Про 200км/ч вы конечно заборщили на мой взгляд... 200 едут не только лишь все кроссоверы, разница будет уже на 80-100 в зависимости от ветра. И разница в СХ значительная даже если кроссовер имеет неплохую аэродинамику, а если не имеет... Даже по шуму на 100 и выше разница ощутимая. А по поводу мотора и тд согласен но если взять пузотёрку и кроссовер на одинаковых моторах то в первую очередь влияет вес, он у кроссоверов зачастую намного выше, а уже потом всё остальное.Аэродинамика кирпича имеет значение после 200км/ч, при гражданских 100-130 км/ч различия в аэродинамике между кроссовером и седаном / хэтчем минимальна, тут больше имеет значение вес / коробка / мотор.
PS. прокатился за рулем на солярисе 2016г выпуска, там на 110км/ч невыносимо находится - шум и гул от всего, рыскает по дороге, после 130-150 просто страшно )))
Так Гольф и на ППД прекрасно ездит, у него вообще нет тех проблем, что есть у Тигуана. Тигуану бы такой ППД...alex1263600, рассказать про грунтовки по 25-30км убитые? Про снегопады, чтоб снега сразу +0.5 метра, про много чего ещё.
Я бы Гольфа с ППД на Евро подвеску переставил. Но зимой тогда грейдером буду.
Затем, что всем нужны разные машины под разные условия, например в моих условиях пузотёрки в разы лучше кроссоверов. Если же кому-то нужен клиренс, высокий багажник, закрытие пороги и всё это с полным приводом то вэлком к кроссоверам, мне был нужен только полный привод и то не критически, если была бы возможность опять заказать 4x4 пузотёрку то даже время на заказ 220лс Тигуана не тратил бы в тот момент...Все эти седано-хетчеобразные пузотерки. На кой ... .
А почему только на хорошей? Тигуан стоил как Пассат на адаптивной подвеске, Пассат намного комфортнее Тигуана на плохой дороге и намного тише.Седан комфортнее для водителя на хорошей дороге.
Никто и неоспаривает. Но что садиться в авто, что вылазить кроссовер удобнее.Седан комфортнее для водителя на хорошей дороге.
Тут всё индивидуально, например моим пожилым родителям наоборот. А мне так вообще всё равно.Никто и неоспаривает. Но что садиться в авто, что вылазить кроссовер удобнее.
Как там. История повторяется. Сначала в виде трагедии. Потом в виде фарса.не спешите покупать Китайские авто
Скоро все закончится. Маховик истории раскручивается с бешеной силой
Визуально да,многие китайские машины выглядят "Вау",но доселе наш народ на это не покупался,брали например скушные и унылые Шкоды,Тойоты,и другие,и ездили и радовались и не кидались на всё блестящее,как вороны. Что же с россиянами произошло,что так быстро переобулись,и куда-то исчезли страхи перед китайскими турбомоторами,вариаторами,роботами,хотя стадно доселе шарахались от них? Неужели так легко нас обмануть,выпустить красивый планшет на колёсах,проплатить,прорекламировать от души,и пипл сразу поверил и Китай сразу всех порвал? Я бы не спешил,мало времени ещё прошло,когда во второй волне массово вошли китайцы на наш рынок,как по мне,первые китайцы имели другие проблемы,но вот агрегаты ставились проверенные и надёжные,а сейчас токо обещания продаванов и проплаченных блогеров,что это типа тот же ДСГ,это по сути тот же Джатко,только в разы надёжнее,ну вот пусть наивные верующие лохи испытывают на себе,а я буду посмотреть со стороны на вас,что вы скажете,когда машине будет 5-10 лет и 150-200 тыс пробега.Как там. История повторяется. Сначала в виде трагедии. Потом в виде фарса.
Чем больше машин представлено на рынке, тем выше конкуренция.
Раньше авто из Китая воспринимались, что технически, что визуально как какая то поделка, неумелая, косая.
Сейчас визуально авто очень достойные. Технически. Будем посмотреть.
К корейским авто раньше так же относились.
Никто ни во что не поверил. Люди выбирают гарантию. Насчет 10 лет и 150-200 тысяч пробега - многие покупатели ездят на машинах до окончания гарантии и меняют их на новые и что с машиной будет через 10 лет их не волнует. Так было и так будет.Визуально да,многие китайские машины выглядят "Вау",но доселе наш народ на это не покупался,брали например скушные и унылые Шкоды,Тойоты,и другие,и ездили и радовались и не кидались на всё блестящее,как вороны. Что же с россиянами произошло,что так быстро переобулись,и куда-то исчезли страхи перед китайскими турбомоторами,вариаторами,роботами,хотя стадно доселе шарахались от них? Неужели так легко нас обмануть,выпустить красивый планшет на колёсах,проплатить,прорекламировать от души,и пипл сразу поверил и Китай сразу всех порвал? Я бы не спешил,мало времени ещё прошло,когда во второй волне массово вошли китайцы на наш рынок,как по мне,первые китайцы имели другие проблемы,но вот агрегаты ставились проверенные и надёжные,а сейчас токо обещания продаванов и проплаченных блогеров,что это типа тот же ДСГ,это по сути тот же Джатко,только в разы надёжнее,ну вот пусть наивные верующие лохи испытывают на себе,а я буду посмотреть со стороны на вас,что вы скажете,когда машине будет 5-10 лет и 150-200 тыс пробега.
Для меня ровно наоборот. В гольфе намного удобнее, комфортнее, чем в тиге ехать, садиться рулить. Про запас хода в 1500км и говорить нечего. Но есть и минусы, конечно. Иногда на соревы езжу и в тиге я могу поспать сзади. В гольфе места мало. Но у тиги отвратная подвеска, по грунту ехать адъ для машины. Трясет. Про незадемпфированный отбой только ленивый не писал. Вторым авто тига норм. На каждый день такое себе...Никто и неоспаривает. Но что садиться в авто, что вылазить кроссовер удобнее.
Да,так было и наверное будет,вот только куда будут уходить эти китайцы с пробегом скажем 100 тыс + и от 2-3 владельцев? Брендовые авто б/у регионы активно хавали, а китайцев вряд-ли,да ещё по таким ценам,там люди более пугливые к современным агрегатам,да ещё китайским и нищие вдобавок,чем в мегаполисах. Думаю если и будут уходить в регионы,то терять в цене будут значительно,если там уже 2-3 владельца и пробег за 100 тыс. Пока что продаются б/у китайцы,в массе это 2-3-летки с небольшим пробегом и от одного владельца,понятное дело,что такие активно берут и будут брать,ну и как-бы типа есть гарантия,а вот после 5-ти лет,когда гарантия тю-тю,это будет полнейший неликвид,за дёшево, чудес не бывает,это вам не Кретосолярисы,или Полорапиды со всеми любимыми атмо и 6АКПП,и 6МКПП,это вам не китайский вариатор,который к 100 тыс км потребует ремонта или замены,и ещё вопрос,насколько они,эти всеНикто ни во что не поверил. Люди выбирают гарантию. Насчет 10 лет и 150-200 тысяч пробега - многие покупатели ездят на машинах до окончания гарантии и меняют их на новые и что с машиной будет через 10 лет их не волнует. Так было и так будет.
Какое дело до всего этого первым покупателям китайских машин?Да,так было и наверное будет,вот только куда будут уходить эти китайцы с пробегом скажем 100 тыс + и от 2-3 владельцев? Брендовые авто б/у регионы активно хавали, а китайцев вряд-ли,да ещё по таким ценам,там люди более пугливые к современным агрегатам,да ещё китайским и нищие вдобавок,чем в мегаполисах. Думаю если и будут уходить в регионы,то терять в цене будут значительно,если там уже 2-3 владельца и пробег за 100 тыс. Пока что продаются б/у китайцы,в массе это 2-3-летки с небольшим пробегом и от одного владельца,понятное дело,что такие активно берут и будут брать,ну и как-бы типа есть гарантия,а вот после 5-ти лет,когда гарантия тю-тю,это будет полнейший неликвид,за дёшево, чудес не бывает,это вам не Кретосолярисы,или Полорапиды со всеми любимыми атмо и 6АКПП,и 6МКПП,это вам не китайский вариатор,который к 100 тыс км потребует ремонта или замены,и ещё вопрос,насколько они,эти все
китайские агрегаты будут ремонтопригодны.
Я радуюсь конечно за бОльший выбор,но категорически не нравится то,что этот бОльший выбор из одних китайцев,которые на одно лицо и на одну философию,бездушные фантики,нет никакой истории,как у известных всем нам брендам из Японии, Европы,китайцы теперь конкурируют сами с собой на нашем рынке,а хотелось бы разнообразия,часть из "параллельного" мира,часть из дружественных стран,пусть даже из Ирана на устаревших французских платформах,если такие начнут завозить по +-1 млн руб,то уверяю вас,китайцам придётся туго, опять придётся бороться за место под солнцем на нашем рынке,как это было до 24.02.2022.GriFonov, пока вы переживаете другие уже сменили несколько китайцев. И они довольны. Примеры у меня перед глазами.
Б/у Тигуанов не хватит на всех, так что радуйтесь за людей, у вас будет бОльший выбор
Первым - никакое. Но есть ещё и вторые,третьи,четвёртые,есть не только Москва и Питер,а есть и бедные Псковская область,Северный Кавказ и тд,где скорее всего будут мыслить иначе. Китайцы это другая философия,они не заботятся о каком-то долгом ресурсе,им надо чтоб ты до 100 тыс откатал,ещё не оплатив кредиты за этот авто,сдаёшь в трейд-ин,берёшь ещё кредит и с каждым разом все больше и больше грязнешь в этом кабальном болоте. Проблемы не с китайцами в головах,а проблемы у сектантов в головах,которые ещё до конца не осознали,что их ждёт впереди. Уверяю вас,если бы сейчас продавались китайцы по цене Весты и Гранты,слова бы не сказал,но когда какой-нибудь одноразовый говночери на вариаторе продают за 3-4 млн,это совсем другое дело. Я пока стараюсь быть трезвым,и как раз сейчас со стороны буду наблюдать,как мои родственники будут катать китайцев,лет через 5-10 многое станет ясно,кто был прав,кто нет. Тем не менее если китайцы будут не менее надёжны и ремонтопригодны,чем немцы,японцы,да хотя бы корейцы,я буду рад,но для этого надо время,слишком рано говорить,что #китайвсехпорвал#.Какое дело до всего этого первым покупателям китайских машин?
Да и б/у китай неплохо продается. Коллега по работе купил 4-летку Тигго 3. Откатал на ней 3 года и без проблем ее продал. Взамен опять взял б/у Тигго. И через год успешно продал ее для добора денег на ипотеку. Проблемы с китайцами в головах у тех, кто ими не владеет.
Пока ещё как-то есть выбор,но блин параллельные поставки букмуют,то правительство нам подкладывает свинью со своими утилями,то другие страны и республики нам чинят препоны. Я очень надеюсь на параллельный импорт,хочу чтоб реальн были не только Чери,Чанганы,Гаки и прочие,а привыкшие нам бренды.GriFonov, какого еще разнообразия вы хотите? Пару дней назад был у ОД, так там VW каких только нет, и с иероглифами на крышке багажника, и без. Ваш выбор ограничат только средства И это новые, а Б/У ещё больше.
Может надо спуститься из параллельной реальности на землю ?Я очень надеюсь на параллельный импорт,хочу чтоб реальн были не только Чери,Чанганы,Гаки и прочие,а привыкшие нам бренды.
Если у кого-то от рождения не хватает масла в голове, долить не получится. Каждый сам себе злобный буратино.надо чтоб ты до 100 тыс откатал,ещё не оплатив кредиты за этот авто,сдаёшь в трейд-ин,берёшь ещё кредит