Toyota RAV4 new

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
Mikky72, на сколько и почему момент на насосном колесе должен отличаться от момента двигателя?
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Дело за малым - "ответить за базар" и показать, где тут момент двигателя М0. И что именно момент двигателя M0 растет...


Большинство оппонентов тут вообще утверждало, что гидротранс не может ничего увеличивать. А newnoise, ИМХО, тут немного не точно высказался, пропустив слово "поступающий" - "момент, поступающий от двигателя". Вряд-ли он представлял, что гидротранс как-то воздействует на двигатель.
 

Mikky72

Участник
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
276
Благодарности
89
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
Mikky72, на сколько и почему момент на насосном колесе должен отличаться от момента двигателя?
Зависит от того, что там оказывает сопротивление между колесом и двигателем. Думаю, можно пренебречь и говорить, что М0 примерно равно M1. Но M1 также не растет - скорее он в реальной жизни падает (т.е. для такого же разгона требуется меньше насиловать двигатель, чем с простой гидромуфтой), так как нет необходимости тратить почти всю энергию двигателя на сопротивление возвращающейся в насос жидкости - её кинетическая энергия направлена "попутно" лопастям, т.е. таким образом, что фактически ей надо придать лишь небольшое дополнительное ускорение. Т.е. энергия двигателя будет тратиться более эффективно.

Добавлено через 30 минут
alexsvar написал(а):
гидротранс не может ничего увеличивать
В "магических треугольниках" всегда что-то за счет чего-то можно увеличивать при условном сохранении мощности - силу за счет расстояния и т.п. В данном случае - больший момент при меньшей скорости.
Говоря о потерях, я имел ввиду о том, что часть "момента двигателя" всё равно будет теряться на "перемешивание жидкости" (т.е. не будет работать на раскручивание турбины).

Добавлено через 19 минут
пропустив слово "поступающий"
Тоже не прокатит. Скорее в принципе слово "увеличивает/увеличивается" не к месту. Увеличиться может нечто по сравнению с самим собой. Скажем, можно говорить об увеличении коэффициента передачи момента...
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Ребята, вы же учились в школе. Проходили или, кто то как я прогуливал, а потом пробегал бегом - физику. Но даже я, троечник, помню такого дядьку Ньютона, который запретил любую халяву. До него можно было, а после нельзя! Причём сделал это три раза и всё про ваш спор.

Не бывает халявы в жизни!

Ну а для тех кто совсем не ходил в школу, расскажу о чем спор.

Построили мельницу мужики на горной, быстрой реке. Работает мельница хорошо. Но иногда нагружают её слишком сильно. И она останавливается. А когда останавливается, ломаются лопасти от давления воды. Так вот одни говорят, что это вода вдруг течь сильнее начинает и ломает лопасти, а другие говорят, что быть так не может... река течёт одинаково. Вот и спорят они день, другой... А зачем спорят? Ведь и так всё всем понятно.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Большинство оппонентов тут вообще утверждало, что гидротранс не может ничего увеличивать. А newnoise, ИМХО, тут немного не точно высказался, пропустив слово "поступающий" - "момент, поступающий от двигателя". Вряд-ли он представлял, что гидротранс как-то воздействует на двигатель.
Все началось с того что один пользователь сказал что гт увеличивает момент двигателя. С точки зрения физики это эквивалентно созданию вечного двигателя. Все ссылки об устройстве гт лишь доказывают что изначальное утверждение бред. Все элементарно гт в отличие гидромуфты может менять момент, но увеличить то что ему пришло на входе от двигателя невозможно.
 
Последнее редактирование:

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
Iceman, изначальное утверждение о том, что момент на выходном валу ГТ больше момента на входном валу при некоторых передаточных отношениях.

Выразился я действительно неточно, на что верно указал Mikky72, но понят был правильно.
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Iceman, возможно, стоило расширить свои знания о работе АКПП, а не демонстрировать их отсутствие.

Очевидно, что заблокирован должен быть выходной вал, а не ГТ.

Похоже, не только с техническими науками всё сложно, но и с гуманитарными.


Сами прочитайте, как оно работает.

Mikky72, чтобы это понять, нужно иметь хоть элементарные представления об устройстве трансмиссии.

Дело за малым - "ответить за базар" и показать


Выразился я действительно неточно, на что верно указал Mikky72, но понят был правильно.

красота ))
 

Mikky72

Участник
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
276
Благодарности
89
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
но понят был правильно.
Ну, лично я newnoise понял правильно. Но влез потому, что после того как пару раз ему писали, что из-за добавления в конструкцию статора (реактора) момент растет на выходном валу (валу турбины), а не на валу двигателя, он продолжал всех обвинять в безграмотности. Кстати, в ролике с ютуба тоже не совсем корректно, на мой взгляд, говорят, что "возвращаемая в турбину насоса под углом жидкость дополнительно увеличивает скорость вращения турбины насоса". Я придерживаюсь точки зрения, что она не скорость турбины насоса увеличивает, так как не она эту "медленную" турбину крутит (а то реально тоже получится вечный двигатель), а всё-таки двигатель с помощью турбины "подгоняет" жидкость. Просто чтобы "разогнать" до нужной скорости уже текущую в верном направлении жидкость надо приложить меньший момент, чем на то, чтобы чуть ли не встречный поток обратить вспять.
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Iceman, изначальное утверждение о том, что момент на выходном валу ГТ больше момента на входном валу при некоторых передаточных отношениях.

Выразился я действительно неточно, на что верно указал Mikky72, но понят был правильно.

Вы сейчас уверены что наконец точно выразились??
Ну и по поводу безграмотности «гуманитрарности» оппонентов может все таки погорячились или нет??
 

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
Iceman, сложно сказать. Моя формулировка была неверна, но спор, как мне показалось, был не об этом.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Toyota Mirai (Тойота Будущего). https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Mirai

КПД этой машины - 83% !!! Рекорд КПД ДВС на сегодня 38%, принадлежит двигателю фирмы Тойота.

Расход нового гибридного РАВ4 - 5 литров на 100 км в городе!

Вот это технологии!
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Рекорд КПД ДВС на сегодня 38%, принадлежит двигателю фирмы Тойота.

Расход нового гибридного РАВ4 - 5 литров на 100 км в городе!

Вот это технологии!

Я прям вижу как разбрызгиваются слюни от восторга:D
Кстати КПД дизельных двигателей сейчас вплотную приближается к 50%, а иногда и превышает их:eek:

Про расход гибридов это тоже немного дутые цифры полученные в идеальных условиях с изначально полностью заряженными аккумуляторами. Гибридные технологии более всего эффективны при знакопеременных нагрузках, при движении по трассе с постоянной скоростью расход топлива практически не будет отличаться от обычного авто.
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Разве паспорт данные о расходе бензиновых и дизельных получают не в идеальных условиях?
Фактический расход никогда не сходится с паспортным, это норма
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Ждать расхода 5 литров в городе от 2-х тонного кроссовера (пусть и гибридного) это глупость:eek:
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Я прям вижу как разбрызгиваются слюни от восторга:D
Кстати КПД дизельных двигателей сейчас вплотную приближается к 50%, а иногда и превышает их:eek:

Про расход гибридов это тоже немного дутые цифры полученные в идеальных условиях с изначально полностью заряженными аккумуляторами. Гибридные технологии более всего эффективны при знакопеременных нагрузках, при движении по трассе с постоянной скоростью расход топлива практически не будет отличаться от обычного авто.

Дизель малого объёма - это сегодня почти история! Хорошая, плохая - история. Там же где карбюраторы и паровозы. В след за ними уйдут и ДВС. Будущее это Toyota Mirai, которая выпускается серийно с 2015 года. В Китае дали указание создать такой же автомобиль на водороде к 2020 году. И они выполнят задание! Где Фольксваген со своими технологиями будущего?

Натянутые цифры это 3,5 - 4,2 л с гибрида, которые пишут в рекламе. А 5 литров в городе с пробками, это фактический результат РАВ4 2019 года. Почитайте отзывы людей с Европы, Канады и США . На трассе расход побольше, до 7 -8 литров, при скорости 130-150 км/ч. Вот такой фокус с этими гибридами.
 
Последнее редактирование:

Mitkol

Участник
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
101
Благодарности
73
Адрес
Орёл
Автомобиль
Skoda Yeti 1.4 МТ
Пишите ещё хлопцы. Я в эту тему захожу вместо анекдотов каждый день. Тема про брызговики тоже радовала, но заглохла. Только не останавливайтесь, пишите.
 

Mikky72

Участник
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
276
Благодарности
89
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
В Китае дали указание создать такой же автомобиль на водороде к 2020 году. И они выполнят задание! Где Фольксваген со своими технологиями будущего?
Hydrogen-Council-Members-March-2018-478651446.jpg

Там же, где и все, и в лице Ауди координирует свою деятельность в направлении внедрения водородных технологий в повседневную реальность. И "задание" получил далеко не вчера и прототипы имеет. И волшебную цифру "2020" озвучивал пораньше китайцев. Вопрос в инфраструктуре и спросе. Сегодня продажи всех "водородных" моделей вместе взятых - на уровне "погрешности измерений" - хорошо если одна сотая процента от общих объемов. Не тот рынок, за который на данном этапе стоит бодаться. Можно спокойно пока экспериментировать в лабораториях, доводя до ума, чтобы когда реально понадобится, представить нормальную массовую модель... А так, даже АвтоВАЗ в 2001 году выпустил Ниву на водородных топливных элементах...
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Там же, где и все, и в лице Ауди координирует свою деятельность в направлении внедрения водородных технологий в повседневную реальность. И "задание" получил далеко не вчера и прототипы имеет. И волшебную цифру "2020" озвучивал пораньше китайцев. Вопрос в инфраструктуре и спросе. Сегодня продажи всех "водородных" моделей вместе взятых - на уровне "погрешности измерений" - хорошо если одна сотая процента от общих объемов. Не тот рынок, за который на данном этапе стоит бодаться. Можно спокойно пока экспериментировать в лабораториях, доводя до ума, чтобы когда реально понадобится, представить нормальную массовую модель... А так, даже АвтоВАЗ в 2001 году выпустил Ниву на водородных топливных элементах...

Я тоже ЕСЛИ захочу, то сразу стану миллиардером. Мне это просто не нужно пока, а так я готовлюсь, разминаюсь, тренируюсь жить богато, жду момента когда миллиардеры будут в моде. А так их мало пока, зачем выделяться?!

Добавлено через 4 минуты
Toyota Mirai не сжигает водород, а преобразует его в электричество, которое и приводит в движение автомобиль. Разницу чувствуете?
 
Последнее редактирование:

Mikky72

Участник
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
276
Благодарности
89
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
Toyota Mirai не сжигает водород, а преобразует его в электричество, которое и приводит в движение автомобиль. Разницу чувствуете?
По сравнению с чем? С Нивой 2001 года? Там тоже был электродвигатель и водородный генератор электричества. С точки зрения инновационности - те же яйца. Думаете у Фолькса/Ауди на заднем дворе не стоит припаркованная телега на водородном генераторе? Стоит, но пока модернизируется на перспективу без выброса на рынок "текущего варианта". Ибо вопрос в реальной востребованности на рынке. Смысл впустую деньги тратить на организацию производства при отсутствии инфраструктуры и околонулевом спросе... Реально пока на очереди стоят чисто электрокары без бочек с водородом на борту...
 
Последнее редактирование:

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
Так к слову , водород это самовоспламеняющееся газ который загорается при изменении объёма, иными словами при любой утечке, даже микроскопичной, машина загорится в лучшем случае, а в худшем просто взорвется.
 
Сверху Снизу