Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Вариатор, конечно, экономичнее автомата

Как показала практика - вариатор на Авенсисе 2.0 и автомат на Камри 2.4 жрут одинаково с одним и тем же водителем, 12.9-13.5 на сотню по городу (12.9 с одним водителем, 13.5 с другим), так что терпеть это завывание не вижу смысла.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
а еще варику оч. противопоказано буксование при застревании.это мне заявляли в глаза сразу продавцы в салоне митцов
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
leshiy, я так "глубоко" его преимущества не копал... :eek: Руководствовался логикой - вроде работает в "наиболее экономичном диапазоне". Исходя из твоих данных - точно нафиг не нужен!!!
P/S/ Я подозреваю, что про увеличенный ресурс движка с вариатором - такая же лажа??? :rolleyes: Учитывая особенно "дешевизну" ремонта вариатора...
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
JimBeam, насчет остального не знаю, у нас машины новые, тысяч по 8-9 пробега всего, вариатор не ломался. Ломалось много всего другого. :)
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
написали ,что поменяли подвеску, поставив другие аммо, улучшили шумку и еще что-то.
но сайт авторевю зас...л полностью тягу этого авто в горку ,а особенно на варике ))))))))))))))))
да, цитаты ужасают...
"Но крупные неровности Qashqai по-прежнему преодолевает шумновато. А стоит свернуть на горную дорожку и прибавить газа, как вариатор выводит двухлитровый мотор на обороты максимальной мощности — и тот в ответ только воет, как раненый зверь. Несмотря на свои 140 «лошадей», полуторатонный кроссовер не способен обогнать на коротких прямичках в Швейцарских Альпах даже местные фиатики!"
более того. новая подвеска - не по наши души.
"Впрочем, уже по возвращении из Швейцарии оказалось, что часть ездовых впечатлений нужно «вынести за скобки». Оказывается, в Россию, где продается каждый восьмой выпущенный в Сандерленде Qashqai, будут поставляться машины с амортизаторами Hitachi"
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
igorkon, это полный "абзац"!!! (Почитал сейчас статью....)
Похоже, япы пошли по пути тазоинженеров - навесили молдинг и "нулик" к цене!!! Все похоже осталось прежнее!!!
 

Alz

Новичок
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
2
Благодарности
0
Друзья выручайте.
стою на распутье: нужна резвая полноприводная машина.
до этого были forester и x-trail. Форь во многом радовал, но пришлось растаться, x-trail разочаровал на всех фронтах.
после вариатора хочется механику ( для быстрых манёврах в пробках, и лазаньям по говнам). выбирал м\у ауэтбэком и тигой. но ауты 09 перестали выпускать, в другом регионе есть, но на автомате. я читал где то что на атомате субари имеют псевдо полнв=ый привод и реализованы тоже через муфту, да и динамика не ахи с автоматом. остановился на тиге. внимание вопросЫ
1. какие "подкапотные" плюсы и минусы 1.4 и 2.0 tsi?
2. насколько динамична механика у тига при V 1.4,
сегодня был на тесте 2.0 tsi работу автомата так и не понял, медленно набирает обороты до 1700 затем вытсреливает и продолжает медленно набирать, может участки были короткие и что не правиьно делал?
3. кто лазил по говнам и срвнивал 1,4 и 2,0 tsi, что лучше?
4. кто быстрей на низах 2.0 tsi и 2.0 tdi?
Сори за сумбур и много вопросов.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Alz, Вам, батенька, для лазанья по говнам хантер надобно брать.... :) В тиге, как и в аутбэке только "апельсины" возить...
А для "быстрых маневров" в пробках рекомендую кавасаки ниндзя... (В комплекте с белыми тапочками.... :):rolleyes: )
P/S/ А может почитать форум??? И если что то непонятно - поднять соответствующую тему...
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
JimBeam,некогда человеку читать наверное.потому и кричит о совете: время дорого)
 

Tolado

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
885
Благодарности
112
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&S TDI 2015 + Geely Tugella
Как показала практика - вариатор на Авенсисе 2.0 и автомат на Камри 2.4 жрут одинаково с одним и тем же водителем, 12.9-13.5 на сотню по городу (12.9 с одним водителем, 13.5 с другим), так что терпеть это завывание не вижу смысла.

Год назад выбирали между Теаной и Камри. Первым был тест-драйв теаны с вариком, потом сразу камри с автоматом. после чего сделал вывод - 4х ступный автомат - это анахронизм и совершенно не годится большому комфортному седану. Купили Теану и ниразу об этом не жалели. Про монотонное завывание вариаторов узнал ток из форумов:)
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Друзья выручайте.
стою на распутье: нужна резвая полноприводная машина.
до этого были forester и x-trail. Форь во многом радовал, но пришлось растаться, x-trail разочаровал на всех фронтах.
после вариатора хочется механику ( для быстрых манёврах в пробках, и лазаньям по говнам). выбирал м\у ауэтбэком и тигой. но ауты 09 перестали выпускать, в другом регионе есть, но на автомате. я читал где то что на атомате субари имеют псевдо полнв=ый привод и реализованы тоже через муфту, да и динамика не ахи с автоматом. остановился на тиге. внимание вопросЫ
1. какие "подкапотные" плюсы и минусы 1.4 и 2.0 tsi?
2. насколько динамична механика у тига при V 1.4,
сегодня был на тесте 2.0 tsi работу автомата так и не понял, медленно набирает обороты до 1700 затем вытсреливает и продолжает медленно набирать, может участки были короткие и что не правиьно делал?
3. кто лазил по говнам и срвнивал 1,4 и 2,0 tsi, что лучше?
4. кто быстрей на низах 2.0 tsi и 2.0 tdi?
Сори за сумбур и много вопросов.
1. Проблемы двигателя 1.4TSI, Проблемы с запуском, Надежность турбины на 1.4 TSI, +поиск
2. вполне достаточно по кр. мере переднеприводный технические характеристики от VW
3. про грязь, про лед, пресса о тиге
4. если верить VW, то бензин, хотя может дизелисты и поспорят :)
 

marattt

Участник
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
294
Благодарности
37
Адрес
Димитровград
Автомобиль
2.0 tsi
Год назад выбирали между Теаной и Камри. Первым был тест-драйв теаны с вариком, потом сразу камри с автоматом. после чего сделал вывод - 4х ступный автомат - это анахронизм и совершенно не годится большому комфортному седану. Купили Теану и ниразу об этом не жалели. Про монотонное завывание вариаторов узнал ток из форумов:)
Сорри, автомат на Camry 5 ступенчатый! Я тестировал ее и авенсис новый с вариатором. Автомат по мнению меня и трех пасажиров победил.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Сорри, автомат на Camry 5 ступенчатый! Я тестировал ее и авенсис новый с вариатором. Автомат по мнению меня и трех пасажиров победил.
Эти придурки япы никак не угомонятся... Несколько лет трахали мозги своим ММТ :eek: - теперь ушли обратно на гидроавтомат, щас ведут эпопею с CVT - видно, надобно им еще несколько раз наступить на черенок граблей, прежде чем поймут заново прелесть гидроавтомата или DSG. :D
P/S/ Колеос, кроссье - это все-таки имхо митсу... :rolleyes: Остальная передовая общественность - гидроавтомат или DSG...
 

Tolado

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
885
Благодарности
112
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&S TDI 2015 + Geely Tugella
Сорри, автомат на Camry 5 ступенчатый! Я тестировал ее и авенсис новый с вариатором. Автомат по мнению меня и трех пасажиров победил.

До действительно 5ти. Хотя в памяти отчетливо отложилось что 4х. Это вообще был мой первый опыт автомата и помню очень порадовался, что в теане стоял вариатор, т.к. по остальным параметрам машина понравилась и былоб обидно, если б ее испортили автоматом типа как на камри... хотя может вариатор проще в управлении для чайника:) и я как-то не так тест-драйвил автомат.
 

Alz

Новичок
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
2
Благодарности
0
to Denis_ka
спасибо друг,много времени съэкономил, его (времени) как всегда в обрез, "горит" машина.
определилс на 2.0 tsi
 

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
JimBeam, не будь таким категоричным.
Я тест-драйвил кашкай на вариаторе, правда давно, ездил на мурано с вариатором, колеосе. Все там нормально, завываний нет, переключений нет, очень плавно и троллейбусно. Без искорки, да.

Дизайн правда у них (японцев вообще) на мой вкус страдает и качество материалов салона очень упало в последнее время, да и по надежности нехорошие новости появляются...
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
JimBeam,калеос это икстриал а кросер,4007 мицу
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
Чем больше езжу на тиге, тем более укрепляюсь во мнении, что равнозначной альтернативы тигу сейчас просто нет, либо варианты сущесвенно дороже (Q5), либо хуже. Единственно неплохим кандидатом на покупку, помимо Тига, является дизельный Фрил. Но я по совокупности +в все-таки выбрал тигу, о чём абсолютно не жалею.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
P/S/ Колеос, кроссье - это все-таки имхо митсу... :rolleyes:
Колеос это ниссан Икстрейл. Митсу Аут XL это пЫжо и ситроЁн.

Добавлено через 1 минуту
определилс на 2.0 tsi
и правильно сделал. лучшего за эти деньги сейчас ничего нет. и еще не скоро будет ;)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу