Vlad157
Новичок
- Регистрация
- 2 Май 2023
- Сообщения
- 8
- Благодарности
- 1
- Автомобиль
- VW Tiguan
даА сами клапана помыли???
даА сами клапана помыли???
инжектора новые, клапана чистые, нагар чёрный. лямбды оба новые, компрессия норм .троит с выключением цилиндра-ов?
Может форсунка выключателя или переливает? Свечи в каком виде при троении?
Купил недавно, бывший хозяин сказал всё ок, батарея нужна нова. Машинка Тигуан 2.0л tsi 2010 пробег 200 000, я зарядил старую и она держит хорошо напряжение, а вот ошибки пипец и много, самое забавное OBD2 не сбрасывает их.Vlad157, начали не с того! Машина то хоть какая и все тонкости по ней? Да и ошибок многовато. особенно по пропускам зажигания.
Просто так они не возникают. Описывайте все подробно!
из недавне личного.Купил недавно, бывший хозяин сказал всё ок, батарея нужна нова. Машинка Тигуан 2.0л tsi 2010 пробег 200 000, я зарядил старую и она держит хорошо напряжение, а вот ошибки пипец и много, самое забавное OBD2 не сбрасывает их.
Добрый день . Нагар черный это богатая смесь. Я ведь написал, у вас ошибка по системе улавливания паров бензина (адсорбер). При неисправности этой системы может быть богатая смесь, а отсюда и другие ошибки, так как блок пытается выровнять работу двигателя. Проверить можно отключив шланг адсорбера от впускного коллектора.инжектора новые, клапана чистые, нагар чёрный. лямбды оба новые, компрессия норм .
Запросто может и обеднять смесь.Добрый день . Нагар черный это богатая смесь. Я ведь написал, у вас ошибка по системе улавливания паров бензина (адсорбер). При неисправности этой системы может быть богатая смесь, а отсюда и другие ошибки, так как блок пытается выровнять работу двигателя. Проверить можно отключив шланг адсорбера от впускного коллектора.
так и делаю, но бесполезно.Vlad157, один важный момент для Вашего понимания.
Вы ошибки читали и пытались сбросить каким сканером?
Вообще-то у VAG заложено изначально, что сброс ошибок из ЭБУ возможен ТОЛЬКО на не работающем ДВС, но при включенном зажигании авто!
я поставил новый так же как и впускной коллектор и все датчики новые, но на впускном коллекторе обломился один болт в нижней части, может из за этого?Добрый день . Нагар черный это богатая смесь. Я ведь написал, у вас ошибка по системе улавливания паров бензина (адсорбер). При неисправности этой системы может быть богатая смесь, а отсюда и другие ошибки, так как блок пытается выровнять работу двигателя. Проверить можно отключив шланг адсорбера от впускного коллектора.
Если в том месте идёт подсос воздуха возможно. И прозвонить проводку до датчиков. Как правило питание по одному проводу . Возможно из за этого и ошибки по нескольким датчикамя поставил новый так же как и впускной коллектор и все датчики новые, но на впускном коллекторе обломился один болт в нижней части, может из за этого?
Только парами из бака может обогащаться смесь, пары бензина как раз и воспламеняются , я так понимаю. А вот если подсасывает просто воздух тогда обеднение.Запросто может и обеднять смесь.
Клапан открывается и разряжением впуска через адсорбер засасывается отмеренная порция воздуха из бензобака. Если клапан завис, то сосет постоянно.
паров бензина там слишком мало из за установленного адсорбера.Только парами из бака может обогащаться смесь, пары бензина как раз и воспламеняются , я так понимаю. А вот если подсасывает просто воздух тогда обеднение.
Точно , я и забыл там же ещё уголь насыпан , чтобы двигатель экологически чистым воздухом дышал.паров бензина там слишком мало из за установленного адсорбера.
Может быть и такое, ведь не исключено что новые установленные форсунки могут дать течь.Обогащение может идти по вентиляции картера. Можно снять трубку, заглушить вход во впуск и посмотреть коррекции. Течь форсунок можно косвено понять по давлению топлива в рампе, после остановки двигателя.