Все о режиме ЭКО

Как часто вы пользуетесь режимом ЭКО?


  • Всего проголосовало
    364
  • Опрос закрыт .

Maxterrr

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Май 2020
Сообщения
98
Благодарности
30
Адрес
Оренбург
Автомобиль
Tiguan Offroad 2.0 TDI

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Спорное утверждение.
С кем Вы мне поспорить предлагаете, с собственными глазами? Я почти каждый день катаюсь по одним и тем же спускам и за четыре года, накат там не включался ни разу. Да и Вашу ссылку Вы до конца дочитали? Она заканчивается ровно тем же, что я и утверждаю.
 

Бек

Участник
Регистрация
13 Окт 2019
Сообщения
256
Благодарности
42
Адрес
Bayern
Автомобиль
Тигуан II 2.0TSI 190 ps
А нам что ли с ними, с глазами, спорить? Специально сегодня проверял, растет скорость на спуске как и положено, иначе какой же это накат?! Темпомат= круиз контроль, который и должен скорость держать постоянной.
 

jedi

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
620
Благодарности
150
Адрес
бужумбура
Автомобиль
тигуан 2
у меня тоже скорость на спусках растет, при этом обороты 780, т.е. ХХ
 

nisimu

Участник
Регистрация
14 Авг 2018
Сообщения
383
Благодарности
154
Адрес
Москва
Автомобиль
Нет
в режиме ЭКО, на спусках накат не включается.
да, на склоне эко сопротивляется, готовит перебор передач вниз и обороты держит.
но если тут же тапнуть по газу, то обороты в ХХ и пошел накат. я так с хорошего уклона потом 2-3 км еду накатом. сто раз проверял.
 

jedi

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
620
Благодарности
150
Адрес
бужумбура
Автомобиль
тигуан 2
Вот подтверждение слов nisimu
обороты на ХХ а скорость растет, стоило только убрать ногу с педали акселератора
 

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,282
Благодарности
1,340
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
ayk60, nisimu, jedi,
Вот что по этому поводу написано в руководстве:
Поддержка движения на спуске
Поддержка движения на спуске помогает водите-
лю автомобиля с коробкой передач DSG® тормо-
зить при движении под уклон → . Для этого под-
держка движения на спуске использует тормозной
эффект двигателя.
Коробка передача DSG® сама выбирает оптималь-
ную передачу, в зависимости от крутизны спуска
и текущей скорости. Для этого рычаг селектора
должен находиться в положении D/S. При вклю-
чённом режиме Tiptronic поддержка движения на
спуске не активна.
Поскольку поддержка движения на спуске способ-
на выполнять переключение вниз только до 3-
й передачи, на очень крутом спуске может пона-
добиться включить режим Tiptronic. В режиме
Tiptronic переключитесь вручную на 2-ю или 1-
ю передачу, чтобы использовать торможение дви-
гателем и разгрузить тормоза.
Если активна поддержка движения на спуске, си-
стема старт-стоп автоматически отключается.
Поддержка движения на спуске активируется ав-
томатически:
— Когда крутизна уклона превышает примерно
6 %.
— И: когда рычаг селектора находится в положе-
нии D/S.
— Дополнительно при выключенном круиз-
контроле (GRA) или адаптивном круиз-контр-
оле (ACC): когда скорость меньше примерно
80 км/ч (50 миль/ч) или нажимается педаль тор-
моза.
— Дополнительно при включённом круиз-контр-
оле (GRA) или адаптивном круиз-контроле
(ACC): при превышении сохранённого значения
скорости.
Поддержка движения на спуске деактивируется
автоматически:
— Когда уклон становится пологим.
— ИЛИ: когда включается более высокая переда-
ча, потому что частота вращения двигателя пре-
высила примерно 4500 об/мин.
— Или дополнительно при включённом круиз-
контроле (GRA) или адаптивном круиз-контр-
оле (ACC): когда может поддерживаться сохра-
нённое значение скорости.

Взято из "Руководство по эксплуатации Tiguan, Tiguan R Редакция от 11.2020". Стр. 155, 156
 

jedi

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
620
Благодарности
150
Адрес
бужумбура
Автомобиль
тигуан 2
kalamaih, и что?...видео подтверждает другое. это работает если убрать ногу с педали газа, а затем немного коснуться педали тормоза и отпустить её.
зы такого в мануале нигде не описано
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Кстати по счёт есть ли накат на крутых спусках в режиме Эко или нет товарищ King-Shadow даже проводил небольшой тест на тарированных уклонах Дмитровского полигона))
Алгоритм работы ДСГ
 

Romazan3

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июн 2021
Сообщения
77
Благодарности
9
Автомобиль
Tiguan 2
Тоже интересует вопрос про ресурс сцепления в режиме ЭКО, при накате кпп включает нейтраль или катится на сцеплении?
 

Romazan3

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июн 2021
Сообщения
77
Благодарности
9
Автомобиль
Tiguan 2
А может на выжетом сцепление?
 

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
867
Благодарности
500
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
Romazan3, ну и какая разница? Думаете, что на выжатом износ сильно больше?
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
В коробке все равно включены 2 передачи. Сцепление, оно же пакет фрикционов, нормально разомкнутое, т.е. для того, чтобы началась передача момента, нужно подать определенное давление на управляющий поршень.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Сегодня опять специально проехал в Эко и снял несколько логов. Пока ещё не обрабатывал, но на поверхностный взгляд всё сходится с тем что я писал выше - на неподвижном автомобиле ни два первичных, ни два вторичных вала не вращаются вообще, их скорость 0 об/мин. И это не удивительно, т.к. оба сцепления разомкнуты (нет никакой нейтральной передачи). При движении накатом в режиме Эко оба сцепления действительно размыкаются (бинго!) и двигатель переходит на холостые обороты (опять же нет никакого подтыкания мифической нейтральной передачи в прямом смысле). Интересно что размыкаются сцепления не прям в ноль, а поддерживают давление около 1 бара, т.е. находятся на грани смыкания. Валы в коробке при этом продолжают свободно вращаться от колёс, т.к. авто движется
Будет время выложу сами графики))
обещал, но забыл.
Прошло уже полгода, но лучше наверное поздно чем никогда :Pardon1:
Обещанные логи тут - https://forum.tiguans.ru/threads/algoritm-raboty-dsg.45430/page-4#post-2267213
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Спасибо. Поездите хотя бы тысяч 20 на Эко. И нам расскажите. И на износ колодок обратите внимание. Пожалуйста

А пожалуйста smile-emo

Пробег 60 т.км.
DSG - OK
Сцепления - ОК
Износ заводских колодок - 55%
CooLEO подтвердит:cool:
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Simnet

frag-88

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
59
Благодарности
25
Адрес
Киров
Автомобиль
VW
Добрый вечер. Знающие люди помогите...
Тигуан 190 сил дизель из Германии. Была очень задемпфирована педаль газа. Чтобы избавиться от этого был сделан чип двигателя, чип КПП с корректировкой на большие обороты переключений. Связано это с тем, что на моторе dfha полка максимального момента с 1900 оборотов(у dbgc 1750). Сейчас претензий к турбояме нет. Но претензия к режиму ЭКО. Он был и он есть после чипа в драйве. Но он непостоянный, как в режиме ЭКО. Нигде в машине его не выключить. Где он может сидеть программно? Может адаптациями или ещё как убрать?
На данный момент режим драйв это что то похожее на режим спорт + иногда выпадающее в ЭКО... Бесит до жути
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Спасибо. Поездите хотя бы тысяч 20 на Эко. И нам расскажите. И на износ колодок обратите внимание. Пожалуйста
Езжу практически всегда в Эко.
пробег 71 тык.
Собираюсь менять задние колодки.
Передние как новые.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,716
Благодарности
526
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Сверху Снизу