Вообще первый конкурент это конечно Куга, я про близость по параметрам и технологиям, Q3 конкурентом не будет, маркетологи из VAG легко разведут все три (Тига, Йети, Q3) компактных кроссовера по разным нишам, что Вам докажут в салоне Audi на раз два, развод про одинаковые цены это только развод, Q3 легко по цене догонит Эвок, когда Вы в него напихаете опции.... Первый конкурент Тигуану только Q3 дизель, который на след год будет у нас. Но у нас нет ОД в городе и долго ждать до след года. Остаётся тлк Тига:ay:
Ну премиум всегда дает что то, одним названием все неограничевается, наверняка будут благородные материалы в тех местах где у Тига благородный пластик, опции которых нет на Тиге (уже точно круиз активный), еще больше опций которых нет на русском Тиге (тут не маленький список ). Движек 211 л.с которых хоть и есть тоже самое что было на Тиге в 200 л.с но на новом Тиге оно пока не анонсированно все заканчивается на 180 л.с (бензинка). Ну и разница в цене тыс 300 -500 )))вот и возникает вопрос, если Audi Q3 собран на базе Тигуана, то переплачиваем мы только за премиум класс или всё же есть достоиства у Q3 ??
Конкурентами я их назвал в своём выборе. Дело в том,что изначально мне не очень нравился салон в Тигуане гольфовский. После Пассата скучноват и простоват. Этот же салон практически без изменений перекочевал в обновлённый Тиг. А в Ку 3 совершенно новый аудивский классный салон (судя по фото). И я готов бы доплатить за этот салон и много новых примочек которых не предлагают к Тигуану, но есть огромное НО - отсутствие ОД в городе. Остаётся Тигуан брать в полной комплектации.
мне пока инфы достаточно, благо есть источник - http://www.club-audi-q3.ru/Я тоже сравниваю Tiguan и Q3. Салон Q3 мне больше нравится. Я читал, что клиренс у Q3 всего-то 170 мм. В любом случае по Q3 еще мало информации чтобы делать окончательные выводы.
вот этовозможность уйти к Q5
и это только база.Сразу +400
Еще раз посидел в Куге! Ну не айс... А Q3 похоже точно не конкурент с клиренсом в 170. У меня в ЛенцереХ 165. Вот только пусть попробуют не поставить коробку ДСЖ в Тигу.... Уйду к Q5!!!
На мой взгляд это скорее достойная жирная пилюля всем любителям канала "телемаркет", знаете там про атициллюлитные вибраторы в придачу с насадками для приготовления пудинга)) и другого ненужного хлама без которого невозможно прожить, от жестких американских зомбировщиков от рекламы. Можете поверить, если бы на майке у них был логотип тойота, на сайте ццц.corolla.ru был бы подобный ролик и жетта в ней выглядела жалкой на фоне короллы))) каким бы не прекрасным авто была джетта)) Надо отдать должное цели они добились))ДОН 36, посмотрел, вот это достойный ответ всем скептикам качества VAG!:ay:
Нормальный клиренс в 170!? Вы меня удивили!)) Смысл в Q3 если можно седан с приводом на все взять! Разница в 170 и 200 в клиренсе огромна! Так же как и разница в расходе между ДСЖ и обычным автоматом на целых два литра.
Продал полноприводный ланцер из-за того что низкий. Нет возможности для элементарного выезда на природу, без того что бы не ободрать бампер или порог. Да и спорт (Тигу) не рассматриваю по той же причине. Для асфальта летом да, а зимой по колеям во дворах... жесть. Мой выбор 200мм и скощенный бампер(маленький свес)А где нужны 200 мм? В тяжелом бездорожье. Лезть туда на машине стоимостью под 2 млн не очень то разумно.