Троит движок, мигает чек помогите советом.

MICHANJA2

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
40
Благодарности
11
Адрес
заМКАДыш (жел-дор)
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 T&F TSI
День добрый. Такая "приблуда" есть у нас))
Только вместе с чисткой клапанов - мы производим чистку форсунок механическим способом. Как правило, там половина отверстий закоксованы. Вместе со всеми расходниками и ремкомплектом форсунок - стоимость 19500р. по акции.
http://servis-volkswagen.ru/fotootchety/chistka-klapanov-tfsi

Подскажите , нужно ли записываться заранее или можно договориться на следующий день?
И можно ли поприсутствовать при проведении работ ?
 

Shikombo

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
348
Благодарности
72
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
Tiguan, S&S 2.0TSi AT
Зафиксирую здесь ключевое событие, а дальше поглядим...
Пробег 220900 км
Замена (всё впервые)
-впускного коллектора на ВН с трубкой
- форсунок на Бош
- лямбда-зонд на Бош
Чистка впускных клапанов и дросселя
Незадолго до этого заменены все катушки и свечи на НЖК
В прошлом году замена электромагнитного клапана, маслоотделителя и турбины

Оффтопом заменен радиатор и проведена плановая замена масла с фильтрами

Естественно первые впечатления - работу мотора не узнать, он словно полной грудью дышит на холостых
Такой ровной работы а-ля "как часики" я уже давно не слышал
В остальном, в сервисе сказали, что машинка ещё побегает, состояние хорошее
 
Последнее редактирование:

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,993
Благодарности
979
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Подскажите , нужно ли записываться заранее или можно договориться на следующий день?
И можно ли поприсутствовать при проведении работ ?
День добрый! Нужно записаться, да. Мы работаем по предварительной записи. Присутствовать можно.
 

MICHANJA2

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
40
Благодарности
11
Адрес
заМКАДыш (жел-дор)
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 T&F TSI
День добрый! Нужно записаться, да. Мы работаем по предварительной записи. Присутствовать можно.

А можно узнать ближайшее время на эту процедуру? И есть ли опыт выполнения этих работ ?
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,993
Благодарности
979
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Ну если это действительно работает и потом не придется капиталить - то цена в принципе норм. С учётом стоимости чистки при полном разборе :))))
В мск нужно поискать такую приблуду.

Отправлено с моего Mi MIX 2 через Tapatalk

Это стандартная процедура для tsi при проблеммах на холодную. Уже "сто лет" это делают и всем знакомая процедура и симптомы.
Только народ сначала разводят на свечи и катушки, а потом доходят до чистки клапанов.
 

Гефест

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
70
Благодарности
2
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Добрый день. Такая проблема: двигатель как будто троит на холостом ходу и под малой нагрузкой, особенно на холодную. Машину потряхивает. Если открыть капот и смотреть на двигатель, то видно, как он вздрагивает примерно раз в секунду. При разгоне едет хорошо.
В субботу при запуске двигателя три раза мигнул чек и погас. Прочитал ошибки - единичный пропуск зажигания в четвертом цилиндре. В воскресенье поменял свечи, старые выглядели хорошо, но все же поменял, заодно поменял местами катушки первого и четвертого цилиндра. В воскресенье отъездил хорошо, проблема не наблюдалась. С понедельника все началось снова, но чек не горит и ошибок нет.
Подскажите, как дальше диагностировать, если ошибок нет? И еще вопрос, четвертый цилиндр - это со стороны водителя, верно?

Дополню сообщение. Снял логи через шнур, увидел пропуски зажигания в первом цилииндре. Была заменена катушка в нем, не помогло. Так и остаются пропуски в первом цилиндре, на холодную до 24 штук по счетчику, на прогретом двигателе проходят или проскакивают редко единичные. При этом чек не горит. Машина 14 года, пробег 64 тысячи, в прошлом году был заменен впускной коллектор, маслоотделитель заменен недавно. Какие варианты? Готовится к чистке клапанов?
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Дополню сообщение. Снял логи через шнур, увидел пропуски зажигания в первом цилииндре. Была заменена катушка в нем, не помогло. Так и остаются пропуски в первом цилиндре, на холодную до 24 штук по счетчику, на прогретом двигателе проходят или проскакивают редко единичные. При этом чек не горит. Машина 14 года, пробег 64 тысячи, в прошлом году был заменен впускной коллектор, маслоотделитель заменен недавно. Какие варианты? Готовится к чистке клапанов?



