Выбор авто на замену Тигуану

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
741
Благодарности
747
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Куда там нах они приблизятся. Прекращайте уподоблядься всяким лисам и прочей шакальей братии ,внезапно вкурившей чайну.
Вроде весна уже прошла лето уже наступило,а у людей обостренье мозга на китайцев никак не проходит)).Самое интересное в том,что многие из них начинают сравнивать многих нынешних китаёзов ни с япами,ни с корейцами,а уже сразу с большой немецкой тройкой.Глаза видят в них только красивый фантик,на начинку не хватает ума посмотреть без всякого фанатизма.
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
882
Благодарности
410
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Летом восторга от китайцев больше - не так сильно видны особенности работы климата...
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,184
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Летом восторга от китайцев больше - не так сильно видны особенности работы климата...
Меня в тоску загоняет телевизор, и включение полного привода через меню.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,232
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,315
Благодарности
794
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,150
Благодарности
1,740
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Меня в тоску загоняет телевизор, и включение полного привода через меню.
Телевизор это да, так же обратил внимание на включение подогрева задних пассажиров только с экрана... Багажник по азиатским традиция ведь в жёстком пластике и слабо проработан, так же насколько я понял не регулируется угол наклона заднего дивана например, нет лючка для длиномеров. А ещё непонятно что там за полный привод, одно дело проверенная Халда-5 как у той же Тугеллы и другое дело что-то Иное, иное уже не выглядит так интересно. Так же обращают на себя внимание фиксированные комплектации, если у серых машин это понятно то у официальных китайцев нет, это убожество. Бархаток в нишах судя по всему тоже нет, как климат работает непонятно, впрочем думаю на месте они не стоят и проблемы фиксят. А дальше всё зависит от цены и того как активно будут навешивать допы.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,150
Благодарности
1,740
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Люди, объясните мне зачем менять автомобиль раз в 2-3г если у тебя нет денег на авто которое будет лучше чем твоё предыдущее и ты берёшь кредит, у тебя маленькие пробеги и у тебя была например Камри 3.5л которая надёжна и понятна и лучше большинства Китайцев в ездовых дисциплинах и надёжности-ликвидности? Я просто не выкупаю в чём прикол. Неужели за 2-3г возможно укатать автомобиль? Это же практически новый авто если у тебя пробеги как у соседа или у меня, 9-10к в год на одном авто. Не понимаю... Просто деньги на ветер(даже хуже, авто это так себе инвестиция).

В общем к чему это я... У соседа появился Ексид VX(FL), теперь у меня есть новый объект для исследования. И нет, я так и не понял зачем после Камри 70 3.5л которой всего 2 года покупать VX рестайл в кредит, плюс он потерял несколько сотен тысяч на каско, плюс менять аморты и это ещё 55к рублей, в общем... У меня он совета спрашивал, сказал что полный привод не нужен, я конечно же сказал ездить минимум 5л на Камри и не напрягать свои булки, в итоге шило в жопе таки его победило.

P.S Не будьте как мой сосед, ещё недавно он меня смешил инвестициями в автомобиль, а теперь... Кстати люди которые зачем-то меняют автомобиль каждые 2-3г но на класс ниже и во всём хуже никуда не делись, говорят что "зато новый авто".:Prankster21:
 

Kapacuk

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2020
Сообщения
77
Благодарности
29
Автомобиль
Tiguan 1 Рестайлинг | 2013 | CAWA
Люди, объясните мне зачем менять автомобиль раз в 2-3г если у тебя нет денег на авто которое будет лучше чем твоё предыдущее и ты берёшь кредит, у тебя маленькие пробеги и у тебя была например Камри 3.5л которая надёжна и понятна и лучше большинства Китайцев в ездовых дисциплинах и надёжности-ликвидности? Я просто не выкупаю в чём прикол. Неужели за 2-3г возможно укатать автомобиль? Это же практически новый авто если у тебя пробеги как у соседа или у меня, 9-10к в год на одном авто. Не понимаю... Просто деньги на ветер(даже хуже, авто это так себе инвестиция).

В общем к чему это я... У соседа появился Ексид VX(FL), теперь у меня есть новый объект для исследования. И нет, я так и не понял зачем после Камри 70 3.5л которой всего 2 года покупать VX рестайл в кредит, плюс он потерял несколько сотен тысяч на каско, плюс менять аморты и это ещё 55к рублей, в общем... У меня он совета спрашивал, сказал что полный привод не нужен, я конечно же сказал ездить минимум 5л на Камри и не напрягать свои булки, в итоге шило в жопе таки его победило.

P.S Не будьте как мой сосед, ещё недавно он меня смешил инвестициями в автомобиль, а теперь...
Аналогично поступил мой коллега, хоть у него Камри была старше. Взял Хавейл М6. Говорит, запчасти на Камри дорогие, дальше будут только дорожать, а машина будет терять в цене. Но он хотя бы без кредитов.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,150
Благодарности
1,740
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Kapacuk, Не я не против в принципе, пусть берут ибо кому-то надо собирать фидбек о том что можно брать, а что нет. Просто тут я не понял прикола в принципе, Монька намного дешевле, Тугелла тоже, можно было взять Авалон, можно взять Суперб, можно взять Тайрон или 220лс Кадьяк, можно взять французов, выбор был огромным.
При этом человек ко мне подруливал, просил дать совет, я что знал разложил, что потенциально надёжно, что нет, что лучше или хуже едет и тд, в итоге взял вообще непонятно что и зачем да ещё в кредит, видимо мне как человеку рациональному сложно понять людей "выбирающих сердцем". Попал в неприятную ситуацию, когда вроде бы надо поздравлять человека, а про себя думаешь "ты чё наделал?!"... На мой взгляд конечно было огромной ошибкой менять быстрый и комфортный седан на VX, особенно когда живёшь на Юге и ездишь дом-работа по асфальту. Впрочем зато теперь я могу понаблюдать за эксплуатацией подобной редкой зверюшки в наших краях, больше ни у кого такой нет))

P.S Покатался пассажиром на VX новом, пока вообще не понял за что просят под 6кк, вот вообще, динамика, подвеска не впечатлили, салон красивый но опций не так что бы уж много. Как работает полный привод не знаю, потом посмотрю на видео но уверен хуже чем у Джили и тем более Танков, по тормозам на 99% уверен что запаса нет.
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
741
Благодарности
747
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Люди, объясните мне зачем менять автомобиль раз в 2-3г если у тебя нет денег на авто которое будет лучше чем твоё предыдущее и ты берёшь кредит, у тебя маленькие пробеги и у тебя была например Камри 3.5л которая надёжна и понятна и лучше большинства Китайцев в ездовых дисциплинах и надёжности-ликвидности? Я просто не выкупаю в чём прикол. Неужели за 2-3г возможно укатать автомобиль? Это же практически новый авто если у тебя пробеги как у соседа или у меня, 9-10к в год на одном авто. Не понимаю... Просто деньги на ветер(даже хуже, авто это так себе инвестиция).
Это не поддаётся объяснению нормальному человеку.Просто люди ранее привыкшие так часто менять авто,ну никак не могут осознать(или не хотят) нынешнее совсем не простое время, при котором свои хотелки далеко не всегда могут быть оправданы(как раньше) и осуществлены наличием в кармане необходимого количества денежных знаков и качественного товара на который их можно потратить.Наблюдаю в последнее время некоторых знакомых,которые раньше относились наплевательски к бережной и правильной эксплуатации своих новых машин( думали их поменять на новые через 2-3 года),а теперь начинают в круг перебирать то подвеску при таком маленьком пробеге в 30-40 кк, то начинающийся не хилый жор масла,то проблемы с турбиной и т.д.При этом часто слышно не оценка своего неправильного подхода к нормальной эксплуатации машины ,а вины ушедших от нас марок и наступившего времени.Трезвый расчёт и прагматизм не для таких людей.
 

OnTop

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
520
Благодарности
190
Автомобиль
Tiguan Exclusive

Топорик

Участник
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
146
Благодарности
91
Автомобиль
VW Tiguan II
Люди, объясните мне зачем менять автомобиль раз в 2-3г если у тебя нет денег на авто которое будет лучше чем твоё предыдущее и ты берёшь кредит, у тебя маленькие пробеги и у тебя была например Камри 3.5л которая надёжна и понятна и лучше большинства Китайцев в ездовых дисциплинах и надёжности-ликвидности? Я просто не выкупаю в чём прикол. Неужели за 2-3г возможно укатать автомобиль? Это же практически новый авто если у тебя пробеги как у соседа или у меня, 9-10к в год на одном авто. Не понимаю... Просто деньги на ветер(даже хуже, авто это так себе инвестиция).

В общем к чему это я... У соседа появился Ексид VX(FL), теперь у меня есть новый объект для исследования. И нет, я так и не понял зачем после Камри 70 3.5л которой всего 2 года покупать VX рестайл в кредит, плюс он потерял несколько сотен тысяч на каско, плюс менять аморты и это ещё 55к рублей, в общем... У меня он совета спрашивал, сказал что полный привод не нужен, я конечно же сказал ездить минимум 5л на Камри и не напрягать свои булки, в итоге шило в жопе таки его победило.

P.S Не будьте как мой сосед, ещё недавно он меня смешил инвестициями в автомобиль, а теперь... Кстати люди которые зачем-то меняют автомобиль каждые 2-3г но на класс ниже и во всём хуже никуда не делись, говорят что "зато новый авто".:Prankster21:

Тут тоже крайность. Вообще я и мои знакомые для себя вывели правило, если вышел за 100 тыс и 4 года пора менять. Тот, кто проезжает в год 25 тыс, ему нужна всегда рабочая машина, ему не нужны какие-то там легендарные каталоги, чтобы выбирать детали, считать сколько ему надо проехать чтобы поменять ту или иную деталь, думать что и когда выйдет из строя. ДУмаю китай сейчас для тех, кто любит кататься на новых машинах, про надежность посмотрим, в такси попадалось много хавалов по 70-100 тыс. говорят никаких проблема, по слухам проблемы у Чери есть. Среди моих знакомых за последние два года появилось 10 эксплотантов китая, проблемы пока только у одной Чери с печкой и у Монжар с хромом.
П.С. После VX камри по салону кажется шелупенью, это как сравнивать Поло и Туарег. О каком понижении классе вы говорите?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Shmikl

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,690
Благодарности
12,496
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
по слухам проблемы у Чери есть
У нас контора год назад начала переходить на Чери 4 и 7. С любопытством наблюдаю. Никаких допов типа антикора. Правила в конторе подразумевают эксплуатацию 5 лет или 150 тысяч, что наступит раньше. Есть уже экземпляры, пробежавшие за год более 60 тысяч. Пока только мелочевка, устраняемая по гарантии в течении пары недель.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,150
Благодарности
1,740
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Тут тоже крайность. Вообще я и мои знакомые для себя вывели правило, если вышел за 100 тыс и 4 года пора менять. Тот, кто проезжает в год 25 тыс, ему нужна всегда рабочая машина, ему не нужны какие-то там легендарные каталоги, чтобы выбирать детали, считать сколько ему надо проехать чтобы поменять ту или иную деталь, думать что и когда выйдет из строя. ДУмаю китай сейчас для тех, кто любит кататься на новых машинах, про надежность посмотрим, в такси попадалось много хавалов по 70-100 тыс. говорят никаких проблема, по слухам проблемы у Чери есть. Среди моих знакомых за последние два года появилось 10 эксплотантов китая, проблемы пока только у одной Чери с печкой и у Монжар с хромом.
П.С. После VX камри по салону кажется шелупенью, это как сравнивать Поло и Туарег. О каком понижении классе вы говорите?
Читайте внимательно про что и кого я пишу в плане понижения класса авто... Это не про этого чела вообще, а просто как пример людей которые никуда не делись, просто меня удивляет когда люди через 3г продают хорошее авто и покупают авто ниже классом и во всём хуже но оправдывают это "она же новая" и самое забавное что пробеги частенько небольшие у людей, ладно бы в год 30+ накатывали.
Что касается салона то никакого Туарега&Поло там и рядом нет, Камри была топовая на бежевом салоне и хотя она не такая нарядная по салону но разрыва как Поло-Туарег там нет даже приблизительно, а вот в плане подвески и динамики действительно как Поло(VX)-Туарег(Камри 3.5л). Опять же покупать огромный кроссовер с полным приводом когда тебе этот самый привод не нужен и в салоне ты обычно возишь две жопы, это странно, потому что преимущества ты не используешься, а недостатки в полный рост. Внешне VX тоже мягко говоря не красавец на мой взгляд, внутри сильно симпатичнее чем снаружи но этот "иконостас" экраном меня напрягает, как у Моньки.

Что касается срока эксплуатации то я для себя вывел оптимум в 5л, это где-то 50-55к пробега с моими нынешними пробегами на одну машину. 70-100к это не большой пробег на протяжении его и не должно ничего с машиной случаться если эксплуатант не рукожоп. ИМХО Вот 200-300+ это уже да, более серьёзные пробеги на которые далеко не каждый современный авто способен, особенно если владелец рукожопище. Однако Камри на рынке намного дольше продаётся и 3.5л при нормально обслуживании может и 500к проехать, а вот сколько проедет мотор тяжёлой VX никто не знает никакой "статистики" нет.

P.S У меня эксплуатанты Китая только знакомые, ближний круг не спешит расставаться с Вагами, Тойотами, пока сидят. Хотя есть и в ближнем кругу Тугелла, один пока такой. Пусть тестируют)) К тому времени когда мне нужно будет смотреть на новые авто я как раз буду понимать "что почём", собственно уже многое понятно.
 

OnTop

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
520
Благодарности
190
Автомобиль
Tiguan Exclusive
ТИГи после 19 года неинтересны: ни Айсина, ни дизеля. Был кроссовок, стал паркетник для "девочек".
Ну вообще-то 2 -ой Тигуан пошел уже с 16-го года и уже на нем не было Айсина. Кстати, не понимаю, за что на него так молятся (на Айсин), стоял он у меня на той самой СХ-5 и хуже коробки я не встречал. При переключении с первой на вторую он дергал так, что периодически хотелось остановиться и выдрать нахрен из машины это "чудо техники". Причем, в руководстве был специальный раздел, в котором было указано, что такое вполне может случиться, в этом нет ничего страшного, нужно просто некоторое время поездить, подбирая скорость, чтобы переключение на этих передачах происходило плавнее, т.е. приучить коробку плавнее переключаться. Ни мне, ни судя по отзывам на форуме CX-5 еще кому-либо, это так и не помогло. В общем, когда начинают говорить про Айсин, у меня всплывают совершенно нехорошие воспоминания. 😐
 

OnTop

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
520
Благодарности
190
Автомобиль
Tiguan Exclusive
квинтэссенция…


Мужик явно топит за своих родных Корейцев, причем крайне забавно. Забавно потому, что за несколько десятков лет они так и не смогли сделать ни одной хоть более-менее приличной машины, которая ехала бы хотя бы на уровне Японцев. А их сказочная "надежность" имела место быть только до того момента, как они использовали лицензионные Японские движки и коробки двадцатилетней давности. Как только они наладили свое производство, вся "надежность" сразу же закончилась. Я думаю, все слышали про знаменитые задиры в цилиндрах и прочие "прелести". А еще была прекрасная история с родными Корейскими дизелями, которые начали к нам поставлять и буквально через пару месяцев сняли с продаж, подняв огромный скандал среди своих Российских фанатов, которые уже наделали предзаказов на это "чудо Корейского автопрома". Так что слушать, как он рассказывает, что кто-то оправдывает покупку Китайца еще смешнее, поскольку звание "пол часа позора и ты на работе" плавно перешло от родных Тазиков именно к Корейцам. Ну и самый большой анекдот автопрома 20-го века был, когда Корейцы внезапно решили сами себя назвать "Премиумом", и все оставшееся время жутко удивлялись, что кроме них самих больше ни у кого кроме смеха словосочетание "Корейский премиум" так и не вызвало. А сейчас, с приходом Китайцев, что они будут делать на авторынке - вообще непонятно.
... А Ниссан у него "сраный" ! Все, дальше даже смотреть не стал, стошнило.
 

Тигуан42

Участник
Регистрация
11 Сен 2021
Сообщения
107
Благодарности
42
Автомобиль
2.0 TSI 4WD 2013
ХС-60 вообще бабский автомобиль созданный бабами для баб 🤷
Пока только Subaru Forester 1,8 turbo в голове…Новый, без пробега
:Biggrin1:
Тига - не бабская?
Мужики на Тигуанах мне только тут встречаются, да когда в зеркало смотрю.
Не знаю, где как, но у нас в Сибири Тигуан однозначно женский. Туарег - мужской.
 

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
415
Благодарности
127
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Вот и я о том, что после ТИГа нет приемлемого авто.Смотрю, либо дизельные Вольво ХС60 (40), либо Лендровер Диско. Но это уже другой бюджет.
Хёндай Санта Фе 2,2 дизель, акпп.
БМВ х3 дизель (у бмв очень хорошие дизеля).
 
Сверху Снизу