Выбор авто на замену Тигуану

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,231
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Не обслуживаемых и не ломающихся коробок не бывает, это взаимоисключающие параметры так как они противоречат законам физики. На драйве полно постов о ремонте Айсино и ZF, если Вы их не видите это не означает что их нет, так же полно видео с ремонтов, где ещё и куча других коробок в кадре видна, а сам мастер говорит что Гдт ездят на ремонт постоянно.

Полностью оно не сливается нигде, регламент это всегда частичная замена, более того аппаратную замену не рекомендуют по причине боязни поднятия грязи свежим масло и закупорки масло системы коробки, что приведёт к бо-бо. Меня надо всегда, тех кто не меняет масло в коробке по 100-200к и продаёт машину на БУ рынке рассказывая какая она ляля надо бить ногами и возможно не только ногами.
Можете мне все это не рассказывать, поскольку я все это знаю. И по образованию, и по работе инженер механик.
Скажу что многие из этих вопросов, нет не снимаются, а отодвигаются на более дальние сроки, применением новых конструкций, новых материалов, новых масел.
В качестве примера предлагаю посмотреть на масла трансмиссионной группы: нигрол, затем ТАД17, и современные синтетика и полусинтетика. А также технологии изготовления зубчатых колес коробок передач и мостов.
В чем разница между коробкой ГАЗ М20 (Победа), или ОПЕЛЬ Капитан девятьсот лохматого года, современной коробкой какого нибудь ВАГа? На первых обслуживание 5 т км, на ВАГах 15 т км, а на АЙСИНе как Вы пишите "необслуживаемая".
Смысл обслуживать коробку, какая выхаживает 500 т км, впееред весь авто развалится.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Можете мне все это не рассказывать, поскольку я все это знаю. И по образованию, и по работе инженер механик.
Скажу что многие из этих вопросов, нет не снимаются, а отодвигаются на более дальние сроки, применением новых конструкций, новых материалов, новых масел.
В качестве примера предлагаю посмотреть на масла трансмиссионной группы: нигрол, затем ТАД17, и современные синтетика и полусинтетика. А также технологии изготовления зубчатых колес коробок передач и мостов.
В чем разница между коробкой ГАЗ М20 (Победа), или ОПЕЛЬ Капитан девятьсот лохматого года, современной коробкой какого нибудь ВАГа? На первых обслуживание 5 т км, на ВАГах 15 т км, а на АЙСИНе как Вы пишите "необслуживаемая".
Смысл обслуживать коробку, какая выхаживает 500 т км, впееред весь авто развалится.
Если Вы всё это знаете то тогда зачем Вы мне рассказываете какие-то небылицы про необслуживаемые и неломающиеся кпп?)) Я рассказываю в ответ на ваши рассказы, а не чисто по приколу. Вот именно, отодвигаются на более дальние сроки, что собственно уже очень хорошо ибо качественный ремонт современной Кпп это сотня или даже сотни тысяч рублей, ну или покупка БУ коробки что есть лотерея. Причём стоимость ремонта Гдт как раз таки выше чем у РКПП, особенно у продольных Гдт типа ZF на которую многие надрачивают.
Саша, Вы учтите что Aq-300 и её производные стоят не только на Ваге и почему-то другие производители не считают, что масло там на весь срок службы, уверен и сама компания Айсин так не считает.

P.S Смысл обслуживать коробку? Уверенность, что механизм работает как полагается и снизить вероятность подкинутой свиньи в самый неподходящий момент, плавность переключений и тд. 500к км?))) Это Вы крайне оптимистичны, по крайней для Москвичей, жителей Спб и крупных городов с пробками. А ещё на БУ рынке меньше дров будет... А то многовато их там.
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
439
Благодарности
268
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
фильтра часто пихают внутрь поддона
Это хорошо еще, когда этот поддон есть, а на деле в современных гидроавтоматах часто вообще не предусмотрена замена фильтра (поменять можно, только сняв и располовинив коробку), потому менять масло приходится в 2-3 раза чаще положенного, чтобы ресурса хватило.

Но Ваг меня недавно повеселил, оказывается на Айсин-8 нет регламента замены масла, оно там залито на весь срок службы, заглянул в сервисную книжку Гольфа-8, знатно удивился ибо до этого почему-то думал что регламент в 60к... Естественно не менять масло в Гдт это есть моветон.
Давно уже про многие машины такое слышал. Ключевое слово: "на весь срок службы", то есть по мнению производителя примерно на срок гарантии, может чуть больше.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Это хорошо еще, когда этот поддон есть, а на деле в современных гидроавтоматах часто вообще не предусмотрена замена фильтра (поменять можно, только сняв и располовинив коробку), потому менять масло приходится в 2-3 раза чаще положенного, чтобы ресурса хватило.
Зато Гидрач же)) Люди часто не задумываются, а потом кактус начинает колоться... Ещё любят вариаторы без разбора ругать, только вот у той же Субару Лайнартроник цепной работает получше большинства Акпп на рынке))
Давно уже про многие машины такое слышал. Ключевое слово: "на весь срок службы", то есть по мнению производителя примерно на срок гарантии, может чуть больше.
Раньше у Вага такое было на Dq-200 но она сильно отличается, там мехатроник в отдельном контуре да и в коробка по сути Мкпп, "сухая", а в Гидраче общий контур и масло постоянно работает, постоянно впитывает грязь, фильтра так же, так что такие эпитеты про не обслуживаемые коробки вызывают только смех, хитрый Ваг. В Dq-200 люди тоже меняют масло но оно там очень дешёвое и его надо 2л, в плане ремонта и обслуги Dq-200 на две головы дешевле мокрых роботов и тем более Айсинов или ZF.

P.S Когда вышла А8 Октавия, Ауди А3 и Гольф-8 я кстати людям писал что они ещё взвоют от замены Dq-200 на эти коробки Aq-300, многие взвыли сразу, а кто-то начинает подвывать уже сейчас.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,231
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Если Вы всё это знаете то тогда зачем Вы мне рассказываете какие-то небылицы про необслуживаемые и неломающиеся кпп?)) Я рассказываю в ответ на ваши рассказы, а не чисто по приколу. Вот именно, отодвигаются на более дальние сроки, что собственно уже очень хорошо ибо качественный ремонт современной Кпп это сотня или даже сотни тысяч рублей, ну или покупка БУ коробки что есть лотерея. Причём стоимость ремонта Гдт как раз таки выше чем у РКПП, особенно у продольных Гдт типа ZF на которую многие надрачивают.
Саша, Вы учтите что Aq-300 и её производные стоят не только на Ваге и почему-то другие производители не считают, что масло там на весь срок службы, уверен и сама компания Айсин так не считает.

