Жёсткая подвеска нового Тигуан

Array

Новичок
Регистрация
23 Апр 2024
Сообщения
3
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2 TSI 180 л.с., City, 2018,100к ткм.
Всем привет! Выскажитесь, пожалуйста, кто сталкивался.
Катался на арендной TIGUAN 2, 2021 TSI 180 л.с. (комплектации не знаю). А потом приобрел свою - Tiguan 2 TSI 180 л.с., City, 2018,100к ткм.
Ощутил существенную разницу в подвеске - на моей доресте хуже. Нашел только одну статью на эту тему (Подвеска 2.0TSI дорест/рест)
Есть ли официальная разница подвести между рест и дорест? В чем именно?
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
533
Благодарности
181
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Есть вероятность, что в рестайле поставили на перед амортизатор с нормальным ( а не укороченным на 2 см) штоком.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,871
Благодарности
1,585
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Есть вероятность, что в рестайле поставили на перед амортизатор с нормальным ( а не укороченным на 2 см) штоком.
Та не, отбои то остались, особенно на версиях с тяжёлыми дисками типа Рлайн. Что мешало подлиннее шток поставить или усилие на отбой отрегулировать непонятно.
Ведь на Ку-3 такой проблемы нет, там нормальная в целом подвеска и оно тоже на MQB.
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
533
Благодарности
181
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Если просуммировать все неподрессоренные детали подвески (нижнюю часть амортизатора, шаровую рычага, поворотный кулак со ступицей, тормозным диском, суппортом, длинную стойку стабилизатора, прочие части, типа рулевых наконечников, ШРУСов и тд, разница Эр лайна или бомж лайна будет несущественна. Менять передние амортизаторы. Собственно половина семилетней темы об этом и написана. Мой опыт тоже здесь описан
Ещё немного фоток процесса. Новые опорные подшипники, хотя старые располовинил, ржи нет, смазка есть, как бы может ещё бы побегали, но понял, что не хочу в этот узел лезть снова, не пожалел что поставил новые. Забил туда смазки от души, с завода там номинально. Теперь ощущения: эти 2 см дополнительного хода подвески решают. Начал ездить по ямам нормально, а не как член. Член клуба хрустальной подвески. В остальном, как кони работают и отрабатывают дорогу я прекрасно знаю, рекомендую!
 
Последнее редактирование:

сдю

Новичок
Регистрация
4 Июн 2024
Сообщения
5
Благодарности
1
Автомобиль
тигуан2, 2018, 1.4czda, полный
Поездил пару месяцев (все сток), может ошибаюсь, но ощущения такие: передняя подвеска - жестковата, пружина, как-будто сильно преднатянута (пересжата) на стойке, из-за этого стремится выстрелить вниз на любом резком снижении горизонта покрытия, амортизатор на отбой ее конечно же не удерживает, колесо громко шлепает по дну ямки, а только после этого вниз уходит кузов, а если ямка оказывается чуть глубже - следует удар ограничения отбоя амортизатора (очень неприятно). Ходы передней подвески на отбой - очень коротки, из-за этого даже на незначительных диагональных неровностях колеса вывешиваются и начинают буксовать уже на сухом грунте. Задняя подвеска - плотная, но работает культурнее, к ней нет таких вопросов.
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
731
Благодарности
210
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Поездил пару месяцев (все сток), может ошибаюсь, но ощущения такие: передняя подвеска - жестковата, пружина, как-будто сильно преднатянута (пересжата) на стойке. Задняя подвеска - плотная, но работает культурнее, к ней нет таких вопросов.
Просто когда катаетесь на пустой машине положите в багажник 100 кг и поймёте, что только в этом случае задняя подвеска начинает работать просто отлично.
 

