Toyota RAV4 new

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,192
Благодарности
1,764
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Rav4 2020 очень хорошая машина, но
Про педаль газа я как раз говорил.
Грязь под педалью газа, попробуй почисти… из-за того что крепление педали находится снизу, грязь с обуви просто скатывается вниз, решение: изменить устройство педали…
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,294
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Сначала человек спрашивает - зачем плодить здесь темы про конкурентов
Потом резко переобувается.
Странно это
Никто и не переобувался. Я по-прежнему не понимаю, если Тигуан так прям хорош, а форум принадлежит только вам и ваше мнение самое важное на нем, зачем нужны могут быть еще темы про конкурентов. Ну а если все ранее сказанное про вас и ваше соотношение с форумом не есть правда, тогда зачем вы тут. Неужто Тигуан на самом деле не так и хорош ?;)
 

xReason

Участник
Регистрация
13 Ноя 2019
Сообщения
288
Благодарности
164
Адрес
Химки
Автомобиль
Tiguan TDi 2020
Ну вы блин даете.
У каждой машины есть плюсы и минусы. У людей есть свои взгляды и предпочтения.
И понятно, что у кого Тигуан набрал больше плюсов, то он его купил и пришел на этот форум. У кого победил Рав4, тот на другом форуме.
Я тоже рассматривал и Тигуан, и Рав4. Чуть не купил Кодиак. Но все-таки выбрал дизельный Тигуан.
Ниже моё мнение, которое может на совпадать с вашим:
Рав4 хороший вариант, для поездок на дачу с заездом по пути в супермаркет. Всё...
Подвеска мягкая, хорошая. Но на этом все плюсы для меня и закончились. Сев внутрь, я ?. Ну не может машина такого класса быть такой убогой внутри. Нельзя с таким интерьером ехать на юг и наслаждаться поездкой. Да один взгляд на мультимедиа вызывает тоску на всю остальную дорогу. Банально нет Apple Car , это вообще как возможно в 2020 году?
Нет дизеля, тут сразу жирный минус. Сказки про расход в 5.8 литра на 2.5 литрах это жвачка для неокрепших мозгов.
... Все больше не буду... Я очень надеюсь, что в Тайоте увидят свои ошибки, посмотреть на Тигаун и сделают идеальную машину. Может ее я и куплю, но боюсь, что немцы к этому времени сделают уже Тигуан 3.
 

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,290
Благодарности
1,344
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
рассматривал и Тигуан, и Рав4. Чуть не купил Кодиак
Так же рассматривал РАВ4, чуть не купил аутлендер. В итоге выбрал Тигуан.
В Рав ходили смотреть с супругой 2 раза. И оба раза тойота категорически не понравилась супруге своим салоном.
Меня остановили отсутствие дизеля, наличие функций Safity только в самой дорогой комплектации и буксировка прицепа. У нового РАВ Допустимый вес прицепа с тормозами 1500 кг. А у нас прицеп массой до 2000 кг.
 

xReason

Участник
Регистрация
13 Ноя 2019
Сообщения
288
Благодарности
164
Адрес
Химки
Автомобиль
Tiguan TDi 2020
Так же рассматривал РАВ4, чуть не купил аутлендер. В итоге выбрал Тигуан.
Кстати, я даже Seltos рассматривал. Но купить Seltos за 2 млн, это совсем глупо. Уж лучше Рав4 в базе.
 

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,016
Благодарности
304
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Меня удивляет комплектация Тойота. Они не экономят на запчастях. Не используют продукцию более низкого качества на Российском рынке, хотя автомобиль дешевле чем на некоторых других рынках. Правда полное отсутствие вибро тепло изоляции крыши наталкивает на мысль о том, каким способом Тойота снижает себестоимость своей продукции на нашем рынке. А вот такие детали автомобиля как на фото, радуют.... Кто ещё сегодня на автомобиль выпущенный в России массово ставит шины такого уровня? Да ещё сделано в Японии? Правильно, только на машины премиум класса. Например БМВ. Но там автомобиль явно дороже... Тойота не экономит на брызговиках, подкрылках, аэродинамических щитках днища, всё это идёт в базе! IMG_9312.JPG IMG_9313.JPG

