Троит движок, мигает чек помогите советом.

Dmitry_08

Новичок
Регистрация
23 Апр 2022
Сообщения
11
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan Sochi Edition
Я лично, прежде чем ехать в сервис где тебя разведут на катализатор или лямбду, выехал на трассу и прокатился бы на 4 й передаче километров 20. Чтобы на оборотах под 4000 прогорело все.
Сбросить ошибки и наблюдать
Так и поступлю, спасибо!
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
562
Благодарности
220
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Сбросить ошибки и наблюдать
Ну согласись , что неплохо бы их сначала узнать )) А то будем бесполезно пытаться излечить скажем "низкую эффективность" вжариванием по трассе .. Или я не прав? И не все прямо ...впаривают , резать , конечно режем когда нет возможности реанимировать ))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: koticka

Dmitry_08

Новичок
Регистрация
23 Апр 2022
Сообщения
11
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan Sochi Edition
Ну согласись , что неплохо бы их сначала узнать )) А то будем бесполезно пытаться излечить скажем "низкую эффективность" вжариванием по трассе .. Или я не прав? И не все прямо ...впаривают , резать , конечно режем когда нет возможности реанимировать ))
В итоге был в сервисе, ошибка - пропуски зажигания в третьем цилиндре, ошибка была разовая. Подключили комп, поездили, все нормально. Мастер поменял местами 3ю и 1ю катушки зажигания, сказал скорее всего умирает катушка. Ездить дальше и наблюдать. По дороге в сервис ехал по МКАД на 4й скорости, как титаник прописал.
 

Pandora31337

Новичок
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Чалтырь
Автомобиль
Volkswagen tiguan 2012
Добрый день. Тигуан 2012 г.в. 2.0. Появилась обсуждаемая проблема с EPC и Джеки чаном и троением. Не прошу консультацию! Прошу подсказать локацию толковых мастеров в Ростове-на-Дону. Заранее спасибо
 

koticka

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
95
Благодарности
39
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
Добрый день. Тигуан 2012 г.в. 2.0. Появилась обсуждаемая проблема с EPC и Джеки чаном и троением. Не прошу консультацию! Прошу подсказать локацию толковых мастеров в Ростове-на-Дону. Заранее спасибо
Рево Ростов, Александр
Адрес: Университетсткий 131а
Телефон: +7 (938) 161-54-61
Email: rostov@revorussia.ru
 
Последнее редактирование:

MPetrovich

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Янв 2018
Сообщения
37
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI RS
Здравствуйте . Сегодня решил проблему с троением. Началось, когда непрогретый выехал на трассу , пришлось в потоке резко ускориться. Замигал чек и зажглась ECP. Несколько минут пришлось держать скорость около 70, была ощутимая дрожь машины, как езде по мелким неровностям. Дальше чек пропал, ECP и дрожь остались. Так и ехал 40 км на оборотах 1500-2000 . Дома Вася Диагност показал пропуски в 4-м цилиндре. Заказал в Автодоке новую катушку. Взял MILES AL08014, поставил, дрожь ушла, в изменяемых группах 15 и 16 всё по нулям, сбросил ошибку 300, всё норм.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,894
Благодарности
1,879
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
MPetrovich, одно дополнение! Надо было не только катушки смотреть и заменять, а еще не мешало бы и со свечей начать.
 

MPetrovich

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Янв 2018
Сообщения
37
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI RS

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,894
Благодарности
1,879
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
MPetrovich, я почему Вам об этом сообщил, да просто потому, что уже давно известно, что первыми начинают давать сбои именно свечи, следствием чего являются выходы из строя, в последующем, катушек зажигания.
 

lexsperm

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
39
Благодарности
9
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI (6АКПП)
Ранее также катал на ngk1675, черт дернул купить "оригинал" замерял отверткой )) по всем 4 свечкам схожая картина, 2.3 мм или более сложно сказать, по налетам масла все же похоже, что давило его снизу но не фактВ продолжении

Ранее также катал на ngk1675, черт дернул купить "оригинал" замерял отверткой )) по всем 4 свечкам схожая картина, 2.3 мм или более сложно сказать, по налетам масла все же похоже, что давило его снизу но не факт.
В продолжении темы, помимо "усратых" свечей в масле, еще был обнаружен масляный налет в расширительном бочке, по началу думал, что просто антифриз устарел и сильно потемнел, но все же это оказалось масло, поменяли и промыли антифриз, пленка все равно появилась в расширительном бачке, вот теперь гадаю над причинами, на машине с конца августа не езжу, стоит на паркинге а я пока уехал в другой город. Встречал в интернете, что одна из частых проблем может быть по причине вышедшего из строя масляного радиатора (теплообменник) в антифриз начинает попадать масло. Собственно вопрос могло ли это послужить причиной попадания масла на свечи? Или это никак не связанные вещи ? Спасибо. Вот интересное видео на эту тему на ютубчике (
)
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
562
Благодарности
220
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Это вещи не связанные ..Масло на центральный электрод свечи попадает исключительно через зазор поршневой группы и гильзы цилиндров , можно ,конечно ,вспомнить и про другой источник -маслосъемные колпачки , но такой вариант случается намного реже по причине конструкции самих колпачков (двойная кромка) , даже сильно изношенные направляющие клапанов, как правило , на моторах FSi не приводят к такому эффекту
 

cruel

Участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
416
Благодарности
64
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, рестайл 2011г.в.
MPetrovich, Привет, подскажите, пожалуйста, как катушка себя ведет и меняли ли потом свечи или так и катаетесь? (Которая MILES AL08014). Тоже вчера дал газ в пол, вылезли ошибки, появилась вибрация, в общем те же симптомы, что у Вас. Дополз до дома и заказал эту же катушку. Планирую с помощью нее вычислить умершую и затем может поменять все 4 на нормальные, а эту закинуть в багажник как дежурную. Но думаю может все 4 такие поставить, просто они в 2 раза дешевле популярных NGK, но есть сомнения в их долговечности.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
414
Благодарности
275
Адрес
Санкт-Петербург, +7 952 371 три три 24
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
MPetrovich .... думаю может все 4 такие поставить, просто они в 2 раза дешевле популярных NGK, но есть сомнения в их долговечности.
Не стоит. Часто выходят из строя, а иногда еще и загадки подкидывают.
 

Радмир

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
528
Благодарности
57
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац
дело может быть не только в катушке, маслоотделитель и свечи, тоже могут быть причиной.
 

cruel

Участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
416
Благодарности
64
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, рестайл 2011г.в.
Вчера забрал эту катушку MILES AL08014, цена 2200 руб., и начал методом тыка менять по очереди, начал с 3го цилиндра почему-то :) В итоге оказалось, что умерла катушка первого цилиндра. В общем, заменил, все заработало как надо. Теперь думаю что делать - менять все 4 на хорошие и не скупиться (NGK/Bosch, в среднем 5к руб. за штуку), а эту свежую кинуть в багажник как дежурную или так катать пока. Стоят, как оказалось, оригинальные сейчас, см фото + эта купленная, . Коллега с работы говорит - не меняй, катай так, только посоветовал купить одну дежурную и кинуть в багажник. Типа устоявшееся мнение, что нужно их менять сразу все 4 - это бред и трата бабла и можно менять по одной, когда помирает. У него тоже ваг, только пассат.
photo_2024-05-22_12-16-25.jpg
 

koticka

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
95
Благодарности
39
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
Коллега с работы говорит - не меняй, катай так, только посоветовал купить одну дежурную и кинуть в багажник. Типа устоявшееся мнение, что нужно их менять сразу все 4 - это бред и трата бабла и можно менять по одной, когда помирает. У него тоже ваг, только пассат.
Очень верное мнение
 

MPetrovich

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Янв 2018
Сообщения
37
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI RS
MPetrovich, Привет, подскажите, пожалуйста, как катушка себя ведет и меняли ли потом свечи или так и катаетесь? (Которая MILES AL08014). Тоже вчера дал газ в пол, вылезли ошибки, появилась вибрация, в общем те же симптомы, что у Вас. Дополз до дома и заказал эту же катушку. Планирую с помощью нее вычислить умершую и затем может поменять все 4 на нормальные, а эту закинуть в багажник как дежурную. Но думаю может все 4 такие поставить, просто они в 2 раза дешевле популярных NGK, но есть сомнения в их долговечности.
Добрый день. К упомянутой катушке претензий нет, прошла почти 4 ткм, свечи не менял
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: cruel

cruel

Участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
416
Благодарности
64
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, рестайл 2011г.в.
Добрый день. К упомянутой катушке претензий нет, прошла почти 4 ткм, свечи не менял
Спасибо!
У меня какая то загадочная история. Сдохла катушка, купил одну такую Miles и начал искать какая сдохла. Начал с 3го цилиндра (рандомно), в него поставил новую, и далее во второй поставил старую от третьего и по такой схеме. Оказалось что сдохла в первом цилиндре и в него я соответственно поставил старую из второго. Какое то время покатал и через день опять дерганье при кикдауне. Еще пару дней покатал, вылетают ошибки, троение и пр. Заказал еще одну такую Miles и сразу стал проверять первый цилиндр. И реально - опять сдохла в первом цилиндре. Поставил на этот раз в него новую Miles и вот вроде катаю сейчас неделю, все ок. Но вот вопрос - это просто старые катушки помирают или свеча в первом цилиндре палево и она убивает катушки? Просто, если первое, то почему они не подыхают в двух других цилиндрах? Свечи менял этой зимой, ставил эти VAG 06H905601A, но стояли они почему то недорого, 777 р. штука на exist. Сейчас смотрю цена на них там 1247р. Теперь не понимаю что делать - просто заменить оставшиеся две катушки на новые или свечи тоже поменять? Или подождать покатать, посмотреть как новая катушка будет "жить" в первом цилиндре.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
562
Благодарности
220
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Просто, если первое, то почему они не подыхают в двух других цилиндрах?
Потому что состояние свечей может быть разным , я имею ввиду состояние изолятора , а не бокового электрода .. Перед заменой катушки осматриваются свечи в том случае даже если они прошли несколько тысяч км таковые реалии сегодняшнего дня ..
 
Сверху Снизу