Слава богу, волновался очень сильно, мастер-приемщик сразу меня не стал обнадеживать сказал что надо посмотреть помыть, и проводил меня в зал ожидания.
Не высидев и 10 минут( стал волноваться вдруг они сами поставят скол) попросил чтобы меня проводили в мастерскую где стоит моя машина, долго разглядывали, долго смотрели, но вынесли вердикт что ЭТО гарантийный случай. Как пояснил главный эксперт по Гарантии таких случаев у них еще не было, а то что стекло лопнуло это скорее всего по двум причинам: Или глубокая Яма в которую я якобы мог попасть, что не доказуемо как он сказал, или плохая проклейка стекла.Но мне уже было пофиг т.к. он сказал что все будет меняться по гарантии. Потом правда не теряя надежду переспросил- А у ВАС стекло не с подогревом? На что получил отрицательный ответ. Еще сделал штук 20 фотографии и проводил меня снова в зал ожидания.
Потом подошел сказал что стекло такое у них есть в наличии и следующую пятницу вечером они могут принять машину и поменять стекло, а в субботу машину можно будет забрать.Ей нужно будет выстоять хотя бы ночь чтобы клей засох.
Теперь у меня встает вопрос, когда я теперь пригоню ее к им в пятницу на Гарантию я поеду на 2х машинах, чтобы обратно соответственно вернуться домой и в субботу вернусь чтобы забрать, получается не хилый километраж который я проделаю до ОФ Дилера
Как думаете, стоит заикнуться мол- РЕБЯТА а бензин мне кто оплатит по дороге к ВАМ в первый раз когда я показывал машину потом обратно, потом снова к Вам но уже на двух машинах и обратно на одной, и снова к Вам на машине и обратно на двух? 70+70+140+70+70+140=560км*7,5/100км*27руб за 1 литр и того 1134рубля? Я не буду говорить о прочих неудобствах.
Посоветуйте! Фото тешены и марки стекла вечерком выложу.