Выбор авто на замену Тигуану

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
696
Благодарности
252
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
У этих людей в гаражах есть другие машины премиум класса и было много машин в собственности, поэтому им есть с чем сравнивать.
Поэтому они вполне осознанно покупали китайцев.
Это что за «богатые» такие, что покупают китайцев при возможности(пока) купить любого американца, японца или европейца? Они скорее берут китайца чтобы не жалеть его совсем, а нормальная машина или машины у них в гараже и эксплуатируются пореже чем раньше( берегут) Таких знаю.
 

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
415
Благодарности
127
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Зикр и Ли это кстати китайцы первого эшелона, так что ничего удивительного, вот если бы знакомые купили какую-то умбу-юмбу на которую даже ЗЧ не найти, тогда было интересное, а купить Зикра, да их и так в Мск жопой жуй)) А Ли и в Краснодарском, КБР и Ростовской дофигища.

Вон пусть Эволют купят за 5-6 лямов, вот тогда и поговорим. :Biggrin1:
Это вообще к чему?
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,704
Благодарности
12,520
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
А у вас какой вариант в уме, если не секрет?
Я для себя поставил потолок 3,5-4 ляма, в этих пределах и смотрю машину для жены. Пока больше всего понравился Exeed TXL, но только двухлитровый. К осени обещают привезти на автомате с новым салоном, как у RX, но и против робота ничего не имею.
 

Comandante di Qualcosa

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
891
Благодарности
957
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II Highline
Не пойму, что вы имеете в виду.
Я сужу по некоторым вещам в которых разбираюсь. И скажу у китайцев есть вполне хорошие вещи, а по соотношению цена/качество вообще отличные.

Просто у VolfWagen суждение о Китае примерно 15-летней давности. Нужно побывать в Китае, увидеть, как живут их города и поговорить с соотечественниками, работающими там, чтобы понять насколько уже сейчас эта страна опережает европу и большинство американских штатов и в производственном, и в образовательном, и даже в научном отношении (не во всех, но во многих областях). Европа сейчас, в принципе, не может создать производственных мощностей, равнозначных китайским. И этот разрыв постоянно увеличивается. Это как профессиональный марафонец обгоняет пелотон спортсменов-любителей, а они с завистью смотрят ему в след. Мы тоже, кстати, в этом пелотоне :confused: Хотя нет, мы судорожно ищем способ найти отдельный путь и где-то срезать трассу, чтобы прийти в лидерах. Ну или мельдония принять )))
Так вот - можно бесконечно долго считать себя поклонником "настоящих" машин, дрочить на пининфарину и надеяться на сумрачный германский гений (который давно сдох от турецких инъекций), но уже лет через десять (и это максимум, может быстрее) вся передовая автомобильная мысль будет рождаться там в Китае. Ну и немного рядом в Ю.Корее, даже не в японии. Мне это тоже, кстати, не нравится, но так уж складывается история.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,281
Благодарности
1,796
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Это вообще к чему?
Вроде бы всё написано... Нет никакого подвига в покупке Зикра, Ли, Джили, Чангана, это просто автомобили, на них есть Зч, есть расходники, у них зачастую сборная солянка из проверенных агрегатов не их производства. А вот купить китайца не первого эшелона, это уже другой расклад и веселья там может быть порядком.
Ещё вижу много Вояхов.

Вы же описываете покупку китайца первого эшелона который до них купили тысячи людей как что-то экстраординарное, это не так. ИМХО
 
Последнее редактирование:

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Просто у VolfWagen суждение о Китае примерно 15-летней давности
С фига ли???? 😮😮😮
Вы, батенька, категорически ошибаетесь на этот счет)))



