Toyota RAV4 new

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
Iceman, возможно, стоило расширить свои знания о работе АКПП, а не демонстрировать их отсутствие.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Трансформатор потому и torque converter, что благодаря реактору повышает момент двигателя.
Что то мне подсказывает, что он может его изменять, а не повышать. Даже наверно не понижать-повышать, а изменять величину передаваемого момента, в пределах доступного. Естественно если он понизился, то потом он может и повыситсья обратно, но больше чем было бы с жестко заблокированной передачей ни как не получится. ИМХО.
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Iceman, возможно, стоило расширить свои знания о работе АКПП, а не демонстрировать их отсутствие.

Потрудитесь если не сложно объяснить мне каким образом акпп повышает момент двигателя конструктивно при постоянных оборотах коленвала.
 
Последнее редактирование:

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
Объяснений в сети полно, но чтобы их найти, нужно иметь хоть малейшее желание.
Вот, например, рассказано доступным языком: https://youtu.be/_vhwslRPcy4
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Объяснений в сети полно, но чтобы их найти, нужно иметь хоть малейшее желание.
Вот, например, рассказано доступным языком: https://youtu.be/_vhwslRPcy4

Спасибо за возбуждение желания :) В Вики есть статья, из нее ссылка на видео. Из видео в принципе все понятно.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Объяснений в сети полно, но чтобы их найти, нужно иметь хоть малейшее желание.
Вот, например, рассказано доступным языком: https://youtu.be/_vhwslRPcy4

Ещё раз повторюсь. каким образом акпп увеличивает момент двигателя??
В приведённом вами же видео сказано что максимальная передача момента двигателя достигается блокировкой гт. До этого момента Скорость насоса всегда выше скорости турбины и максимальный кпд до блокировки 90 процентов
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
это просто рука лицо, так как в ГТ и ДСГ одинаковы затраты на давление жидкости только в управляющих механизмах, но при этом главные потери (несопоставимые с затратами на ИМ) идут на передачу момента посредством жидкости, что свойственно исключительно гидротрансформатору.

Не стоит работу и потери сваливать в одну кучу. Я писал про потери.
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Я то прочитал, а вы похоже не вникли в то о чем я говорю.


То, что Вы пишете, совершенно не соответствует тому, что написал Ваш "оппонент". А вот у него написано совершенно корректно, хотя может вызывать когнитивный диссонанс.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Оппонент написал что гт в акпп может увеличить момент двигателя. Я написал что гт может его менять от 0 до условно 100 процентов, но не сделать из условно 100 нм выдаваемых двигателем при определённых оборотах 120 нм
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Оппонент написал что гт в акпп может увеличить момент двигателя. Я написал что гт может его менять от 0 до условно 100 процентов, но не сделать из условно 100 нм выдаваемых двигателем при определённых оборотах 120 нм


Вам реально лень прочитать хотя бы статью в Вики?

"Гидротрансформа́тор (турботрансформатор), или преобразователь крутящего момента (англ. torque converter) — гидравлическое устройство, служащее для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии. В отличие от гидромуфты гидротрансформатор способен увеличивать момент на ведомом валу при его блокировке. "
Так видно? :)
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Вам реально лень прочитать хотя бы статью в Вики?

"Гидротрансформа́тор (турботрансформатор), или преобразователь крутящего момента (англ. torque converter) — гидравлическое устройство, служащее для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии. В отличие от гидромуфты гидротрансформатор способен увеличивать момент на ведомом валу при его блокировке. "
Так видно? :)

Ок, начнём с конца на входе гидротрансформатор двигатель подал 100 нм. Вопрос! какой момент на валу будет на выходе если гидротрансформатор заблокирован??:)
 

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
Очевидно, что заблокирован должен быть выходной вал, а не ГТ.

Похоже, не только с техническими науками всё сложно, но и с гуманитарными.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Очевидно, что заблокирован должен быть выходной вал, а не ГТ.

Похоже, не только с техническими науками всё сложно, но и с гуманитарными.

...гидротрансформатор способен увеличивать момент на ведомом валу при его блокировке...
Вы спорите с вышеприведённой формулировкой из вики?
 
Последнее редактирование:

Mikky72

Участник
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
276
Благодарности
89
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
Трансформатор потому и torque converter, что благодаря реактору повышает момент двигателя.
Похоже, не только с техническими науками всё сложно, но и с гуманитарными.
Сами прочитайте, как оно работает. Причем тут "увеличение момента двигателя". Потенциальный "Момент двигателя" зависит от объемов цилиндров и прочего конструктива самого двигателя. И для увеличения момента двигателя (чтобы он смог преодолеть "сопротивляющуюся" ему трансмиссию разгоняемого автомобиля) надо побольше больших цилиндров установить, например. И момент двигателя идет на то, чтобы разогнать жидкость крыльчаткой насоса. Речь о моменте, который передается на крыльчатку турбины от вращающейся крыльчатки насоса через жидкость. В гидротрансформаторе при одних режимах работы он за счет направления потоков жидкости больше, при других режимах меньше. При том, что насос вращается с одной и той же скоростью. А в гидромуфте изменения направления потоков не происходит и передача момента происходит с постоянным (ну или условно постоянным) коэффициентом (очевидно, что во всех случаях передача от крыльчатки к крыльчатке через жидкость происходит с потерям).
----
Update: скорее не с "постоянным", а с "меньшим" коэффициентом...
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
очевидно, что во всех случаях передача от крыльчатки к крыльчатке через жидкость происходит с потерям.
Тут это очевидно не всем. Выше утверждают, что не только нет потерь, а есть еще и прирост момента.
 

Mikky72

Участник
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
276
Благодарности
89
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
Очевидно, что заблокирован должен быть выходной вал
Что значит "заблокировать вал"? Есть устройство, которое автоматически вставляет лом в специальную проушину, чтобы вал не вращался? Вот блокиратор рулевого вала у меня есть (противоугонное устройство), а блокировка "выходного вала" - это уже как-то странно...
Давайте сойдемся на том, что за счет наличия статора гидротрансформатор БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО передает момент ПРИ БОЛЬШОЙ РАЗНИЦЕ скоростей вращения крыльчаток, чем без статора, так как без статора при большой разнице скоростей момент двигателя в большей степени пойдет на борьбу жидкости "сама с собой".
 
Последнее редактирование:

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
3.4.jpg
М1 — момент на насосном колесе
М2 — момент на турбинном колесе
М3 — момент на реакторе
i — передаточное отношение (ω2/ω1)
k — коэффициент трансформации (М1/М2)

Источник: Шейпак А.А. Гидравлика и гидропневмопривод (часть 2)
Тут можно скачать: https://studfiles.net/preview/950040/, со стр 90 и далее.

Mikky72, чтобы это понять, нужно иметь хоть элементарные представления об устройстве трансмиссии.
 

Mikky72

Участник
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
276
Благодарности
89
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
М1 — момент на насосном колесе
М2 — момент на турбинном колесе
М3 — момент на реакторе
Дело за малым - "ответить за базар" и показать, где тут момент двигателя М0. И что именно момент двигателя M0 растет...
А так я очень рад, что Вы наконец прочитали книжку и поняли, что речь не о том, что вырастет MO, а о том, что увеличивается M2 за счет того, что на лопасти турбины жидкость попадет более "разогнанная" тем же моментом M1, чем в простой гидромуфте.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу