Удар при переключении с 3 на 2 скорость. Автомат.

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
alasas, неее, такого добра нам не надать
 

tab

Участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
234
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан S&S
а каким образом не будет толчков, передачи переключаются, передаточное соотношение меняется, такие же собственно толчки как и на МКПП, другое дело когда торможу, и тут в момент переключения нажимаю на педаль газа, вот тут толчок, это да, от мгновенного переключения 4-3-4

Совершенно согласен, просто когда переключаешь скорости сам на ручной коробке толчки тоже есть, без толчка переключиться можно ну если только очень плавно ускоряться. Другой вопрос, что действие на МКПП выполняет водитель и эти толчки не так заметны для него. Здесь действия выполняет железка и к этому просто нужно привыкнуть.
 

Бука

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
296
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 T&F 2012г.
у меня до этого был ситроен, 4х ступенчатый автомат AL4, таких рывков не было. зато был фирменный пинок под зад с 1 на 2-ю.
но рывки реально подбешивают, особенно в пробках, когда ускорение и накатом до светофора, вот тут начинает дергать на ~60, 40, 25
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
у меня до этого был ситроен, 4х ступенчатый автомат AL4, таких рывков не было. зато был фирменный пинок под зад с 1 на 2-ю.
но рывки реально подбешивают, особенно в пробках, когда ускорение и накатом до светофора, вот тут начинает дергать на ~60, 40, 25

это активное торможение двигателем!, накатом понятно дергать ничего не будет
 

Бука

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
296
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 T&F 2012г.
это активное торможение двигателем!, накатом понятно дергать ничего не будет

странно, могли бы сделать плавнее переходы. отпускаешь газ перед светофором, вальяжно катишься к нему, а тебя еще и дергает :confused:
 

lordnicon

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
50
Благодарности
2
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan TDI
Такая же проблема. ОД делает дигности и все нормально значить машина исправна....плачу 1500 рубликофф и еду домой подпинываясь торможением!
 

Sabush

Новичок
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Владимир
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 200hp US
По поводу толчков при торможении:
Год отъездил на B6 пассате с такой же коробкой и продал его из-за этих ударов, взял тигу, чуть поездив, получил такую же картину с пинком с 3 на 2-ю. Стал анализировать и пришел к такому выводу: у нашей адаптивной коробки крыша едет после включения ручного режима и езды на нем. Именно после использования ручного я и имел все эти проблемы. два месяца езжу исключительно на D и все замечательно, ударов нет.
Вообще из чтения форумов Audi, Passat-a и нашего следует:
1. при сбросе адаптации (при снятии клеммы с аккумулятора, перепрошивке коробки) коробка себя будет вести абсолютно по другому, сразу делать выводы что машина едет лучше я бы не стал. Когда коробка опять наберет статистику, тогда и надо смотреть как она заработает.
2. Уровень масла вещь критичная - необходимо проверять в первую очередь при проблемах с коробкой, ну и конечно менять как минимум по регламенту, причем исключительно на оригинал.
3. Любое ПО можно оптимизировать, исправить, вылизать ... т.ч. залить последнюю безглючную прошивку очень хотелось бы, но делать это сервисы, почему-то, не горят желанием.
3. Люди сменившие блок гидроклапанов радуются жизни, т.к. машина едет как новая без толчков и пинков, но операция дорогая, для наших машин блок стоит порядка 55т.р. (по экзисту) + работа + масло, фильтр, прокладка ...
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,628
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
3. Люди сменившие блок гидроклапанов радуются жизни, т.к. машина едет как новая без толчков и пинков, но операция дорогая, для наших машин блок стоит порядка 55т.р. (по экзисту) + работа + масло, фильтр, прокладка ...
Я скоро похоже возможно стану обладателем нового блока, по гарантии... из-за этого пинка 2-3 и жуткого торможения двигателем.
 

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
kNmpa, Вы же, вроде, писали, что проблемаустранилась? Как оказалось временно? Ситуация ухудшилась?
 

Бука

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
296
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 T&F 2012г.
kNmpa, обязательно отпишитесь после замены. Эти пинки 4-3, 3-2 ужасно бесят
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,628
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Вы же, вроде, писали, что проблемаустранилась? Как оказалось временно? Ситуация ухудшилась?

Устранилась? Временно? Вряд ли.. наверно психологический фактор больше, уж оч мне хотелось, что бы ситуация после сброса клеммы с акка и перепрошивке улучшилась, Машина то ведь устраивает и скажу больше оч нравится.

Ситуация ухудшилась? Да нет наверно.. все также клюет носом и дергается с 2 на 3, 4, 5 и обратно, тормозя двигателем.
Причем в июне закончилась гарантия..

Не поленился, заехал к финским дилерам VW открыл заказ наряд пока была гарантия и записался на июнь (большие очереди у них летом, а гарантия то тю-тю..) на диагностику АКПП. По окончании диагностики, был наконец-то, все таки, после стольких пинаний меня рос дилерами, почему раньше не поехал туда хз.. выявлен неправильный режим работы АКПП. Запрос по проблеме отправлен в Хельсинки, жду решение вага. Записан на начало июля.

п.с. Если и тут откажут.. ну что, остается разогнаться до скорости нормы или безрассудства 180 км/ч (см. одноименную тему форума) и завернуть в бетонную стену.. устал бодаться етить))

Добавлено через 16 минут
kNmpa, обязательно отпишитесь после замены. Эти пинки 4-3, 3-2 ужасно бесят
Конечно, не вопрос. Если заменят))
 
Последнее редактирование:

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
после стольких пинаний меня рос дилерами
Блин, оффтоп, конечно, но я такое скотское отношение, как у российских ОД ФВ (за редким исключением), встречаю впервые.
завернуть в бетонную стену
Это лишнее. Все будет хорошо. Только напишите, плз, подробный отчет по общению с горячими финскими парнями после гарантийной замены. ;)
 

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
Друзья, у кого было следующее и в чем причина?
Было в пробке, когда появляется возможность быстро прыгнуть в соседний ряд, а впереди едущая машина тормозит. Нажимаешь газ, обороты подскакивают, тут же тормозишь и в момент практически полной остановки получаешь пинок. Пару раз был сильный. В чем причина? Что в коробке вызывает толчок? Напрягает... Есть такое еще у кого?
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,628
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Demian, чипованный? Нет? Вероятнее всего муфта. Возможно трансмишон. Если можешь спровоцировать этот пинок в любой момент и машина на гарантии, повезло, машину в охапку и к дилеру показывать и возмущаться. Но как правило у дилера машина становится белой и пушистой))) а рос дилер к твоему приезду слепой и глухой.))
 

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
kNmpa, :) Не это не мое... у меня все исправно.. За 30000 всего раза три было. Только при следующем. Газ в пол, обороты до 6, резкий тормоз. и при остановке пинок вдогонку. Я уверен это особенность... хочу понять почему так происходит.
 

kvl1855

Новичок
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Калининград
Автомобиль
Mercedes
Так я и не понял, на Тигуане 2.0 бензин: при переключении АКПП на спорт режиме (сильно ощущается переключение передач), на драйве (не так сильно но чувствуется) ЭТО НОРМА ИЛИ НЕТ, Ездил на тест -драйве и это единственное что не понравилось, так как сейчас имея машину с автоматом переключение передач при езде вообще не заметно, только по тахометру. Вот и встает вопрос брать машину или выбрать другую к примеру Q3 там все плавно переключается, правда за теже деньги комплектация бедная
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,628
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Неужели у меня у одного такое
у меня ятакого не было.
У меня такая фигня вылезла сейчас на машине
Наблюдал такое тоже пару раз в марте
Время от времени этот толчок чувствуется, но не так часто, чтоб задолбать...
Если это только вопрос комфорта, то и пес с ним (пока)
Все ответы выше
 

lordnicon

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
50
Благодарности
2
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan TDI
Я так и не понял! все таки небольшие толчччки с 4 на 3 это норма или же все таки идти к диллеру?
 

lordnicon

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
50
Благодарности
2
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan TDI
Кто то смог решить проблему толчков 5-4,4-3.....если да то как?
 
Сверху Снизу