Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Двигатель, впуск и выпуск > бензин 2.0

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.04.2018, 15:32   #171
Участник
 
Аватар для ruspower
 
Регистрация: 09.06.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 269
Репутация: 50082
cказал Спасибо: 16
сказали Спасибо 107 раз(а) в 79 сообщении
Цитата:
Сообщение от Eduardo-tlt Посмотреть сообщение
Если менять только крыльчатку, без снятия впускного коллектора можно изловчиться?
Без проблем
__________________
VW Tiguan SS 2.0 170hp
ruspower вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" ruspower за это сообщение:
Eduardo-tlt (28.04.2018)

Старый 27.04.2018, 17:53   #172
Участник
 
Аватар для мастер 71
 
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 366
Репутация: 454257
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 219 раз(а) в 135 сообщении
Цитата:
Сообщение от Solo79 Посмотреть сообщение
Тем про автомобили еще больше.
Только я не понял, при чем здесь термостат, если речь идет о течи антифриза?
Течи от куда-из помпы,судя по вашему списку запчастей. Там и термостат стоит-в помпе.
__________________
Саша Трушин Мастер Марксистской Мастерской https://www.drive2.ru/users/mastera71/#blog https://www.drive2.ru/b/496485301229716049/

Последний раз редактировалось мастер 71; 27.04.2018 в 17:56.
мастер 71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2018, 19:06   #173
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: Тольятти
Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI SochiEdition
Сообщений: 13
Репутация: 10
cказал Спасибо: 17
сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении
Отправить сообщение для Eduardo-tlt с помощью Skype™
Замна крышки помпы без снятия самой помпы и впускного коллектора

Поменял крышку помпы без снятия самой помпы, впускного коллектора, и защиты двигателя.
Для слива антифриза скинул с расширительного бачка шланг (тот что толще) - бочек почти пустой был. Сунул тонкую трубку от гидроуровня примерно на 0,8м и методом сообщающихся сосудов слил примерно 2,5л антифриза. Как позже оказалось - вполне достаточно - после снятия крышки грамм 100 еще вытекло.
Скинул воздушный фильтр, с воздуховодом, расцепил все мешающиеся разьемы.
Сложности были:
1. со снятием крышки зубчатого ремня - откручивается без проблем - вынимается по очень сложной траектории.
2. с откручиванием двух из пяти винтов - откручивал Г-образным ключем T30, но свободного места для поворота-перестановки на следующий шлиц не достаточно. Пришлось загнуть длинный конец и сделать Z-образный ключ.
3. накинуть ремень на установленную помпу не удалось (((. Видимо есть ньюансы. Вообщем, снял повторно и завел ремень на зубчатый шкив.
Саму крышку помпы брал на Али (меньше 2тыс.руб).
Подошла идеально. Уплотнитель по ощущениям более качественный, чем на оригинале !!! Диаметр нагнетающего колеса помпы с точностью до 0,1 мм соответствует оригиналу, а вот ширина лопаток существенно меньше, зато лопастей на 1 больше. Очень волновался по этому поводу. В эксплуатации 2 недели, пробег после замены около 1000 км. Температура воздуха на улице +28С. Пока все замечательно: антифриз не доливаю, температура двигателя в норме
Изображения
Тип файла: jpg DSCN4363.jpg (80.6 Кб, 117 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN4351.jpg (76.2 Кб, 105 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN4352.jpg (56.3 Кб, 96 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN4354.jpg (87.0 Кб, 98 просмотров)
__________________
помогу "ВАСЕЙ" в Тольятти
Eduardo-tlt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2018, 23:06   #174
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,365
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,233
сказали Спасибо 4,744 раз(а) в 2,923 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
del...
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2018, 13:46   #175
Заинтересовавшийся
 
