Поменяю свой автомобиль на другой, такой же по цене, но:
Двигатель должен быть- дизель, как у туссана.
Внешность должна быть, как у тигуан 2 хайлайн или спортлайн. На 19 дисках.
Интерьер как у Т2 или мазда CX5 в светлом салоне.
Подвеска- адекватная и всеядная, как у форестера.
Тихая на неровностях, как у туссана.
Коробка и настройки, как у айсин на мазде.
PS Если бы нужен был бензин, то однозначно мазда CX5, несмотря на ублюдскую внешность.
Ни сколько не жалею, что в свое время взял дизель на Айсин и муфтой Халдекс.
Жаль, что второй Тиг не имеет такой связки.
Поэтому продолжаем катать на первом. Даже по прошествии десяти лет все устраивает, особенно средний расход на круг 8,5 л/100 км. Не хватает обогрева лобового стекла, обогрева руля, ну и (не критично) Вебасто.
Меня бензиновый Т1 удручал масложором, потешной, тщедушной внешностью, с жалким силуэтом.
Снабдил его 18 колесьями, ещё хоть как то мирился с ним внешне.
Подвеска громыхающая с новья, издающая грохот даже на безобидной кочке с острыми краями.
И уж растягивающаяся цепь (которую поменяли на новую в клубном сервисе и она растянулась через 30 тыщ!!!), АБС распукающую все колёса от попадание одного в крошечную ямку и рано срабатывающую на скользкой дороге, заставили распрощаться с ним.
Хотя двигатели TSI тоже хороши, как и дизель своим большим моментом, доступным уже в самом начале, вкупе с айсин, давали возможность трогаться не раскручивая двигатель. Без шума и пыли )
PS Т.к страхую по каско, то тут однозначно тигуан. Полис премиум в Ингосстрахе без франшиз и безаварийной езде, у своего страхового агента ....копейки.
Другие рядом не стояли.