Позвольте спросить, а в чем профит от пао? Я может плохо смотрю оилклуб с анализами отработок всех этих новусов и амг. Кроме рекордных пурпоинт ов сложно сказать что ещё.
Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км
Вот тут что минералка, что пао плюс-минус одно и тоже.
ПАО. ПолиАльфоОлефины. Продукт синтеза газа, нефтяного газа. Увеличивают стабильность характеристик при низких температурах и высоких. Имеют более предсказуемые характеристики по сравнению с минеральным базовым маслом (полученным при простой нефтеперегонке и «минимальной очистке»).
Эстеры- продукт чисто химический не из нефти и газа, получают из растительных масел и тяжелых спиртов. Их преимущество. Они имеют «заряд» и прилипают к металлу. В чистом виде имеют большое сопротивление и повышают потери на трение.
Применение ПАО и Эстеров позволяет урезать пакет присадок в конечном масле.
Это если по простому про ПАО и эстеры.
Гидрокрекинг (кряк) это не просто процесс перегонки.
Для синтетических моторных масел применяется процесс каталитического гидрокрекинга. Первичное производство похоже на производство базы для минерального масла. А вот дальше идёт очистка от серы, азота, битумных включений, парафинов, удаление ненасыщенных углеводородов, и вроде убирают азотистые и серные соединения (тут могу ошибиться, пишу на память, а химия не очень у меня сильна). И потом добавляют присадки. Причина, что при гидрокрекинге вместе с вредными соединениями удаляют и полезные. Вот их и восполняют присадками.
Базовые масла у разных производителей соответственно разные по степени очистки с учетом разной нефти из которой и производят базовое масло. Это масло уже очень сходе по своим свойствам с синтетическими базовыми маслами.
ПАО и эстеры весьма дороги в производстве.
По итогу на рынке есть продукты
Гидрокрекинг + присадки
Гидрокрекинг + ПАО+ присадки
Гидрокрекинг +ПАО+ эстеры+ присадки
Это то что помню.