Аккумулятор.

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Чего ж тогда управление от ЭБУ какое то не эффективное?
По этому я и отключил управление от ЭБУ двигателя . И с моими короткими поездками это помогло .
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Просто отключил и все?
 

Hrvat

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Июл 2014
Сообщения
64
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0
Конечно мой вопрос вызовет недовольство некоторых завсегдатаев этого раздела, но всё спрошу. (Читать 340 станиц сейчас нет настроения).
Какой посоветуете аккумулятор? Тигуан 2010 бензин 170 лс автомат.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Конечно мой вопрос вызовет недовольство некоторых завсегдатаев этого раздела, но всё спрошу. (Читать 340 станиц сейчас нет настроения).
Какой посоветуете аккумулятор? Тигуан 2010 бензин 170 лс автомат.
Две страницы назад появился чувак точно с также фразой.

Если коротко, отвечу. Бери лучший.
 

Hrvat

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Июл 2014
Сообщения
64
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0
Arkady, raror,Ага разобрался, спасибо. Решил для начала попробовать зарядить.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Чего ж тогда управление от ЭБУ какое то не эффективное? И напугав низкая, сразу после пуска 14,4 В а потом чаще всего 13,8-14,0 В?
Уже разбирались. ЭБУ оптимизирует бортовое напряжение для продление ресурса аккумулятора и снижения расхода топлива, ориентируясь на косвенные показатели всего чего можно. В частности, в режиме принудительного холостого хода бортовое напряжение может несколько подниматься для создания эффекта легкой рекуперации.

Основное значение имеет температура в моторном отсеке, по которой оценивается температура электролита, по которой, в свою очередь, корректируется величина бортового напряжения (примерно 7 мВ на градус). Так, летом в жару и в пробках напряжение, бортовое напряжение может снижаться до 13.8В, а в зимний мороз при -40 - подниматься до 15В.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,692
Благодарности
593
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Уже разбирались. ЭБУ оптимизирует бортовое напряжение для продление ресурса аккумулятора и снижения расхода топлива, ориентируясь на косвенные показатели всего чего можно. В частности, в режиме принудительного холостого хода бортовое напряжение может несколько подниматься для создания эффекта легкой рекуперации.

Основное значение имеет температура в моторном отсеке, по которой оценивается температура электролита, по которой, в свою очередь, корректируется величина бортового напряжения (примерно 7 мВ на градус). Так, летом в жару и в пробках напряжение, бортовое напряжение может снижаться до 13.8В, а в зимний мороз при -40 - подниматься до 15В.
Вот и сказки конец.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Рекурперация на Тигуанах условная и только в комплектациях где есть система старт-стоп. На обычном генераторе встроен полупроводниковый элемент в плату управления возбуждением, который вносит поправку в процесс управления возбуждением генератора, но он замеряет температуру металла генератора.

А где стоит датчик который замеряет температуру в моторном отсеке?
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
А где стоит датчик который замеряет температуру в моторном отсеке?
Наверное, прямо в ЭБУ. Что-то же мне измеряет температуру и передает ее на телеметрию сигналки.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,692
Благодарности
593
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
У меня на доп. сигнализации свой температурный датчик имеется.
 

alex54

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
33
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0 S&S
Коллеги, прошу помощи! Кто-нибудь может рассказать как заменить аккумулятор на Тигуане 2,0 TSI? Купил аккум новый, но старый снять не смог, т.к. пластмассовый кожух не снимается, сильно не давил, сломать боялся. Может ссылку кто даст на отчет по замене?
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
alex54,Кожух вообще снимать не нужно. Крепление по стороны мотора откручивается и акк вылезает
 

alex54

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
33
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0 S&S
У меня родной аккум стоял 278мм длиной, я купил такую же по размерам Варту. Он там очень плотно стоит, такое ощущение, что не вылезет без снятия кожуха.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Коллеги, прошу помощи! Кто-нибудь может рассказать как заменить аккумулятор на Тигуане 2,0 TSI? Купил аккум новый, но старый снять не смог, т.к. пластмассовый кожух не снимается, сильно не давил, сломать боялся. Может ссылку кто даст на отчет по замене?
Со стороны двигателя снизу акб держит лапка, надо открутить только болт. Кожух сделан из двух половинок, которые в друг друга вставляются, в пазы.
 

alex54

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
33
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0 S&S
Так все-таки кожух снимать или нет?
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Можно и снять, если не лень. Со стороны радиатора у кожуха защелки внизу.

Добавлено через 1 минуту
Я когда свой АКБ снимаю, один фиг всю эту конструкцию порчу. Потом кожух заново собираю :)

Добавлено через 2 минуты
Для откручивания лапки понадобится длинный вороток и головка на 12 (или на 13, не помню).

Добавлено через 1 минуту
Откручивать надо осторожно, что бы болт не упал вниз :)
 
Последнее редактирование:

sergei_af

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
65
Благодарности
28
Адрес
г. Омск
Автомобиль
VW Tiguan Track&Style 2.0 TSI CAWA
alex54, Снимать. Такой АКБ в кожухе сидит плотно, его без снятия кожуха не вынуть.
Сначала нужно снять минусовую, потом плюсовую клеммы. Потом открутить торцовым ключом с удлинителем (иначе не достать) болт, прижимащий планку, которая прижимает подошву АКБ слева. Болт и планку легко уронить, потом хрен достанешь. Кожух из двух частей, между собой соединяются замками по стеночкам. На ближней к радиатору половинке длинной отверткой нужно отжать язычки двух замков, тогда эта половинка отстегивается от подошвы. Стенки кожуха внизу поджимают подошву АКБ справа по периметру. Именно поэтому пока кожух не снимешь, он удерживает подошву АКБ.
Вот тут с картинками
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17097
 
Последнее редактирование:

alex54

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
33
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0 S&S
Спасибо, друзья за помощь! Легко поменял за 20 минут.
 
Сверху Снизу