У Тойоты явные проблемы только с маркетологами и продавцами, которые так бездарно представляют эту МАШИНУ. А меня на работу не берут... шутка конечно, но в каждой шутке... Им надо учится у ВАГа. Сделать из городского Гольфа, с минимумом изменений в конструкции автомобиля - в умах людей универсальный кроссовер! И так, чтобы народ даже после покупки машины не терял в этом веры, трясясь на кочках. Это великое искусство маркетинга! В маркетинге ВАГ не превзойдён!
 
Последнее редактирование:

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Кроме колес есть что? У меня тоже Бриджи из салона (в японии или нет сделаны хз ибо не смотрел), плюс брызговики и все аэродинамические ништяки и что далее?
 

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
Кроме колес есть что?
Что ж вы так Виталика обломали. ?
Чел так загордился за рисоавтопром. Даже с картинками
Очередная "маздапремиум" организовывается ?
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Дно РАВ4 ровное и с завода закрыто аэродинамическими щитками. В результате чего снижается аэродинамический шум, ну конечно это величина относительная и не очень заметная. Но самое интересное не это. Благодаря этим щиткам позади машины не образуются хаотические завихрения в зоне разрежения. Потоки воздуха направленные. В результате чего грязь с дороги не летит на дверцу багажника так сильно, как это происходит у Тигуана. Мараются только горизонтальные поверхности. Задняя камера остаётся чистой даже в дождь. Посмотрим что будет зимой. Но пока омыватель задней камеры ставить передумал. Раньше такие планы были. Он не нужен на РАВ4 летом.


IMG_8931.jpg IMG_8977.jpg IMG_9307.JPG
 
Последнее редактирование:

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Как у вас тут интересно))) оставлю и я свой пассаж:
Ну шо, затестил рав4 пользуясь наличием авто в каршеринге ЯД.
В салоне акценты на брутальность мне понравились, голову, единственное, надо срочно менять, хотя бы дизайн, и лучше бы запилить шайбу управления медиа как у мазды на тоннеле. Приятные и понятные щелчки на красивых крутилках сделать не удосужились, кнопка попогрева из 2000-х годов... вообще не бьется дизайн кнопок медиа/климата и кнопок на дверях/руле...
Кресло приятное, комфортное в этой комлектухе у ЯД кожзам с электроприводом, подлокотник на месте руки подоконник-подлокотник отлично лежат.
В динамике: авто мне понравилось связью руля с колесами, прям молодцы, тут 19 катки, на 17-18 прям хорошо будет и легко и информативно, машина следует за рулем оч понятно... но приятно только до момента крутого перестроения, подвеска тут от баржи: валко в раскачку, при лосином маневре(естественно безопасно делал на 40-50км/ч) жопа не успевает за передней осью, догоняет и чувствуешь колебания.... зато даже на 19х катках для вас не существует стыков на ттк, лежаков, люков и прочего мелкого говна.
Шумка даже хорошая, единственное мотор выше 3.5-4т.об. слышно и звук этот неприятен.
Ну что касается ускорения 149лс с вариком для 1700кг... это только по пробкам ползать, связь по педали газа вполне неплоха, особенно для варика, но на ускорение со светофора или встроиться резко можно не рассчитывать.... на трассе это просто жопа-боль будет... внедорожные способности базовой муфты достаточны для снежной зимы на асфальте и легкой грязи, большего и не надо для города.
Как вывод, мне кажется эту тачку стоит смотреть на минималках, может даже на ручке, при условии, что базовые кресла устроят. Комфортная, большая, семейная баржа. Переплачивать овер 2млн за 2.5 двигатель и акпп смысла не вижу, управляемости не появится, а за это бабло для трассы можно смотреть корейцев (санта, прайм с 2.2Д) или мазду сх5 2.5... но скажем так, за 1.8млн я бы взял рав4 2.0, а не икстрейл 2.5.
 