Аватар для Mukimonstra
 
Регистрация: 03.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: VW Tiguan T&F 2.0 TSI black
Сообщений: 83
Репутация: 10
cказал Спасибо: 27
сказали Спасибо 9 раз(а) в 3 сообщении
Добрый день.
Прошу помочь в постановке диагноза.
Симптомы такие: на днях начал уходить антифриз. По чуть-чуть. Долил дистиллированной воды грамм 100 (до уровня). В пятницу приехал домой, сразу машину не заглушил, стоял с работающим двигателем минут 20-30 (разговаривал по телефону). Утром обнаружил лужу маслянистую и почти пустой бак охлаждающей жидкости. Опять долил дист. воды и так ездил весь день. Проверял на каждой остановке - больше жидкость не уходила. Температура в норме, 90 градусов держит стабильно. Вентиляторы оба работают. Масло тоже проверял. За ночь на воскресенье тоже ничего не ушло. Поехал на ближайший сервис, посмотрели сверху всё нормально, подняли машину, сняли защиту - ничего не видно. Откуда-то текло, понятно, и на самой защите подтёки жирноватые. Дальше лезть не стали, решили дождаться специалиста по VW, он будет только завтра. Но я хочу сам понять, что это может быть такое, что в один день вытекло грамм 300, а потом три дня уже всё нормально... Это может быть помпа, или есть ещё варианты? Спасибо!
Изображения
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2018-07-08 at 14.39.17.jpg (21.5 Кб, 90 просмотров)
Mukimonstra вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2018, 14:12   #176
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: Тольятти
Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI SochiEdition
Сообщений: 13
Репутация: 10
cказал Спасибо: 17
сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении
Отправить сообщение для Eduardo-tlt с помощью Skype™
Подтеки под помпой.
Как вариант, микровидеокамеру подсунуть и смотреть, где конкретно мокнет. Это может быть и уплотнение вокруг помпы, патрубки, микротрещина в пластике, ну и собственно сальник самой помпы...
__________________
помогу "ВАСЕЙ" в Тольятти
Eduardo-tlt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Eduardo-tlt за это сообщение:
Mukimonstra (09.07.2018)
Старый 09.07.2018, 14:36   #177
Участник
 
Регистрация: 19.07.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan S&S AT 2.0 TSI 170hp 2013
Сообщений: 139
Репутация: 10
cказал Спасибо: 25
сказали Спасибо 53 раз(а) в 20 сообщении
Скорее всего помпа. Чтобы подтвердить диагноз, надо делать опрессовку и смотреть, откуда потечёт.
Solo79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Solo79 за это сообщение:
Mukimonstra (09.07.2018)
Старый 09.07.2018, 16:26   #178
Участник
 
Регистрация: 11.05.2017
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2010
Сообщений: 145
Репутация: -185814
cказал Спасибо: 32
сказали Спасибо 45 раз(а) в 31 сообщении
Присоединяюсь: течь точно под модулем помпа-термостат. Причин - 101. Там с десяток различных уплотнений + сам корпус модуля и патрубки из пластика. Без разборки (как минимум демонтажа блока дроссельной заслонки) там ничего не разглядеть. Сам так год назад маялся.
__________________
2.0 TSI АКПП 2010г.в. 200 л.с. "американец": кожа, панорамный люк.
Sergeykin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо Sergeykin за это сообщение:
alf165 (09.07.2018), Mukimonstra (09.07.2018)
Старый 10.07.2018, 14:45   #179
Заинтересовавшийся
 
Аватар для Mukimonstra
 
Регистрация: 03.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: VW Tiguan T&F 2.0 TSI black
Сообщений: 83
Репутация: 10
cказал Спасибо: 27
сказали Спасибо 9 раз(а) в 3 сообщении
Сегодня вскрыли, выяснили, что течёт помпа.
Но мастер предлагает менять всё вместе с термостатом и блоком выхода охлаждающей жидкости. Якобы у них ресурс тоже не большой и через 5 тысяч пробега могут и они полететь. (сейчас у меня пробег 77 тысяч, машине почти 6 лет)
Разумно ли это сделать ?
Или это развод ))
Спасибо.
Mukimonstra вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2018, 14:55   #180
Участник
 
Регистрация: 11.05.2017
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2010
Сообщений: 145
Репутация: -185814
cказал Спасибо: 32
сказали Спасибо 45 раз(а) в 31 сообщении
Спорное утверждение. Там всё пластиковое (кроме самого термостата) + резиновые уплотнения, но для 77 т.км. рановато "всему течь". Т.ч. я бы поменял только помпу, ну в крайнем случае вместе с приводным ремнём. Главное чтобы мастер не перетянул болты на стыке блока двигателя и корпуса помпы. А то тогда точно "всё потечёт".
__________________
2.0 TSI АКПП 2010г.в. 200 л.с. "американец": кожа, панорамный люк.
Sergeykin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Sergeykin за это сообщение:
Mukimonstra (10.07.2018)
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100