Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сергей

Участник
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
291
Благодарности
1
Адрес
г. Печора, Республика Коми
краника нету вроде. просто стакан. при замене фильтра его чистят. наверное.)))
у меня со стакана откачали все остатки и протерли. краника не заметил
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
Терми, хотела вас поощрить лишним шматом...за толковые, полезные и дипломатичные посты...ну...и за оценку меня...как полной пофигистки к разного рода...патологиям...:rolleyes:
А вы даже сало не едите...а только ховаете...и шару не любите...а так хотелось сделать приятное... :aj:
 

jvgfx

Участник
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
143
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II HL TDI
JimBeam - будь обьективным, найди стока же инфы по бензинкам! Тебе по идее несложно, раз по дизелям стока нашел, а их в разы меньше. Условий по бензинкам всего ничего - обзор машин-бензинок с 97 года по наше время, и про говнобензин тоже,... ну и по литражу тоже о т 1.2 до 2.0-3.0.
А то вот никак не пойму - все плохо у дизелей... стока минусов в последней статьей нашел, что ппц. Реально политика антидизеля, много высосано из пальца.

- Сложность обслуживания и - Дороговизна запчастей - это один минус, так из одного вытекает другое. Зачем расписывать одним минусом стоимость ТНВД, а другим его невозможность ремонта, т.е.стоимость пр и замене?
- Каким боком 92 дешевле дизеля стал, ни разу не видел, если рассматривать один бренд? Возможно единичные случаи, но это не статистика, а истерика... не уверен, но тут споры были лить ли в тиг 95 или 98 бенз.
- Взрывоопасность - это не минус, это паритет из-за разности конструкций (в одном топливо опаснее в другом давление), хз что лучше.
- Качество - ну блин, херь полная, в более-менее среднем городе как минимум один бренд есть, у которго не моча ослиная продается. В тигулях/тайге/тундре, среднерусских степях не везде есть свет и газ, там наверное да, дизель будет хуже.. а бензин кончено брендовый аки слеза.
- Запах и грязь, засрать салон можно и в гонодоле воздушного шара, запах... может появиться или нет (со временем), а грязь откуда?
- Динамика.. ну-у чуть медленее, несильно если смотреть характеристики 2.0 TSI и TDI. Тесты и характеристики тига думаю видели все.
- Уязвимость при поломках, - Слабые места, - Надежность в дальней дороге - это один минус, технологический, обусловленый конструкцией так как мусолиться одно и тоже, можно еще добавить красный руль, и стартер... и приписать все к дизелю :)

В общем могу сделать вывод статья не обьективна, одно и тоже расписано по 2-3 раза под якобы разными углами. Плюсы там тоже какие-то странные - + Топливная экономичность, + Минимальный расход топлива на холостом ходу - нахрен расписывать? Минусы вообще как сопли размазаны, известных фактов там есть, но они известны! их немного, а плодить их повтором, как раз и есть предвзятое отношение.

ПС. Тему бы почистить неплохо, оставив инфу. Но фактов надо и по бензинкам собрать, раз уже тема бенз vs дизель. Кстати если все культурно оформить с "+" и "-" в одном месте - было бы наглядно, честно и без срача.

ППС Выглядит пока как "крутой экономичный дезель, поливают говном и раскрывают глаза владельцы идеальных бензиновых моторов..." ну-ну...
 
Последнее редактирование:

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
jvgfx, все это, конечно, оч.интересно...но вы не ведаете. что творите:rolleyes: ...ща Джин Блин кааак проснется...каак начнет вереницы киллометровые плести...:eek: ...пока не поздно...спасайтесь бегством!!!:D
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
jvgfx, все это, конечно, оч.интересно...но вы не ведаете. что творите:rolleyes: ...ща Джин Блин кааак проснется...каак начнет вереницы киллометровые плести...:eek: ...пока не поздно...спасайтесь бегством!!!:D
НЕНАЧНЕТ....... Я ТОГДА ЛИЧНО НА НЕВО РАСТРОЮСЬ И ВАЗМУСЬ ЗА ЕТОВО АХТУНГА ВПЛОТНУЮ ГГГГГГГГ:D:D
 