Надо. Надо было сразу и почистить клапана и особенно заднюю стенку камеры там же, сервисмены не предложили?
 

Гефест

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
70
Благодарности
2
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Надо. Надо было сразу и почистить клапана и особенно заднюю стенку камеры там же, сервисмены не предложили?

Они и почистили, с их слов. Но тем не менее, имею сейчас такие ошибки.
Как-то можно продиагностировать загрязнение клапанов или только снимать коллектор и смотреть?
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Они и почистили, с их слов. Но тем не менее, имею сейчас такие ошибки.
Как-то можно продиагностировать загрязнение клапанов или только снимать коллектор и смотреть?

Снимать только.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Дополню сообщение. Снял логи через шнур, увидел пропуски зажигания в первом цилииндре. Была заменена катушка в нем, не помогло. Так и остаются пропуски в первом цилиндре, на холодную до 24 штук по счетчику, на прогретом двигателе проходят или проскакивают редко единичные. При этом чек не горит. Машина 14 года, пробег 64 тысячи, в прошлом году был заменен впускной коллектор, маслоотделитель заменен недавно. Какие варианты? Готовится к чистке клапанов?

А масложор у вас есть?
 

Гефест

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
70
Благодарности
2
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Ольга Равануза, до замены маслоотделителя был умеренный около литра от замены до замены (15 тыс), сейчас пока еще не успел замерить
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Ольга Равануза, до замены маслоотделителя был умеренный около литра от замены до замены (15 тыс), сейчас пока еще не успел замерить

Масло меняете раз 15000 имхо лучше раз в 10000
Вот тут тема хорошая , кому то чистка помогла, кому то кольца , а радикально копиталка :(
С этой строницы почитайте :
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6002&page=738

Вам я думаю нужна чистка, если с поршневой все окей;)
 

Pi.T

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Мар 2013
Сообщения
98
Благодарности
26
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
WV Tiguan
Гефест
С такими симптомами тоже чистил каналы, мыли форсунки, поменял маслоотделитель. В итоге помогла только замена всех форсунок.
 

Гефест

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
70
Благодарности
2
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Масло меняете раз 15000 имхо лучше раз в 10000
Вот тут тема хорошая , кому то чистка помогла, кому то кольца , а радикально копиталка :(
С этой строницы почитайте :
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6002&page=738

Вам я думаю нужна чистка, если с поршневой все окей;)

По меркам той темы у меня расхода масла практически нет, не вижу смысла на этот счет заморачиваться. Как был небольшой расход сразу, так и остался
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
По меркам той темы у меня расхода масла практически нет, не вижу смысла на этот счет заморачиваться. Как был небольшой расход сразу, так и остался

Как вариант,я имхо думаю что после 10 000 масло меняет свои свойства, плохо удерживает "грязь" и начинает откладываться на клапанах и прочих дет.:confused:
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Как вариант,я имхо думаю что после 10 000 масло меняет свои свойства, плохо удерживает "грязь" и начинает откладываться на клапанах и прочих дет.:confused:

Я бы сказал после 7000 +/-. Именно этот период расхода масла у большинства нет. Потом присадки в масле заканчиваются и остается одна основа. Вот ее мотор и начинает хавать. Заметили это не только по ВАГу. У БМВ те же проблемы, до 5-7 расхода нет, потом жрет.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
LAS,
У Гефест, масложора нет, подтраевает на холодном, вот или чистку клапанов или замена форсунки, может и то и другое :confused:
но и масло до 10 000 все же лучше менять, чтобы не загрязнять ДВС ИМХО
 
Сверху Снизу