Нужно побывать в Китае
И что? Китай - он разный. Если мы говорим за промышленные центры, то соглашусь с Вами. Прогресс инфраструктуры впечатляет! Если мы говорим про приграничные ДВ города - то это в основном купи- продай. Заточены на торгашество. Особняком стоит Харбин! Культурный и исторический центр Маньчжурии.
Но мы то с вами обсуждаем автомобили 🚗! Так вот. Здесь мало купить Volvo, нанять итальянских дизайнеров, немецких инженеров, индийских программистов софта - надо вдохнуть в этот винегрет такую штуку - а-ля ДНК.
То что есть в немецкой конструкторской школе. То что в конце-концов получили для себя японцы. Особняком стоящие французы и итальянцы. То, что потеряли сейчас британцы! К сожалению(((
Это ДНК, ковалось в конструкторских КБ энтузиастами своего дела, любящими свое дело всей своей жизни. там работали поколениями семей. Для которых это стало традицией.
ДНК 🧬 ковалось в автоспорте, на треках F1 и трассах ралли, марафонах Paris- Dacar, рейдах Camel trophy и овалах Индианаполиса.
Вся суть бизнеса в поднебесной - это получение прибыли любым способами и методами. Руководители - бездушные киборги - для которых романтика автоспорта - это что-то лишнее и ненужное! Вы не встретите сейчас новостей об успехах, победах национальных китайских команд в автоспорте. Им это не нужно. Они увлекаются трендами. То что сейчас имеет Вау- эффект, то что хорошо продаётся. Как только мода меняется, меняет направление флюгер интересов топ- менеджеров автопрома Китая. Поэтому они не будут вкладываются в доводку и настройку шасси. Не будут оттачивать обратную связь по рулю. Не будут просчитывать силовую схему кузова на нагрузки. Не будут соблюдать стандарты проектирования и сертификации продукции по общемировым стандартам.
Не будут производить долго одну и ту же платформу. Штампы будут перенастроены.
А так называемые «стапеля» порезаны(
Со всеми вытекающими для потребителя вторички последствиями. Но это их не колышет.
У каждого продукта есть свой потребитель.
Почему-то местные, китайцы не особо горят желаниями связываться массово с доморощенными брендами и предпочитают мировой автопром. Странно…почему?
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Европа сейчас, в принципе, не может создать производственных мощностей, равнозначных китайским.
Разберемся, о каких мощностях мы говорим? Если сборочных/отверточных- то соглашусь.
Если что- то глобальное. То еще нет.
Не хватает компетенций в наукоемких областях:
Получение сложных сплавов металла.
Проектирование под ключ самостоятельно широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов.
Проектирование и производство авиационных двигателей с надежностью и ресурсом, сравнимыми с Роллс Ройс, Парт Уитни, теми, что использует концерн Airbus.
Но они и это купят, как Volvo))
Авианосцы новые уже строят 👍
 

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
415
Благодарности
127
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Вроде бы всё написано... Нет никакого подвига в покупке Зикра, Ли, Джили, Чангана, это просто автомобили, на них есть Зч, есть расходники, у них зачастую сборная солянка из проверенных агрегатов не их производства. А вот купить китайца не первого эшелона, это уже другой расклад и веселья там может быть порядком.
Ещё вижу много Вояхов.

Вы же описываете покупку китайца первого эшелона который до них купили тысячи людей как что-то экстраординарное, это не так. ИМХО
Нет, я хочу сказать, что люди разбирающиеся в хороших машинах (как пользователи) решили для себя интересным купить китайца. И всё. Ничего особенного в этом нет и да, их стало достаточно много.
Т.е. купили потому что эти машины понравились.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
415
Благодарности
127
Адрес
москва
Автомобиль
WV
С фига ли???? 😮😮😮
Вы, батенька, категорически ошибаетесь на этот счет)))




И что? Китай - он разный. Если мы говорим за промышленные центры, то соглашусь с Вами. Прогресс инфраструктуры впечатляет! Если мы говорим про приграничные ДВ города - то это в основном купи- продай. Заточены на торгашество. Особняком стоит Харбин! Культурный и исторический центр Маньчжурии.
Но мы то с вами обсуждаем автомобили 🚗! Так вот. Здесь мало купить Volvo, нанять итальянских дизайнеров, немецких инженеров, индийских программистов софта - надо вдохнуть в этот винегрет такую штуку - а-ля ДНК.
То что есть в немецкой конструкторской школе. То что в конце-концов получили для себя японцы. Особняком стоящие французы и итальянцы. То, что потеряли сейчас британцы! К сожалению(((
Это ДНК, ковалось в конструкторских КБ энтузиастами своего дела, любящими свое дело всей своей жизни. там работали поколениями семей. Для которых это стало традицией.
ДНК 🧬 ковалось в автоспорте, на треках F1 и трассах ралли, марафонах Paris- Dacar, рейдах Camel trophy и овалах Индианаполиса.
Вся суть бизнеса в поднебесной - это получение прибыли любым способами и методами. Руководители - бездушные киборги - для которых романтика автоспорта - это что-то лишнее и ненужное! Вы не встретите сейчас новостей об успехах, победах национальных китайских команд в автоспорте. Им это не нужно. Они увлекаются трендами. То что сейчас имеет Вау- эффект, то что хорошо продаётся. Как только мода меняется, меняет направление флюгер интересов топ- менеджеров автопрома Китая. Поэтому они не будут вкладываются в доводку и настройку шасси. Не будут оттачивать обратную связь по рулю. Не будут просчитывать силовую схему кузова на нагрузки. Не будут соблюдать стандарты проектирования и сертификации продукции по общемировым стандартам.
Не будут производить долго одну и ту же платформу. Штампы будут перенастроены.
А так называемые «стапеля» порезаны(
Со всеми вытекающими для потребителя вторички последствиями. Но это их не колышет.
У каждого продукта есть свой потребитель.
Почему-то местные, китайцы не особо горят желаниями связываться массово с доморощенными брендами и предпочитают мировой автопром. Странно…почему?
Да вы оба правы, каждый по своему.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,704
Благодарности
12,520
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Ничего особенного в этом нет
Это просто вещь. И относится надо к ней проще. Сегодня одна, через пару-тройку лет другая. А тут рассуждают, будто женится на этой вещи собрались.
 

