Про класс было? Речь вроде шла про пузотерки и кроссовки.. Если за один примерно класс говорить, то сама по себе посадка например в Октавии удобнее лично мне чем в тигуане, подлокотники в нужном месте ( в тигуане левый не очень) , можно пониже сесть как люблю и линия остекления при этом нормально по высоте , сидушки мягче и профиль как по мне лучше . Но садится- выходить в тигуан удобнее..
Про класс это же просто логика, смысла сравнивать Половик и Тигуан просто мало, это совсем разная стоимость, разные платформы(да, у Рапида и Полуседана Pq-25, а не MQB) и тд, понятно что Половик будет менее удобным и хуже, он как бы в нормальные времена был в 2 раза дешевле Тигуана, почти в два. Но в целом 125лс турбо Поло в топе был лучшим в Б классе на мой взгляд, плотнее чем Веста ехал но зато двигло и коробка намного комфортнее, быстрее, надёжные, меньше жрал. Плюс фары лучше и тд, как бы там фанаты Весты не пыжились.
Мне посадка в Тигуане не нравится, если стоят Эргокресла то уже лучше ибо точнее можно подогнать под себя и сесть ниже, плюс нет кожзама который бесит но всё равно сидишь высоко как в троллейбусе и это непривычно. Но в целом кресла у Тигуана лучше кресел в Кадьяке или Кароке на мой взгляд. Увы, я разницы не ощущаю в посадке не ощущаю, разве что чуть меньше пригибаться надо при посадке в Тигуан, понятно почему. Выходит я бы даже сказал с Октавии, Пассата и Гольфа мне удобнее, не только мне кстати.
P.S Причём так-то если сравнить с китайцами, японцами, корейцами то в Тигуане сидеть удобнее, что забавно ибо он например меньше чем Рав-4.