jvgfx

Участник
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
143
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II HL TDI
Да не.. он, по большому счету, адекват:), просто уж очень долго, упорно и старательно "открывает глаза" на минусы дизеля. С минусами кстати не спорю, и не только я. Но хотелось бы немного большей обьективности.
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
jvgfx,ФТОПКУ ТАКИХ ПРОПОВЕДНИКОВ НАХЪ.......
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
jvgfx, я подобного по TSI не нашел и мне это нафиг не надо, т.к. на движках бензиновых я уже больше 20 лет катаюсь, включая турбинированные и их причуды мне давно известны. :eek:

Я хотел попробовать взять дизель и достаточно долго копил и систематизировал информацию, включая опрос родных и знакомых. Вот поэтому у меня ее так много.

Практически 70-80 процентов из систематизированного водители-профи и знакомые на дизелях подтверждают в различных вариациях. Водитель в гараже на дизеле "любимую масынку" "уси-пуси" не называет и ежели что - режет правду-матку.
Вот поэтому по поводу возможного наличия дизеля у меня сложилось такое мнение и, на мой взгляд, довольно взвешенное. :confused: Думаю, что у многих других похожая ситуация. Пусть прочитают эту информацию, принимают решения и выбирают ЧТО ХОТЯТ...
Ну, а буду в год накатывать более сороковки - тогда может вполне вернусь к этому вопросу.
Кстати, ежели кто найдет негатив и проблемы TSI - я с удовольствием это почитаю (полезно, однако). :ay: 1.4, впрочем, меня не интересует (отпал из-за малого нагрева зимой).

P/S/ lucky, VAVA, BATXED - уймитесь вы наконец!!!
Я не хуже вас могу говорить гадости с переходом на личности! У вас хоть один пост содержит полезную информацию, а не скабрезности в адрес других??? :ai:
Ей богу, как обезьяны в таиландском зоопарке!!! Те тоже, перевозбудившись от чего-то, не устраивающего их, готовы всех окружающих мусором и дерьмом из своей клетки закидать!!! :ag: :ag:

P/P/S/ Еще раз адью...
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Терми, хотела вас поощрить лишним шматом...за толковые, полезные и дипломатичные посты...ну...и за оценку меня...как полной пофигистки к разного рода...патологиям...:rolleyes:
А вы даже сало не едите...а только ховаете...и шару не любите...а так хотелось сделать приятное... :aj:


Будете смеяться- у меня на сало небольшая алергия, люблю, но стараюсь не злоупотреблять. Про пофигистку не помню, кажись назвал позитивно настроенной, удачи зимой, а по поводу советов- прошел все с ними и замерзал и головки трескал и прокладки пробивал, и всякого разного было много-замены форсунок, насосов, трещины посадочного места под форсунку, грузили так, что больше 70 не ехала-температура шкалила при двух включенных вентиляторах, было многое, но все это не отвратило от дизеля, хотя для меня не сильно принципиально что под попой-бенз-дизель.
 

jvgfx

Участник
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
143
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II HL TDI
В Воронеже зимой 2009-2010 морозы были до -35, и вебаста, как водиться, переодически не запускалась, пока не приспособился к ней:). Котел вебасты там стоит такой, что работает только при запуске двигателя, при включеном климате, никакой автономии. Т.е. движок запускается самостоятельно, потом стартует вебаста с климата. Поэтому никакой помощи запуска, кроме более быстрого прогрева салона, двигателю в морозы нет.
Без вебасты, да прохладненько :), темперетура двигателя по стрелке (через климат не смотрел) была 65-70град, попогрей спасал + постепенно раскочегаривался движок (или неожидано запускалась вебаста).
Тут на форуме, намучавшись с встроенным котлом - ставили второй или дорабатывали напильником родной для автономного, или хотя бы стабильного запуска. Поэтому гансы и приняли решение снять вебасту и поставить фен, для салона это даже хорошо, и тем кто собирается ставить полноценную вебасту, думаю тоже.
С запущеной вебастой температура двигла по стрелке доползала до 90град, и держалась стабильно, ну и прогрев салона конечно в разы быстрее. Картонкотюнинг не делал.
 
