Так мне дилер и снимал эти показатели, запрос 1200 см, выдает 800. Ошибки по топливу. Теперь буду чистить его. Просто нужно ли его менять или нет уже после чистки скажу, ну и смущает еще вопрос как у автора выше, он менял еще и фильтр. Писали в темах, что его до 100к можно не трогать, хотя раньше фильтр этот меняли по ТО даже. Только вот факт в том, что 98 засорил мне там, я только там его и лью, ну может G95, когда по межгороду нету 98, а ГПН заправка попадается. Видать весь этот 98й везут с московского НПЗ, а судя по тому как там постоянно что-то взрывается и аварии, то и бензин там такой "супербрендовый", что жижа засоряет, он вроде как раз и принадлежит Газпромнефти. Один факт говорит в пользу замены: он жужжал иногда в жару, но это редко бывало и возможно из-за засоров уже, дилеру "ничего не услышал, ошибок не было", но то было год назад. ХЗ, друзья нефтянники вообще говорят, что кроме 92 ничего в РФ нету, а остальное бодяжат тк объемы продаж с объемом производства отличаются, он уже свой x-trail на 92 лет 7 катает и ничего, следит за ним, а тут целые темы по зашлаковке сеток и фильтров, что там льют уже на местах в эти "экты, джипаверы и джидрайвы" можно только гадать, шлак где угодно словить можно и бренд никакой гарантии не дает, вообщем лучше проверять этот агрегат, скорее всего провалы от засора и перегрева насоса, тут правильно говоришь. А жив или нет насос уже на вскрытии погляжу, если чистка не даст ничего. Только пока такая шумиха, подскажите какой насос купить ? Есть у кого артикуль с экзиста и какой фильтр если что на 2.0 TSI CAWA, менеджер мне там выдал насос от Audi Q3, они совместимы ? Надо какие брать еще расходники к этим деталям, типа колец уплотнительных итд ?