Padlik
Новичок
Да, продал, за 1 день. Пробег был 189
Приветствую. Меняли ли Вы в МКПП масло или все 189 тыс.км без замены? У меня сейчас пробег 75 тыс.км. и в раздумьях надо ли и если да, то когда.
Да, продал, за 1 день. Пробег был 189
Да, менял. На пробеге 90тыс.км Можете тоже поменять, хуже не будет. Главное в наше время палёнку не залить.Приветствую. Меняли ли Вы в МКПП масло или все 189 тыс.км без замены? У меня сейчас пробег 75 тыс.км. и в раздумьях надо ли и если да, то когда.
Понял. Спасибо. Попробую через Финку достать оригинал. Я так понимаю G 052 171 A2Да, менял. На пробеге 90тыс.км Можете тоже поменять, хуже не будет. Главное в наше время палёнку не залить.
Вы молодец. Не много таких людей осталось. Действительно энтузиаст. Надо оно или нет , это другой вопрос. Я бы не стал так глубоко углубляться в мотор....сейчас вообще все "влетает в копеечку". Тут сосед(мое мнение-дурь).,отремонтировал мотор за 110 000. для Лады Гранты...С его слов - накопилось постепенно, знал бы -купил новый мотор.".....К слову сказано, я сейчас не столько ремонтирую мотор 1.4 (150), сколько - перестраиваю его. Для понимания, цепь ГРМ состоит из 132 сочленений. Вопреки расхожему мнению - могу утверждать- цепь не растягивается, -получается просто выработка между штифтом и пластинами, т.е в месте соединения. Давайте (банально округлив) примем значения сочленения за 100 едениц. Предположим каждая единица (штифт/звено) приобрело люфт в 0.05(упрощаю, хотя измерял и хуже гораздо получал результат)...........Заметьте, я даже не в десятых приводил, а в "сотых".(сосчитайте сами) ..Цепь Морзе хороша конечно для снижения уровня шумности, но таких погрешностей она не прощает. Даже не 0.05, а даже 0. 01. На общую количество звеньев из 130 , это уже миллиметр с лишним.......Поэтому, товарищи, я сейчас строю мотор 1.4 (в бытности CAVA) у которого будет "гибридный" ГРМ. Что это означает? Будет очень короткая цепь (пока не решено -Морзе или роликовая) а непосредственно привод распредвалов будет осуществляться через шевронные шестерни. По моим расчетам, срок службы ГРМ увеличится как минимум в три раза, и самое в этом проекте главное, уж точно навсегда проблема "перескока" зубов будет навсегда устранена....Хочешь крути мотор по часовой, а хочешь, против часовой стрелок. Кроме того, гбц, корпус распредвалов -все это будет крепиться на шпильках. Есть и еще некоторые решения, но я их пока озвучивать не стану. Не пришло время. Шестерни готовы, но не все. Вопрос "цуко" бюджета. Ныне токарно-фрезерные-расточные-шлифовальные и самое главное зубонарезные работы -стоят очень, с позволения сказать , недешево. Мотор буду испытывать разумеется "на себе", а поскольку я страшный лентяй, то очень не имею желания переделывать работу за просто так , даже для себя. Но почему то уверен, что моторчик должен получиться на славу.....................................Вот такой я опус отписал.
да может быть и не стал так углубляться... но двое моих хороших знакомых за пару лет уже дважды меняли комплекты грм на новые ревизии, со зведочками, в том числе и увеличенным количеством зубов привода масляного насоса... но видимо им не везет, цепи начинают греметь....Вы молодец. Не много таких людей осталось. Действительно энтузиаст. Надо оно или нет , это другой вопрос. Я бы не стал так глубоко углубляться в мотор.
дело не в ошибке совершенно. это чуть другая проблема... Возникает риск наскока звена цепи на выступ шестерни... и скорее всего, 1мм и не значительно критичен, это я утрирированно принял, как примерное значение, но эти значения очень легко изменяются и уж точно, не в сторону "меньше". когда наступает критическое, то прследствия случаются и необратимые... ну как то так.spinoza, удлинение на миллиметр какую даёт угловую ошибку? А в реальности надо рассматривать только половину от общего удлинения, т.к. работает не вся цепь.
В любом случае вы молодец!
дело не в ошибке совершенно. это чуть другая проблема... Возникает риск наскока звена цепи на выступ шестерни... и скорее всего, 1мм и не значительно критичен, это я утрирированно принял, как примерное значение, но эти значения очень легко изменяются и уж точно, не в сторону "меньше". когда наступает критическое, то прследствия случаются и необратимые... ну как то так.
Ну все равно стоит оценить размах задуманного, не каждыйрешится.Здорово описал, но веткой сильно промахнулся. Здесь все без цепей, но с ремнями.
вообще не понял, что сказано.Я глубоко не вникал в проблему, но что-то мне подсказывает, что и звездочки там не с самой лучшей обработкой )
спасибо, лоханулся как тоЗдорово описал, но веткой сильно промахнулся. Здесь все без цепей, но с ремнями.
То, что износ скорее всего не только в цепи, но и звёздах, за счет использования более бюджетных материалов и методов их обработки.вообще не понял, что сказано.
"через Финку" - что имелось ввиду?Попробую через Финку достать оригинал
Видимо купить в Финляндии"через Финку" - что имелось ввиду?
Вероятно, вы правыВидимо купить в Финляндии
Да, все верно. У меня сестра там. Через нее потихоньку таскаю расходники.Видимо купить в Финляндии
У меня тоже там родственники, как пересылаете?Да, все верно. У меня сестра там. Через нее потихоньку таскаю расходники.
Дак у них въезд в Россию не закрыт. До Карелии рукой подать. Приезжают в гости да привозят. Главное без фанатизма. По чуть чуть. По тому же маслу для таможни легенда такая, что везут на всякий случай на долив.У меня тоже там родственники, как пересылаете?
свечи через сколько меняли?2017г. за 1.7млн.(покупал за 1516т.руб) Покупатель попросил сделать у оф.дилера полную диагностику, включая замер компрессии. Двигатель в идеале, компрессия 14,5-14,7 . Ну я даже не сомнивался т.к масла он никогда не потреблял, от ТО до ТО один уровень.
Вообще авто показало себя только с лучшей стороны. За такой пробег сломалась только ручка над головой водитель которую по гарантии поменяли, всё!!!