Сергей85

Участник
Регистрация
25 Ноя 2019
Сообщения
293
Благодарности
110
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan2 1.4 4*4 DSG WE Comfort+
но скажем так, за 1.8млн я бы взял рав4 2.0, а не икстрейл 2.5.
А за 1.9 лучше взять Х-трейл в максималке ЛЕ ТОП с 2.5 литрами. Со всеми плюшками - кожа-рожа, круговой обзор, панорама, полностью диодная оптика. Но с 2 жирными минусами - древней мультимедийкой (что в принципе решаемо) и отвратно работающим климатом (на профильном форуме это одна из самых живых тем о минусах Трейла).
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Как у вас тут интересно))) оставлю и я свой пассаж:
Ну шо, затестил рав4 пользуясь наличием авто в каршеринге ЯД.
В салоне акценты на брутальность мне понравились, голову, единственное, надо срочно менять, хотя бы дизайн, и лучше бы запилить шайбу управления медиа как у мазды на тоннеле. Приятные и понятные щелчки на красивых крутилках сделать не удосужились, кнопка попогрева из 2000-х годов... вообще не бьется дизайн кнопок медиа/климата и кнопок на дверях/руле...
Кресло приятное, комфортное в этой комлектухе у ЯД кожзам с электроприводом, подлокотник на месте руки подоконник-подлокотник отлично лежат.
В динамике: авто мне понравилось связью руля с колесами, прям молодцы, тут 19 катки, на 17-18 прям хорошо будет и легко и информативно, машина следует за рулем оч понятно... но приятно только до момента крутого перестроения, подвеска тут от баржи: валко в раскачку, при лосином маневре(естественно безопасно делал на 40-50км/ч) жопа не успевает за передней осью, догоняет и чувствуешь колебания.... зато даже на 19х катках для вас не существует стыков на ттк, лежаков, люков и прочего мелкого говна.
Шумка даже хорошая, единственное мотор выше 3.5-4т.об. слышно и звук этот неприятен.
Ну что касается ускорения 149лс с вариком для 1700кг... это только по пробкам ползать, связь по педали газа вполне неплоха, особенно для варика, но на ускорение со светофора или встроиться резко можно не рассчитывать.... на трассе это просто жопа-боль будет... внедорожные способности базовой муфты достаточны для снежной зимы на асфальте и легкой грязи, большего и не надо для города.
Как вывод, мне кажется эту тачку стоит смотреть на минималках, может даже на ручке, при условии, что базовые кресла устроят. Комфортная, большая, семейная баржа. Переплачивать овер 2млн за 2.5 двигатель и акпп смысла не вижу, управляемости не появится, а за это бабло для трассы можно смотреть корейцев (санта, прайм с 2.2Д) или мазду сх5 2.5... но скажем так, за 1.8млн я бы взял рав4 2.0, а не икстрейл 2.5.

Интересный отзыв. Всё по существу в принципе.
Разрешите один совет. Попробуйте теперь 2,5 на АКПП в максималке. Почему в максималке, там очень интересный полный привод. В повороты так легко вписывается, и при этом достаточно валкий. Начинаешь думать - как такое может быть? Знаете такой умный адаптивный круиз для прохода серпантина. Это когда момент передаётся на наружное колесо, а внутреннее придерживается тормозом. И всё это в автоматическом конечно режиме. Главное понять до теста надо одну тонкость. РАВ4 это полно приводной автомобиль. Причём он всегда такой. Поэтому рулится НЕ КАК переднеприводные. Тигуан именно так рулится, надо дожимать газ при выходе из поворота. А газ РАВ4 в повороте надо не трогать. Он сам из него выйдет. Только рулём крутим. То есть просто держим ногу, не дожимая., как будто по ровному едем. Газ для управления скоростью, а не автомобилем. Всё остальное сделает он сам. Так же просто и понятно едет и Ауди Q7. Видимо у Ауди как то иначе настроен полный привод, отличается от того, что у Тигуана. Но многие из нас совсем недавно пересели с переднеприводных жопотёрок, поэтому не совсем будет просто переучиваться не давить газ на выходе из поворота, а просто ехать. Переучиваться всегда сложнее, чем учиться.