сдю

Новичок
Регистрация
4 Июн 2024
Сообщения
5
Благодарности
1
Автомобиль
тигуан2, 2018, 1.4czda, полный
мысли такие: на перед нужны пружины покороче (чтобы их меньше натягивать на длину штока аморта), но при это пожестче (чтоб передок не упал) занижать просвет нет никакого желания, в итоге может получится такая же жесткость, с меньшей потенциальной энергией отбоя. Либо к стоковым пружинам подобрать аморт с крепким удержанием отбоя. Может, кто-то уже нашел такие решения?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,099
Благодарности
6,571
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
мысли такие: на перед нужны пружины покороче (чтобы их меньше натягивать на длину штока аморта), но при это пожестче (чтоб передок не упал) занижать просвет нет никакого желания, в итоге может получится такая же жесткость, с меньшей потенциальной энергией отбоя. Либо к стоковым пружинам подобрать аморт с крепким удержанием отбоя. Может, кто-то уже нашел такие решения?
Не знаю как на новый Тигуан, а на старые выпускались амортизаторы с регулировкой степени отбоя. На сжатие мягкие, отбой плавная регулировка. Кони выпускал такие. Да и полностью автоматические Koni FSD были не редкостью.
На зад можно поставить электронно управляемые амортизаторы ( DCC ) и с помощью буквально элементов с Алиэкспресса делать из салона кнопочкой себе заднюю подвеску любой жесткости.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,359
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Еще в 17 году все прошли и кони и hr пружины и т.п.
Любые амморты с удлиненным штоком и не будет отбоя.
Пройдено продано....
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,099
Благодарности
6,571
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Еще в 17 году все прошли и кони и hr пружины и т.п.
Любые амморты с удлиненным штоком и не будет отбоя.
Пройдено продано....
Опять не соглашусь. Отбои и пробои идут от штока на стакан аморта сверху или снизу. Шток может быть хоть на 10 см длинее, пружина просядет под весом и сделает клиренс таким же. А вот "тарелка" штока внутри будет ближе к днищу. Пробой гарантирован.
И наоборот.
Длина штока делается такой, чтобы при штатной загрузке авто все потроха находились как бы посередине стакана амортизатора. Тем самым обеспечивая запас как снизу, так и сверху.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,064
Благодарности
2,284
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Макс, можно не соглашаться, но замена на Коней или Бильштайн проблему устраняет :)
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
533
Благодарности
181
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Хейтерам на заметку) пробег коней 20 тысяч, стука задних так и не появилось, а писанины то на эту тему было...
 

Вложения

  • IMG_20230411_165330.jpg
    IMG_20230411_165330.jpg
    80.2 KB · Просмотры: 8
  • IMG_20230409_182838.jpg
    IMG_20230409_182838.jpg
    69.5 KB · Просмотры: 7
  • IMG_20230408_164508_1.jpg
    IMG_20230408_164508_1.jpg
    82.7 KB · Просмотры: 7
  • IMG_20230405_121144.jpg
    IMG_20230405_121144.jpg
    100.3 KB · Просмотры: 8

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,871
Благодарности
1,585
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
titanik, Ну дык у всех Коней и тем более Билей усилие на отбой(да и на сжатие тоже) тоже явно выше чем у стоковых, поэтому они и решают проблему отбоя, Спорты брать нет смысла, любые Кони решают это проблему, Били Б6 тоже. Главное за ранее подумать на втулками для задних амортов, они могут застучат, а могут и не застучать(если верить некоторым владельцам), у меня застучали FSD(новые аморты 2022г на тот момент, 7к и стук), у друга Спорты, у знакомого Стриты, крепление задних амортов, их резьба и размер защитного бурта на штоке у всех одинаковый, после модернизации проблема устраняется и далее себя не проявляет.

Но думаю на Тигуан и кроме Коней есть аморты с большим усилием на отбой, Каябы например попробовать. Били я бы не ставил, на Конях то комфорта не много, а на Билях... Стоимость опять же. Вот мои говно Кони Спешиалы, родимые, хорошо удалось продать и частично траты компенсировать, 7.5к и уже стук задних, а ведь у Октавии жопа лёгкая да и сама Октавия на 350-400кг легче Т2.

Актив перед.jpg Спешиал Актив зад (2).jpg
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,099
Благодарности
6,571
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, Ну дык у всех Коней и тем более Билей усилие на отбой(да и на сжатие тоже) тоже явно выше чем у стоковых, поэтому они и решают проблему отбоя, Спорты брать нет смысла, любые Кони решают это проблему, Били Б6 тоже. Главное за ранее подумать на втулками для задних амортов, они могут застучат, а могут и не застучать(если верить некоторым владельцам), у меня застучали FSD(новые аморты 2022г на тот момент, 7к и стук), у друга Спорты, у знакомого Стриты, крепление задних амортов, их резьба и размер защитного бурта на штоке у всех одинаковый, после модернизации проблема устраняется и далее себя не проявляет.

Но думаю на Тигуан и кроме Коней есть аморты с большим усилием на отбой, Каябы например попробовать. Били я бы не ставил, на Конях то комфорта не много, а на Билях... Стоимость опять же. Вот мои говно Кони Спешиалы, родимые, хорошо удалось продать и частично траты компенсировать, 7.5к и уже стук задних, а ведь у Октавии жопа лёгкая да и сама Октавия на 350-400кг легче Т2.

Посмотреть вложение 159386 Посмотреть вложение 159387
смысл моих умственных изысканий был в том, что длина штока никак положительно не влияет на отбои-пробои. Кони, бильты жестче....да. Вот в этом и их непробиваемость, а не в том, что штоки у них длинее на пару см. от стоковых.
FSD шки еще в пору их популярности не страдали надежностью. Все таки это для идеальных евродорог.
Сам много лет ездил на Кони Спорт, потом надел на них пневму и еще ездил. Убить не удалось, продал комплектом.
 
Сверху Снизу