Как у вас тут интересно))) оставлю и я свой пассаж:
Ну шо, затестил рав4 пользуясь наличием авто в каршеринге ЯД.
В салоне акценты на брутальность мне понравились, голову, единственное, надо срочно менять, хотя бы дизайн, и лучше бы запилить шайбу управления медиа как у мазды на тоннеле. Приятные и понятные щелчки на красивых крутилках сделать не удосужились, кнопка попогрева из 2000-х годов... вообще не бьется дизайн кнопок медиа/климата и кнопок на дверях/руле...
Кресло приятное, комфортное в этой комлектухе у ЯД кожзам с электроприводом, подлокотник на месте руки подоконник-подлокотник отлично лежат.
В динамике: авто мне понравилось связью руля с колесами, прям молодцы, тут 19 катки, на 17-18 прям хорошо будет и легко и информативно, машина следует за рулем оч понятно... но приятно только до момента крутого перестроения, подвеска тут от баржи: валко в раскачку, при лосином маневре(естественно безопасно делал на 40-50км/ч) жопа не успевает за передней осью, догоняет и чувствуешь колебания.... зато даже на 19х катках для вас не существует стыков на ттк, лежаков, люков и прочего мелкого говна.
Шумка даже хорошая, единственное мотор выше 3.5-4т.об. слышно и звук этот неприятен.
Ну что касается ускорения 149лс с вариком для 1700кг... это только по пробкам ползать, связь по педали газа вполне неплоха, особенно для варика, но на ускорение со светофора или встроиться резко можно не рассчитывать.... на трассе это просто жопа-боль будет... внедорожные способности базовой муфты достаточны для снежной зимы на асфальте и легкой грязи, большего и не надо для города.
Как вывод, мне кажется эту тачку стоит смотреть на минималках, может даже на ручке, при условии, что базовые кресла устроят. Комфортная, большая, семейная баржа. Переплачивать овер 2млн за 2.5 двигатель и акпп смысла не вижу, управляемости не появится, а за это бабло для трассы можно смотреть корейцев (санта, прайм с 2.2Д) или мазду сх5 2.5... но скажем так, за 1.8млн я бы взял рав4 2.0, а не икстрейл 2.5.