В начальных комплектациях РАВ4 покупать не так выгодно. Там много чего нет. И если посчитать цену того, что нет - получается так, что покупая простую комплектацию люди переплачивают за тех, кто потом покупает максималку недорого. Разница в цене не покрывает цену установленного оборудования. У двигателя 2.0 есть свои любители, но я его не люблю за шум его и вариатора. У убрать его невозможно. Он для тех кто совсем не давит на газ. Просто очень комфортно катиться по любой дороге.
 

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
А за 1.9 лучше взять Х-трейл в максималке ЛЕ ТОП с 2.5 литрами. Со всеми плюшками - кожа-рожа, круговой обзор, панорама, полностью диодная оптика. Но с 2 жирными минусами - древней мультимедийкой (что в принципе решаемо) и отвратно работающим климатом (на профильном форуме это одна из самых живых тем о минусах Трейла).
Безусловно новый авто - это будет индивидуальным выбором каждого!
 

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Тигуан именно так рулится, надо дожимать газ при выходе из поворота.
Эээ ну что значит надо? если ушел в снос, то надо, но есп не особо позволит газом работать, чтобы вписать в поворот. Обычное прогнозируемое управление траекторией, поворот можно пройти прогнозируемо под газом, а на тойоте вряд-ли получится и я в этом чтото плюса не вижу...
Работа рулем на тиге, как по мне, золотая середина, а действительно лучшую управляемость я почувствовал только на заднеприводном 520d ну и макане (правильно, потому что тоже есть в КШ)))...
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,294
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
А за 1.9 лучше взять Х-трейл в максималке ЛЕ ТОП с 2.5 литрами. Со всеми плюшками - кожа-рожа, круговой обзор, панорама, полностью диодная оптика. Но с 2 жирными минусами - древней мультимедийкой (что в принципе решаемо) и отвратно работающим климатом (на профильном форуме это одна из самых живых тем о минусах Трейла).
"За рулем" проводили стендовые тесты мощности, и выяснилось, что 2.5 мотор хитрилы не добирает до заявленных. При пачпортных 171 силе показывает 157.
А еще за 1.8 может быть и так:
Да подерганный, но не сильно и не влияет, зато другой уровень.
 

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
"За рулем" проводили стендовые тесты мощности, и выяснилось, что 2.5 мотор хитрилы не добирает до заявленных. При пачпортных 171 силе показывает 157.
А еще за 1.8 может быть и так:
Да подерганный, но не сильно и не влияет, зато другой уровень.
Уровень расхода топлива, уровень налога при отсутствии динамики и управляемости и уровень кроссоверности, что не сунуться никуда... надо быть большим любителем теаны, чтобы купить мурано, без обид, каждому свое)))
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,192
Благодарности
1,764
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Зимой точно задняя камера будет грязной. Летом у меня и так всегда чистая камера
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
[QUOTE="ВиталяГаз, post: 2143558, member: 51262" Газ для управления скоростью, а не автомобилем. Всё остальное сделает он сам. Так же просто и понятно едет и Ауди Q7. Видимо у Ауди как то иначе настроен полный привод, отличается от того, что у Тигуана. .[/QUOTE]



Ничего не вижу плохого в том, что можно "управлять" автомобилем газом.
Естественно у Q7, как собственно у всех ВАГ-ов на MLB полный провод отличается от MQB. Там торсен, новую Q5 не берём в расчёт, где по умолчанию 60% идёт на заднюю ось в отличие от РАВ-о Тигуанов на халдексе с их 5 - 10%. Понятно, что современные трансмиссии с лёгкостью могут менять эти соотношения, но большие кроссоверы, как правило будут ощущаться, если можно так выразиться, более заднеприводными...

Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
 
Сверху Снизу