P_Star

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
864
Благодарности
350
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан 2021 2.0 Эксклюзив+IQ.Drive+кожа

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,281
Благодарности
1,796
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Нет, я хочу сказать, что люди разбирающиеся в хороших машинах (как пользователи) решили для себя интересным купить китайца. И всё. Ничего особенного в этом нет и да, их стало достаточно много.
Т.е. купили потому что эти машины понравились.
Ну они такие не одни, Зикров, Ли, Вояхов довольно много, это приятные и весьма не дешёвые автомобили, уже куча тестов и в том числе от Ревю есть, я ездил на этих авто, могу сказать что по качеству их уровень достаточно высокий, если устраивает гибрид, электро и есть деньги то почему нет, вот и берут(у Японцев и Корейцев в этом сегменте у них просто нет конкурентов, а немцы или Теслы стоят намного дороже, к тому же Теслы это чисто электро и обычно убогие внутри-снаружи). В Мск говорят Зикров как собак не резанных. У нас в регионах больше гибридов, их проще эксплуатировать чем чистый электро. Так же много Джили, Хавалов(Дарго-Дарго-X или F7), много Чанганов, а вот Дунфеней маловато, много Чери их суббрендов, но к Чери я как раз так себе отношусь, сколько не ездил никакая даже отдалённо не понравилась, разве что Арризо более менее едет но она не кроссовер, а клиренс 145мм мне не очень нравится, у Вага в этом сегменте 160-165 и вот это норм.

Серые автомобили будет покупать меньшинство, с БУ и так всё понятно, так что при отсутствии выбора народ в массе своей пересядет на китайцев, европейцы и японцы-корейцы сами отдали им рынок, бараны.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Это просто вещь. И относится надо к ней проще.
С этого и начинается потребля-во.
Денег хватило на тачку а-ля швейная машинка с малокубатурным движкой.
Зато новье. Муха 🪰 не сидела.
У другого вагонетка на переднем приводе с завыванием из под капота нагруженного двигла как на стиралке в режиме отжима)))
По сути - это и есть «стиралка» на колесиках. С множеством опций, функций и дисплейчиков))
А другого выбора то и нет. Приходиться оправдывать/ находить смысл покупки/ пытаться любить - то что дают.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
А что, бывает другое производство автомобилей? smile-emo
Очень смешно 🤦🏻‍♂️. Чукча - не читатель. Чукча писатель 🤣
Давай, вырывай фразу из контекста. Жги еще. Оборжаться 😆
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,704
Благодарности
12,520
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: mgl

P_Star

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
864
Благодарности
350
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан 2021 2.0 Эксклюзив+IQ.Drive+кожа

P_Star

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
864
Благодарности
350
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан 2021 2.0 Эксклюзив+IQ.Drive+кожа
Очень смешно 🤦🏻‍♂️. Чукча - не читатель. Чукча писатель 🤣
Давай, вырывай фразу из контекста. Жги еще. Оборжаться 😆
И, кстати, я не апологет китайских авто, свой Тигуан менять в ближайшие годы не собираюсь. Но нельзя же доводить всё до абсурда...
 
Сверху Снизу