Вас кто-то уговаривает купить китайца? Вроде бы нет. Зачем вы агитацию против китайцев разводите? Если кто-то решит купить китайца, он у вас совета не спросит. Пойдет и купит.Ещё люди не до конца осознали,что будет с китайцами после +- 5 лет,и даже там на Авто.ру "не копейки",то не факт,что они за эти "некопейки" продадутся. Пока массово у нас китайцы появились только 2-3 года назад,рано вы сектанты китайского автопрома думаете,что #Китайвсехпорвал#. Я ещё раз говорю,усбагойтесь,слишком рано делать выводы о какой-то там надёжности китайцев. Меня удивляет то,что до последних событий,когда ещё не ушли известные бренды,большинство россиян боялись как огня вариаторов,в меньшей степени роботов и турбомоторов,а тут вдруг переобулись и куда-то пропал страх,что это значит? Как я вижу,что сейчас на фоне паники люди просто хавают то,что есть,причём в кредит,а осознание придёт потом, позже,у первых владельцев скорее всего проблем особых не будет,но вот у последующих они начнутся,чудес не будет,никакой он не особенный и святой этот Китай,бизнес и ничего личного. Шила в мешке не утаишь,уже начинаются первые цветочки,как эти хваленные Чери и иже с ними посылаются на "футбольное поле" и остаются со своими проблемами один на один, и дальше будет только больше негативных отзывов. Ну и ещё нужно время,пока сервисмены освоят их,если японские вариатооры,немецкие ТСИ и ДСГ чинят чуть ли ни в каждом гараже,то с китайцами всё будет в разы хуже,по крайней мере первое время.
Ничего против китайцев не имею,если бы не такие цены,но сейчас китайцы ещё очень сырые,тех,кому нужны красивые кнопочки и планшеты,видимо это не пугает,а те,кто думает на несколько шагов вперёд,вряд-ли этими "Лухури" возьмёшь, лучше пусть будет "унылая" Шкода немного б/у,чем кричащий Чери.
А куда VW делся? Запчасти возят из Польши например, Турция.... думаю, что много всяких других цепочек есть.АВТОВАЗ то никуда не делся и так и продолжает существовать в Тольятти, поэтому ВАЗики и бегают....
Аналогично!для езды по городу, атмо 2л + вариатор прекрасен.
Вообще нет никакого чувства неполноценности - в роли городского автомобиля он ничуть не хуже тигуана. Прекрасный автомобиль.
Но на трассе... На трассе я выберу Тигуан, однозначно.
Из каждого утюга уговаривают,причём агрессивно с громкими заявлениями,которые явно не соответствуют действительности,особенно в этом больше всего преуспевает бренд Чери,меня это дико выбешивает, приходится срочно выключать этот "утюг",когда идёт эта реклама.Вас кто-то уговаривает купить китайца? Вроде бы нет. Зачем вы агитацию против китайцев разводите? Если кто-то решит купить китайца, он у вас совета не спросит. Пойдет и купит.
А кто это?но посмотрев видеоролики Сослана
Какие ещё комплектные автомобили?мы то не про запасные части и комплектующие говорим, а про комплектные автомобили....
Я?)) Это ты муйню какую то несёшь про комплектные автомобили))Ну не тупите пожалуйста!
12 год. 1,6 мотор.По Джукам,основные проблемы с вариатором пришлись на первые дорестйловые Джуки до 14 годов с мотором 1,6,после была доработка Джатко 015 и стал надёжней,плюс минус как и другие Джатки,но у Джека есть ещё с версии Нисмо с турбомотором и более мощным вариатоом,там вроде как не так было все намного лучше,но их конечно мало было,основная масса с мотором 1,6 атмо 117 лс. О каком Джуке вы говорите и каких годов?
А что с условиями?Так вы напишите про свои условия его эксплуатации.
Вы вроде и при минус 40 машину заводите ?
Видимо это не для вашего вариатора условия оказалисьНичего криминального.
И да завожу в морозы.
Ну да,в эти годы Джуки 1,6 с вариком были в зоне риска и редко выхаживали больше 80 тыс км до ремонта варика,плюс вы ещё жили в холодном климате и варики тогда работали на густом масле НС-2,что требовалось хорошо прогревать варик,прежде чем ехать. Первая проблема была это шариковые подшипники,которые долго не жили,потом их заменили на роликовые (модернизация варика произошла примерно в 2014 году),и перешли на менее вязкие масла НС-3 и стало на порядок лучше в плане надежности.12 год. 1,6 мотор.
Машину продал в 2018.за это время пробег составил 38000 км.
Так что вариатор теперь мимо. Пока не докажут что их ресурс стал 200000
Джуков много ездит,но если поизучаете,то увидите,что в сервисах по ремонту АТ это основные пациенты. Но чаще это Джуки до 2014-15 гв,потом варики стали ходить дольше,+- 150 тыс км ходят. Надёжные варики только у Субару и Хонд,а у Джатко самый надёжный Джатко 011,есть случаи,как оно до пол млн км выхаживали при аккуратной эксплуатации,ну а так 300 тыс км без вопросов.Видимо это не для вашего вариатора условия оказались
Джуков море ездит, и очередь на ремонт вариаторов не стоит