newnoise
Завсегдатай
- Регистрация
- 16 Ноя 2017
- Сообщения
- 536
- Благодарности
- 193
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- был 2018 City TDI
Mikky72, на сколько и почему момент на насосном колесе должен отличаться от момента двигателя?
Дело за малым - "ответить за базар" и показать, где тут момент двигателя М0. И что именно момент двигателя M0 растет...
Зависит от того, что там оказывает сопротивление между колесом и двигателем. Думаю, можно пренебречь и говорить, что М0 примерно равно M1. Но M1 также не растет - скорее он в реальной жизни падает (т.е. для такого же разгона требуется меньше насиловать двигатель, чем с простой гидромуфтой), так как нет необходимости тратить почти всю энергию двигателя на сопротивление возвращающейся в насос жидкости - её кинетическая энергия направлена "попутно" лопастям, т.е. таким образом, что фактически ей надо придать лишь небольшое дополнительное ускорение. Т.е. энергия двигателя будет тратиться более эффективно.Mikky72, на сколько и почему момент на насосном колесе должен отличаться от момента двигателя?
В "магических треугольниках" всегда что-то за счет чего-то можно увеличивать при условном сохранении мощности - силу за счет расстояния и т.п. В данном случае - больший момент при меньшей скорости.alexsvar написал(а):гидротранс не может ничего увеличивать
Тоже не прокатит. Скорее в принципе слово "увеличивает/увеличивается" не к месту. Увеличиться может нечто по сравнению с самим собой. Скажем, можно говорить об увеличении коэффициента передачи момента...пропустив слово "поступающий"
Все началось с того что один пользователь сказал что гт увеличивает момент двигателя. С точки зрения физики это эквивалентно созданию вечного двигателя. Все ссылки об устройстве гт лишь доказывают что изначальное утверждение бред. Все элементарно гт в отличие гидромуфты может менять момент, но увеличить то что ему пришло на входе от двигателя невозможно.Большинство оппонентов тут вообще утверждало, что гидротранс не может ничего увеличивать. А newnoise, ИМХО, тут немного не точно высказался, пропустив слово "поступающий" - "момент, поступающий от двигателя". Вряд-ли он представлял, что гидротранс как-то воздействует на двигатель.
Iceman, возможно, стоило расширить свои знания о работе АКПП, а не демонстрировать их отсутствие.
Очевидно, что заблокирован должен быть выходной вал, а не ГТ.
Похоже, не только с техническими науками всё сложно, но и с гуманитарными.
Сами прочитайте, как оно работает.
Mikky72, чтобы это понять, нужно иметь хоть элементарные представления об устройстве трансмиссии.
Дело за малым - "ответить за базар" и показать
Выразился я действительно неточно, на что верно указал Mikky72, но понят был правильно.
Ну, лично я newnoise понял правильно. Но влез потому, что после того как пару раз ему писали, что из-за добавления в конструкцию статора (реактора) момент растет на выходном валу (валу турбины), а не на валу двигателя, он продолжал всех обвинять в безграмотности. Кстати, в ролике с ютуба тоже не совсем корректно, на мой взгляд, говорят, что "возвращаемая в турбину насоса под углом жидкость дополнительно увеличивает скорость вращения турбины насоса". Я придерживаюсь точки зрения, что она не скорость турбины насоса увеличивает, так как не она эту "медленную" турбину крутит (а то реально тоже получится вечный двигатель), а всё-таки двигатель с помощью турбины "подгоняет" жидкость. Просто чтобы "разогнать" до нужной скорости уже текущую в верном направлении жидкость надо приложить меньший момент, чем на то, чтобы чуть ли не встречный поток обратить вспять.но понят был правильно.
Iceman, изначальное утверждение о том, что момент на выходном валу ГТ больше момента на входном валу при некоторых передаточных отношениях.
Выразился я действительно неточно, на что верно указал Mikky72, но понят был правильно.
Рекорд КПД ДВС на сегодня 38%, принадлежит двигателю фирмы Тойота.
Расход нового гибридного РАВ4 - 5 литров на 100 км в городе!
Вот это технологии!
Я прям вижу как разбрызгиваются слюни от восторга
Кстати КПД дизельных двигателей сейчас вплотную приближается к 50%, а иногда и превышает их
Про расход гибридов это тоже немного дутые цифры полученные в идеальных условиях с изначально полностью заряженными аккумуляторами. Гибридные технологии более всего эффективны при знакопеременных нагрузках, при движении по трассе с постоянной скоростью расход топлива практически не будет отличаться от обычного авто.
В Китае дали указание создать такой же автомобиль на водороде к 2020 году. И они выполнят задание! Где Фольксваген со своими технологиями будущего?
Там же, где и все, и в лице Ауди координирует свою деятельность в направлении внедрения водородных технологий в повседневную реальность. И "задание" получил далеко не вчера и прототипы имеет. И волшебную цифру "2020" озвучивал пораньше китайцев. Вопрос в инфраструктуре и спросе. Сегодня продажи всех "водородных" моделей вместе взятых - на уровне "погрешности измерений" - хорошо если одна сотая процента от общих объемов. Не тот рынок, за который на данном этапе стоит бодаться. Можно спокойно пока экспериментировать в лабораториях, доводя до ума, чтобы когда реально понадобится, представить нормальную массовую модель... А так, даже АвтоВАЗ в 2001 году выпустил Ниву на водородных топливных элементах...
По сравнению с чем? С Нивой 2001 года? Там тоже был электродвигатель и водородный генератор электричества. С точки зрения инновационности - те же яйца. Думаете у Фолькса/Ауди на заднем дворе не стоит припаркованная телега на водородном генераторе? Стоит, но пока модернизируется на перспективу без выброса на рынок "текущего варианта". Ибо вопрос в реальной востребованности на рынке. Смысл впустую деньги тратить на организацию производства при отсутствии инфраструктуры и околонулевом спросе... Реально пока на очереди стоят чисто электрокары без бочек с водородом на борту...Toyota Mirai не сжигает водород, а преобразует его в электричество, которое и приводит в движение автомобиль. Разницу чувствуете?