newnoise
Завсегдатай
- Регистрация
- 16 Ноя 2017
- Сообщения
- 536
- Благодарности
- 193
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- был 2018 City TDI
Iceman, возможно, стоило расширить свои знания о работе АКПП, а не демонстрировать их отсутствие.
Что то мне подсказывает, что он может его изменять, а не повышать. Даже наверно не понижать-повышать, а изменять величину передаваемого момента, в пределах доступного. Естественно если он понизился, то потом он может и повыситсья обратно, но больше чем было бы с жестко заблокированной передачей ни как не получится. ИМХО.Трансформатор потому и torque converter, что благодаря реактору повышает момент двигателя.
Iceman, возможно, стоило расширить свои знания о работе АКПП, а не демонстрировать их отсутствие.
Объяснений в сети полно, но чтобы их найти, нужно иметь хоть малейшее желание.
Вот, например, рассказано доступным языком: https://youtu.be/_vhwslRPcy4
Объяснений в сети полно, но чтобы их найти, нужно иметь хоть малейшее желание.
Вот, например, рассказано доступным языком: https://youtu.be/_vhwslRPcy4
это просто рука лицо, так как в ГТ и ДСГ одинаковы затраты на давление жидкости только в управляющих механизмах, но при этом главные потери (несопоставимые с затратами на ИМ) идут на передачу момента посредством жидкости, что свойственно исключительно гидротрансформатору.
Ещё раз повторюсь. каким образом акпп увеличивает момент двигателя??
Я то прочитал, а вы похоже не вникли в то о чем я говорю.
Оппонент написал что гт в акпп может увеличить момент двигателя. Я написал что гт может его менять от 0 до условно 100 процентов, но не сделать из условно 100 нм выдаваемых двигателем при определённых оборотах 120 нм
Вам реально лень прочитать хотя бы статью в Вики?
"Гидротрансформа́тор (турботрансформатор), или преобразователь крутящего момента (англ. torque converter) — гидравлическое устройство, служащее для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии. В отличие от гидромуфты гидротрансформатор способен увеличивать момент на ведомом валу при его блокировке. "
Так видно?
Очевидно, что заблокирован должен быть выходной вал, а не ГТ.
Похоже, не только с техническими науками всё сложно, но и с гуманитарными.
Трансформатор потому и torque converter, что благодаря реактору повышает момент двигателя.
Сами прочитайте, как оно работает. Причем тут "увеличение момента двигателя". Потенциальный "Момент двигателя" зависит от объемов цилиндров и прочего конструктива самого двигателя. И для увеличения момента двигателя (чтобы он смог преодолеть "сопротивляющуюся" ему трансмиссию разгоняемого автомобиля) надо побольше больших цилиндров установить, например. И момент двигателя идет на то, чтобы разогнать жидкость крыльчаткой насоса. Речь о моменте, который передается на крыльчатку турбины от вращающейся крыльчатки насоса через жидкость. В гидротрансформаторе при одних режимах работы он за счет направления потоков жидкости больше, при других режимах меньше. При том, что насос вращается с одной и той же скоростью. А в гидромуфте изменения направления потоков не происходит и передача момента происходит с постоянным (ну или условно постоянным) коэффициентом (очевидно, что во всех случаях передача от крыльчатки к крыльчатке через жидкость происходит с потерям).Похоже, не только с техническими науками всё сложно, но и с гуманитарными.
Тут это очевидно не всем. Выше утверждают, что не только нет потерь, а есть еще и прирост момента.очевидно, что во всех случаях передача от крыльчатки к крыльчатке через жидкость происходит с потерям.
Что значит "заблокировать вал"? Есть устройство, которое автоматически вставляет лом в специальную проушину, чтобы вал не вращался? Вот блокиратор рулевого вала у меня есть (противоугонное устройство), а блокировка "выходного вала" - это уже как-то странно...Очевидно, что заблокирован должен быть выходной вал
Дело за малым - "ответить за базар" и показать, где тут момент двигателя М0. И что именно момент двигателя M0 растет...М1 — момент на насосном колесе
М2 — момент на турбинном колесе
М3 — момент на реакторе