Доброго времени суток
!!! Прошу помощи, может кто сталкивался...
вообщем ситуация такая: имеем тигуан 2011 года с сердцем 2.0 cawa, на 140 000 был откапитален по причине жора масла. Сейчас пробег 154 000. Сейчас при наступлении жарких деньком и при включении кондиционера в пробках начинает закипать.
По приборке температура масла доходит до 117-120 градусов, Вася диагност в 130-137 каналах показывает температуру двигателя на выходе 111-113 градусов, на выходе из радиаторов 105-108 градусов, вентиляторы работают на 70 процентов.
при выключении кондиционера движок постепенно приходит в норму температура двигателя показывает 109, на выходе из радиаторов 100-99 градусов.
пы.сы. на 130 умер большой вентилятор, был заменен на Лузар, во время капиталки была заменена помпа в сборе по причине течи, на dolz A-244, радиаторы помыл сам как положено с разбором всей морды...куда копать дальше не знаю
:an:
[url=https://b.radikal.ru/b36/2006/...adikal.ru/b36/2006/6e/1d9167806fc9t.jpg[/img]
[/URL]