P.S Смысл обслуживать коробку? Уверенность, что механизм работает как полагается и снизить вероятность подкинутой свиньи в самый неподходящий момент, плавность переключений и тд. 500к км?))) Это Вы крайне оптимистичны, по крайней для Москвичей, жителей Спб и крупных городов с пробками. А ещё на БУ рынке меньше дров будет... А то многовато их там.
Я уже отмечал, далеко ходить не надо. Смотрите форум.
По работе связан не с автомобилями, а скажем там так- с другими механизмами, работающими в тяжелых условиях круглосуточно годами, с остановкой на плановое обслуживание и ремонты согласно регламента. Так вот там используются редуктора довольно таки мощные. И если в 70-80 годах мы их останавливали раз в полгода, для замены масла и прочих операций на 2-3 недели, то теперь (справедливости ради отмечу, что это оборудование уже не нашего производителя) это оборудование останавливается раз в два года на те же операции. Но выполняются тем же штатом за 3-3 смены.
Что изменилось. Другие стали, другие масла, другая точность изготовления сопрягаемых деталей, другая чистота обработки поверхностей. Также замены бронз на композитные пластики.
Кстати как-то видел один ролик по вскрытию китайской дсг. Так там уважаемый эксперт (то ли За рулем, то ли Авто Ревю) был удивлен, что не которые втулки китайцы поставили вместо металла и композита. По конструкции отметили мало отличаются от ВАГовских.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Я уже отмечал, далеко ходить не надо. Смотрите форум.
По работе связан не с автомобилями, а скажем там так- с другими механизмами, работающими в тяжелых условиях круглосуточно годами, с остановкой на плановое обслуживание и ремонты согласно регламента. Так вот там используются редуктора довольно таки мощные. И если в 70-80 годах мы их останавливали раз в полгода, для замены масла и прочих операций на 2-3 недели, то теперь (справедливости ради отмечу, что это оборудование уже не нашего производителя) это оборудование останавливается раз в два года на те же операции. Но выполняются тем же штатом за 3-3 смены.
Что изменилось. Другие стали, другие масла, другая точность изготовления сопрягаемых деталей, другая чистота обработки поверхностей. Также замены бронз на композитные пластики.
Кстати как-то видел один ролик по вскрытию китайской дсг. Так там уважаемый эксперт (то ли За рулем, то ли Авто Ревю) был удивлен, что не которые втулки китайцы поставили вместо металла и композита. По конструкции отметили мало отличаются от ВАГовских.
Смотрю, другие форумы и видео, драйв тоже смотрю. Возможно поэтому не испытываю пиетета к конкретным типам кпп и вижу как плюсы так и недостатки.
Я вас понял, Вы уповаете на технологическое совершенствования масла и соответственно большую его стойкость и лучшую защиту от износа, думаю отчасти Вы правы но судя по тому что регламенты замены всё равно остаются и в отличии от Вага например Вольво так не считает, я всё же предпочту обслуживать Aq-300 по регламенту, а не не обслуживать вовсе. На счёт других сталей... Вы видели сравнение современных коробок со старыми? Доложу вам, что все детали стали намного менее массивными, подшипники менее массивными и явно более нежными, толщина метала самой коробки тоньше, в целом всё сделано для максимального комфорта, кпд, лёгкости, отсюда и жёсткие требования к обслуживанию и пряморукой эксплуатации. Недавно вон смотрел сравнение вариаторов Джатко современных с вариаторами Хонды которым лет 10, деградация просто на лицо, уже просто по деталям видно у кого и какая будет ходимость и у кого меньше зависимость от интервала замены масла. Да, масла совершенствуются но и современные агрегаты становятся сложнее, тут всё сложно... Ваш пример с редукторами не оспариваю и вполне верю, что так и есть.
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
439
Благодарности
268
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
P.S Когда вышла А8 Октавия, Ауди А3 и Гольф-8 я кстати людям писал что они ещё взвоют от замены Dq-200 на эти коробки Aq-300, многие взвыли сразу, а кто-то начинает подвывать уже сейчас.
DQ200 текущих итераций уже не несет в себе особых проблем и отлично ходит, главное обслуживать вовремя и всё с ней будет хорошо. Единственный недостаток - отсутствие "ползущего" режима, что снижает ресурс сцеплений в пробках, что в общем то не проблема, просто чаще менять придется и все, но никак не влияет именно на надежность (+ ко всему еще и диагностируется, можно всегда заранее примерно узнать остаток пробега до замены).
Кстати как-то видел один ролик по вскрытию китайской дсг. Так там уважаемый эксперт (то ли За рулем, то ли Авто Ревю) был удивлен, что не которые втулки китайцы поставили вместо металла и композита. По конструкции отметили мало отличаются от ВАГовских.
Китайские роботы - совсем далеко не китайские, это такой же аутсорс, как у форда или мерседеса.
Современные роботы все +- похожи друг на друга.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,231
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Китайские роботы - совсем далеко не китайские, это такой же аутсорс, как у форда или мерседеса.
Современные роботы все +- похожи друг на друга.
Согласен.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
DQ200 текущих итераций уже не несет в себе особых проблем и отлично ходит, главное обслуживать вовремя и всё с ней будет хорошо. Единственный недостаток - отсутствие "ползущего" режима, что снижает ресурс сцеплений в пробках, что в общем то не проблема, просто чаще менять придется и все, но никак не влияет именно на надежность (+ ко всему еще и диагностируется, можно всегда заранее примерно узнать остаток пробега до замены).
Да, причём на китайских Октавиях и в Европе так и оставили Dq-200 на 1.5т, Айсин-8 воткнули у нас и на 404.
Ползучий режим увы это проскальзывание фрикционов... Его физически не реализуешь в 200. Поэтому в пробке не надо кататься без нажатия газа. Лаунча у неё тоже нет, впрочем это надо малой прослойке людей. Но в плане обслуги и ремонта она очень дёшева, да и сама обслуга и ремонт проще.

Так что выбирать машины с разными Кпп надо внимательнее, ИМХО.

Китайские роботы - совсем далеко не китайские, это такой же аутсорс, как у форда или мерседеса.
Современные роботы все +- похожи друг на друга.
Да, зачастую у китайцев стоит Гетраг, только вот настроен он совсем не как у Мерседеса и далеко не как современные мокрые Дсг у Вага.
Характеристики опять же не всегда впечатляют и есть вопросы в плане удобства обслуживания.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,231
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Смотрю, другие форумы и видео, драйв тоже смотрю. Возможно поэтому не испытываю пиетета к конкретным типам кпп и вижу как плюсы так и недостатки.
Я вас понял, Вы уповаете на технологическое совершенствования масла и соответственно большую его стойкость и лучшую защиту от износа, думаю отчасти Вы правы но судя по тому что регламенты замены всё равно остаются и в отличии от Вага например Вольво так не считает, я всё же предпочту обслуживать Aq-300 по регламенту, а не не обслуживать вовсе. На счёт других сталей... Вы видели сравнение современных коробок со старыми? Доложу вам, что все детали стали намного менее массивными, подшипники менее массивными и явно более нежными, толщина метала самой коробки тоньше, в целом всё сделано для максимального комфорта, кпд, лёгкости, отсюда и жёсткие требования к обслуживанию и пряморукой эксплуатации. Недавно вон смотрел сравнение вариаторов Джатко современных с вариаторами Хонды которым лет 10, деградация просто на лицо, уже просто по деталям видно у кого и какая будет ходимость и у кого меньше зависимость от интервала замены масла. Да, масла совершенствуются но и современные агрегаты становятся сложнее, тут всё сложно... Ваш пример с редукторами не оспариваю и вполне верю, что так и есть.
Я думаю, что там поменяли металл или модифицировали.
Берем пример из жизни и прогресса автомобиле строения.
Мне не приходилось, но тесть был шофером и в свое время мне рассказывал как обслуживались полуторки, захары и прочие (в тч Студебекер и Форд шестерка (любил он эту машину почему-то). Так вот там раз в год, а то и чаще приходилось менять подшипники коленвала. Все было просто, доступно, технологично. В форму заливался бабит. Старые вкладыши выкидывались, новые ставились.
Самому не приходилось, но видел в гараже на заводе- замену сальника коленвала двигателя ЗИЛ 130. Обычный шнур сальниковой набивки.
Еще не так давно, на Запорожцах и Москвичах движки капиталили на 75 к км. Замена вкладышей, поршневых колец. Затем пришли Жигули и пробег до капремонта увеличился да 150к км.
Сейчас подобное делается при каких-то заоблачных пробегах у второго, третьего хозяина. Причем детали стали меньше, легче.
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
895
Благодарности
416
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Народ, кто-нибудь с подобным аппаратом сталкивался, может по нему что-нибудь сказать ?

Яндекс
по итоговой сумме, получается или тигуан Р, или ку5, возраст и пробег плюс минус одинаковый.
И то то имеет как плюсы так и минусы, откровенного провального там ничего нет.
У кушки в активе премиальная платформа, с опциональной пневмой, у тигуана более веселый мотор с гораздо большим потенциалом.
кушка на дистанции будет дороже, внешка на любителя (особенно корм), з/п дороже.
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
895
Благодарности
416
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Я думаю, что там поменяли металл или модифицировали.
Берем пример из жизни и прогресса автомобиле строения.
Мне не приходилось, но тесть был шофером и в свое время мне рассказывал как обслуживались полуторки, захары и прочие (в тч Студебекер и Форд шестерка (любил он эту машину почему-то). Так вот там раз в год, а то и чаще приходилось менять подшипники коленвала. Все было просто, доступно, технологично. В форму заливался бабит. Старые вкладыши выкидывались, новые ставились.
Самому не приходилось, но видел в гараже на заводе- замену сальника коленвала двигателя ЗИЛ 130. Обычный шнур сальниковой набивки.
Еще не так давно, на Запорожцах и Москвичах движки капиталили на 75 к км. Замена вкладышей, поршневых колец. Затем пришли Жигули и пробег до капремонта увеличился да 150к км.
Сейчас подобное делается при каких-то заоблачных пробегах у второго, третьего хозяина. Причем детали стали меньше, легче.
Мне в сервисе показывали отдельные детали для мотора поршевского мотора (от кайена), они практически невесомые - как пушинка, однако нагрузки там явно больше выдержиивают.
 