Последнее редактирование:

Командор

Участник
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
271
Благодарности
59
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2.0 2011 г. выпуска, февральский продан
Дизелисты, расскажите как запускается дизель при -35 -38? Так как прошлая зима была реально суровой. Пусть неделю но такие морозы были. И месяц было -25 -28. Ставить отдельно вебасту не хочется.
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
В Воронеже зимой 2009-2010 морозы были до -35, и вебаста, как водиться, переодически не запускалась, пока не приспособился к ней:). Котел вебасты там стоит такой, что работает только при запуске двигателя, при включеном климате, никакой автономии. Т.е. движок запускается самостоятельно, потом стартует вебаста с климата. Поэтому никакой помощи запуска, кроме более быстрого прогрева салона, двигателю в морозы нет.
Без вебасты, да прохладненько :), темперетура двигателя по стрелке (через климат не смотрел) была 65-70град, попогрей спасал + постепенно раскочегаривался движок (или неожидано запускалась вебаста).
Тут на форуме, намучавшись с встроенным котлом - ставили второй или дорабатывали напильником родной для автономного, или хотя бы стабильного запуска. Поэтому гансы и приняли решение снять вебасту и поставить фен, для салона это даже хорошо, и тем кто собирается ставить полноценную вебасту, думаю тоже.
С запущеной вебастой температура двигла по стрелке доползала до 90град, и держалась стабильно, ну и прогрев салона конечно в разы быстрее. Картонкотюнинг не делал.
В ДВУХ СЛОВАХ РАСТОЛКУЙ МНЕ ШТО ЕТО ЗА ФЕН где находиццо как раьотает и какой кнобкой запускаеццо???
 

jvgfx

Участник
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
143
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II HL TDI
Насчет кнопки - думаю включается автоматом при включении климата на холоде, насчет конструкции - тен или какая спираль нагревательная+ вентилятор, которая греет рециркулируемый в салоне воздух. Вообще лучше в детялях раскажут владельцы тигов 2010 г.в.
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245

Командор

Участник
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
271
Благодарности
59
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2.0 2011 г. выпуска, февральский продан
А зря. Двигателю в любом случае хуже не будет от предпускового подогревателя и догревателя.

Спору нет! Но будет хуже фин. состоянию... :) В силу экономичности дизеля я на нем остановил свой выбор.
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
Будете смеяться- у меня на сало небольшая алергия, люблю, но стараюсь не злоупотреблять. Про пофигистку не помню, кажись назвал позитивно настроенной, удачи зимой, а по поводу советов- прошел все с ними и замерзал и головки трескал и прокладки пробивал, и всякого разного было много-замены форсунок, насосов, трещины посадочного места под форсунку, грузили так, что больше 70 не ехала-температура шкалила при двух включенных вентиляторах, было многое, но все это не отвратило от дизеля, хотя для меня не сильно принципиально что под попой-бенз-дизель.
Смеяться не буду...сама аллергик...правда не на сало с солярой...:rolleyes:
Вы не ошиблись, я и есть позитивно настроенная пофигистка:p ...к одержимому хаянию всего, что не по нутру...
Ваши советы...по замерзанию, тресканию и пробиванию...перед зимой...конечно, бодрят...:confused: ...но я и здесь настроена оптимистично...:)
Дизель, в отл. от вас, взяла...как новый опыт...и...если не все окажется таким радостным, как сейчас:) ...тут уж дилер покарячится...а я выгодно продам...ему же ;) ...и всю жизнь буду гордиться, что владела дизелем!...хотя...если честно...ну, не верю, что разочаруюсь...ну, совершенно! :)
 

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI
У меня тоже дизеля ни когда не было, но заказывать буду Трек дизельный, я точно знаю что я не первый в нашей Риссии, и дизелей только с каждым годом всё больше увеличивается, что ? и идиотов тоже ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу