Причём если один хотя бы на дутом передутом 1.4т Ген3 ездит то второй вообще непонятно чего так яро спорит))) У АОБ двигатель изнашивается в любом случае сильнее чем мог бы, по понятным причинам, плюс заливается более слабый чем C5 508 Ильзак 6, ему не поможет включение 2 ступени даже теоретически. А у Воланда же просто другой мотор. Какой смысл включать то, что и так работает 99% времени на нагруженном моторе, а первая ступень по сути включается тогда когда мотор не получает нагрузки? Если много свободного времени то конечно можно тыркать все эти ступени но советовать такое другим это моветон.
В общем я в своё время всё это прочитал, прикинул, не увидел смысла включать вторую ступень и сейчас только сильнее укрепился в своём мнении, фанаты же Суслика и второй ступени вообще не могут внятно пояснить зачем включать то, что и так практически всегда включенной да ещё и тыкать это каждые 1000 или сколько-то км в том же Одб, делать мне больше нечего...
Что касается 0w-20 то я не понимаю её противников, я про тех кто фанатично засирает 508, а не про тех кто относится нейтрально и просто льёт что-то другое. У 508 есть свои плюсы, а минусов нет и никто не сможет их обосновать, привести практические примеры и тд.
P.S И да, у нас каждый суслик Агроном, Вирусолог, Политолог, Инженер автомобилистроения, Генерал и тд. И всё бы ничего но если я вижу мануал к двигателю от тех кто его проектировал то я поверю в это чтиво, а не в фантазии из манямирка очередной Уаси который даже не может прочитать информация и не понимает физики процесса.
Опять в теме куча людей, которые умнее инженеров ВАГа. Ох, чувствую нашу страну ждет великое будущее!
Хех, хорошо, что эти люди никак не отвечают за будущее нашей страны, аминь.