BarTig

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
1,675
Благодарности
784
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Т2 TDI CITY
Клубни, а что скажите по поводу Mazda CX-5 года так 19-20. На 2 литрах, 150 пони. Рассматриваю на замену машины для жены (у нее сейчас KIA Ceed). Может у кого был опыт эксплуатации? Сравнивать можно с Тигуаном, чтобы не оффтопить))
 

OnTop

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
526
Благодарности
191
Автомобиль
Tiguan Exclusive
по итоговой сумме, получается или тигуан Р, или ку5, возраст и пробег плюс минус одинаковый.
И то то имеет как плюсы так и минусы, откровенного провального там ничего нет.
У кушки в активе премиальная платформа, с опциональной пневмой, у тигуана более веселый мотор с гораздо большим потенциалом.
кушка на дистанции будет дороже, внешка на любителя (особенно корм), з/п дороже.

Вот это я уже тоже отмечал, что у Ауди с экстерьером в последнее время совсем беда какая-то пошла. Лепят что-то бесформенное, а-ля "Мыльница". А последний Q6 просто копия Хундая Санта-Фе. Позорище ! Может хоть Китайцы заставят их расшевелиться наконец.
Клубни, а что скажите по поводу Mazda CX-5 года так 19-20. На 2 литрах, 150 пони. Рассматриваю на замену машины для жены (у нее сейчас KIA Ceed). Может у кого был опыт эксплуатации? Сравнивать можно с Тигуаном, чтобы не оффтопить))
При 150 л.с. будет достаточно вялая по разгону, особенно полноприводная, в сравнении например, с тем же Вторым Тигуаном 150 л.с. В остальном, по сравнению с Сидом (я так понимаю, года там еще менее "свежие") только плюсы.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Клубни, а что скажите по поводу Mazda CX-5 года так 19-20. На 2 литрах, 150 пони. Рассматриваю на замену машины для жены (у нее сейчас KIA Ceed). Может у кого был опыт эксплуатации? Сравнивать можно с Тигуаном, чтобы не оффтопить))
Тесная, с плотной или даже жёсткой подвеской которую несложно пробить, хорошие фары если стоят топовые матричные, тесная внутри, багажник не большой и плохо организован, полный привод намного хуже Тигуановского, двигло и коробка достаточно надёжны но динамика очень слабая как и эластичность, Убогое ГУ, дерьмовая камера заднего вида без омывателя, неплохие материалы салона но это не Машка где салон много качественнее, убогие стулья с короткой подушкой и посадкой как на жёрдочке и в троллейбусе, дорогое каско, дорогое ТО, дорогие ЗЧ. Даже не знаю что ещё сказать, скучный, японский автомобиль с дизайном похожий на башмак, вам надо самому на таком поездить ибо тут либо оно нравится либо нет, мне нет.

Как по мне Тигуан просто лучше, однако Сид не лучше чем CX-5.
 

OnTop

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
526
Благодарности
191
Автомобиль
Tiguan Exclusive
Тесная, с плотной или даже жёсткой подвеской которую несложно пробить, хорошие фары если стоят топовые матричные, тесная внутри, багажник не большой и плохо организован, полный привод намного хуже Тигуановского, двигло и коробка достаточно надёжны но динамика очень слабая как и эластичность, Убогое ГУ, дерьмовая камера заднего вида без омывателя, неплохие материалы салона но это не Машка где салон много качественнее, убогие стулья с короткой подушкой и посадкой как на жёрдочке и в троллейбусе, дорогое каско, дорогое ТО, дорогие ЗЧ. Даже не знаю что ещё сказать, скучный, японский автомобиль с дизайном похожий на башмак, вам надо самому на таком поездить ибо тут либо оно нравится либо нет, мне нет.

Как по мне Тигуан просто лучше, однако Сид не лучше чем CX-5.

