреть. Я после беглого сравнения Тиг и Спортижа такого не заметил. РАВ не смотрел, просто не мое.
Дискус зашел в клинч из-за смешивания понятий. Стоит выделить хотя бы одно и с ним разобраться, если это кому-нибудь надо, т.к. авто обычно оценивают в комплексе. Но для обычного пользователя в приоритете будет цена (начальная, ТО, запчастей), ттх, экстерьер, эргономика, безопасность. А для того, кто зарабатывает ремонтом-технологичность сборки/разборки, минимум спецоснастки, простота узлов и механизмов, наличие в свободном доступе спецлитературы. Первому наплевать на мнение второго и наоборот.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
для того, кто зарабатывает ремонтом-технологичность сборки/разборки, минимум спецоснастки, простота узлов и механизмов
Я сам всё делать привык, хотя может это уже и анахренизм, что очень печально. Однако думаю, что у VW очень высокая стоимость нормо-часа, т.е. они сами себе устраивают жопу, что бы денег побольше заработать потом на ремонте. Наверно там у них какие то другие отношения между дилером и производителем.
 

P_Star

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
864
Благодарности
350
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан 2021 2.0 Эксклюзив+IQ.Drive+кожа
Разве нельзя оставаться на высоком уровне, но конструкцию элементарных узлов подсмотреть у корейцев?))
Интересная тема, конечно: учители учатся у учеников... Можно спорить до потери пульса. По факту первые корейские автомобили были лицензионными копиями немецких и японских авто. Причём, это было не так давно, я прекрасно помню те времена, т.к. человек я не молодой... Возможно, в чём-то корейцы превзошли своих учителей, как это произошло, например, в электронике, но Ваше утверждение странное и спорное.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Ваше утверждение странное и спорное.
Я уже приводил примеры выше. Попробуй снять уплотнитель двери, а потом его поставить на место. Вроде штука простая должна быть как у всех, но немцы превзошли себя)) Таких примеров много и это я ещё ходовую не разбирал, т.к. рано ещё и тем более в двигатель не лазил. А ещё в электронике чёрт ногу сломает, мне радар отключил человек, который ТУ-160 программирует, первые двое не смогли))
На корейском форуме народ ржёт от души))
 

P_Star

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
864
Благодарности
350
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан 2021 2.0 Эксклюзив+IQ.Drive+кожа
Я уже приводил примеры выше. Попробуй снять уплотнитель двери, а потом его поставить на место. Вроде штука простая должна быть как у всех, но немцы превзошли себя)) Таких примеров много и это я ещё ходовую не разбирал, т.к. рано ещё и тем более в двигатель не лазил.
Честно говоря, не понимаю, зачем всё это делать на новой машине? Тем более, в двигатель лазить. На всех моих предыдущих машинах (Опель Астра 2008 г., Рено Колеос 2013 г.), которые я покупал новыми в салоне, не было такой необходимости. До этого у меня был Пассат В3 1990 г., котоый я купил 9-летним в 1999 г., - так и на нём такой необходимости не было. Да, раньше, на отечественных ВАЗ-2106 и ВАЗ-21091 я проходил и ремонт двигателей в том числе с полной разборкой. Но это другая история...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: topmo3a

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,386
Благодарности
844
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Я уже приводил примеры выше. Попробуй снять уплотнитель двери, а потом его поставить на место. Вроде штука простая должна быть как у всех, но немцы превзошли себя)) Таких примеров много и это я ещё ходовую не разбирал, т.к. рано ещё и тем более в двигатель не лазил. А ещё в электронике чёрт ногу сломает, мне радар отключил человек, который ТУ-160 программирует, первые двое не смогли))
На корейском форуме народ ржёт от души))
Уплотнитель вставить тяжело, не спорю, но в отличие от прошлой японской машины, он хоть держится на месте. А то что там на корейском форуме ржут, так пусть. Я всё равно не слышу)
 

P_Star

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
864
Благодарности
350
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан 2021 2.0 Эксклюзив+IQ.Drive+кожа
я ещё ходовую не разбирал,
На вскидку, пока ещё не изучал этот вопрос досконально, но уже увидел плюс: на Тигуане можно "штатно" менять шаровые в рычагах передней подвески без замены рычагов в сборе.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Честно говоря, не понимаю, зачем всё это делать на новой машине?
Я и не делал ничего, кроме разборки дверей, решётки радиатора, снятия частично уплотнителя дверей, для проводки кабеля, снятия гофры между кузовом и крышкой багажника, разборка потолочного светильника со всеми потрохами.....
Тем более, в двигатель лазить.
Естественно просто так никто туда лазить не собирается.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Сверху Снизу