По некоторым позициям не соглашусь, поскольку юзал такую как раз до своего Второго Тигуана дорестайлинга (напомню, сейчас у меня рестайлинг). Правда, это была предыдущая модель, но новую тоже несколько раз тестил и подробно изучал на предмет покупки, плюс там практически нечего не поменялось, кроме улучшенной шумки и светотехники. Салон там точно не меньше, а подвеска....Это единственное, про что можно сказать, что она лучше чем у Тигуана. На скорости 60 км/ч "лежачие полицейские" практически не ощущались. На дорестайлинге Тигуане попытался проехать их на тест-драйве на такой же скорости, так получил такой пробой, что сидящий рядом менеджер перепугался. В остальном да, сидушка короткая, как на всех Азиатах, багажник действительно небольшой (но и Тигуан явно его размерами похвастаться не может). Про движок уже сказал. КАСКО и ТО не были дороже...По крайней мере тогда.

По сравнению с Сидом будет лучше все, кроме Китайцев.

Ну а Тигуан естественно лучше, иначе я бы как раз СХ-5 на него не поменял. wink-emo
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Не совсем так, какой смысл обсуждать здесь, например, бмв х5? Или фольксваген гольф. Эти машины совсем не похожи на Тигуан. Смысл обсуждения теряется.
Я Тигуан покупал сознательно и сейчас на смену хотел бы что-то похожее. А именно среднеразмерный универсал, среднего класса, с полным приводом, надёжный (по возможности с обычной АКПП) и двигателем не меньше 2х литров (около 200 л.с.).
Ну кто-то меняет авто на побольше, кто-то меняет....
Вполне вероятно увидеть мнение бывшего владельца Х5 здесь.
 

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
841
Благодарности
525
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Салон там точно не меньше
Рост 188, вес 100. В Тигуане за рулем сижу очень вольготно, не тесно от слова совсем, садится за руль удобно, в Мазде СХ 5, в любой генерации, сидел весь зажатый, можно сказать на грани физического дискомфорта, посадка за руль неудобная, не садишься, а втискиваешься. Каким образом у нее салон не меньше? Может просто ваши габариты позволяют вам и там и там себя комфортно чувствовать.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
CX-5 теснее Тигуана и спереди и сзади, меньше места над головой, меньше диапазон регулировок руля, меньше места в ширину, меньше места для ног.
При этом колёсная база Мазды больше, Мазда вообще умеет делать тесные автомобили для своих рамеров, так же Мазда 6 очень тесная и маленькая внутри несмотря на то что по размерам она как Суперб и даже больше Пассата, только вот Пассат намного просторнее внутри, про Суперб вообще молчу.
По поводу подвески могу сказать что свежая CX-5 стала жёсткой и как по мне даже плотнее Тигуана, только вот она так не едет и не рулится... А на 150лс движке её подвеска будет так и вовсе бесить, жёсткость будет, а рулёжки и динамики нет. Из комфортных есть Рав-4(условно, округлость на мелочи обманчива, на средних и крупных и волнах идущих одна за другой можно запросто клацнуть зубами) и Форик(комфортнее чем Рафик на мой взгляд но валкий и рулится далеко не как Тигуан).

Багажник у CX-5 чуть длиннее, чуть выше и чуть шире но нет крючков, нет ниш, нет твёрдого пола и регулировки уровня пола, не двигаются сидения, в общем такое, для тех кому нужен багажник у Вага был и есть Кадьяк, там багажник намного больше Сx-5 и хорошо организован да и места в салоне ещё больше, плюс была возможность заказать DCC и он явно комфортнее CX-5, тише.
11594dfc78a4ce77344ec17146f8e780.jpg

fe75529999a83d6ca7f12feb01d823df.jpg

P.S Жене после Сида пойдёт, ИМХО.
 

OnTop

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
526
Благодарности
191
Автомобиль
Tiguan Exclusive
Рост 188, вес 100. В Тигуане за рулем сижу очень вольготно, не тесно от слова совсем, садится за руль удобно, в Мазде СХ 5, в любой генерации, сидел весь зажатый, можно сказать на грани физического дискомфорта, посадка за руль неудобная, не садишься, а втискиваешься. Каким образом у нее салон не меньше? Может просто ваши габариты позволяют вам и там и там себя комфортно чувствовать.
Возможно, поскольку мои габариты несколько скромнее. Но скорее, как всегда вопрос личной физиологии. Например, когда несколько раз тестил Тигаун перед покупкой, когда садился за руль, после той самой Мазды постоянно бился башкой о входной проем. После покупки перестал. wink-emo
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу