Эксплуотировал более десятка дизельных машин. Меняли свечи по одиночке(из бедности), кончалось тем, что потом лезли и меняли оставшиеся. Есть возможность, поменяй все сразу-нет, по одиночке.У меня на Тигуане ошибка по свече вылезла на 180 тысячах, менять по одиночке на таком пробеге - посчитал не целесообразным(мнение ВАГа по свечам на таком пробеге мне было уже не интересным).По форсункам - на больших пробегах- есть спецы, которые проведут замеры и дадут соответствующие рекомендации и то к их мнению надо относится осторожно-цена вопроса гораздо выше.
Была ситуация- не заводился движок (автобус фольксваген)на морозе, один "Спец " диагностировал смерть одной форсунки, предложил ее снять , проверить и отремонтировать, потом вообще предложил купить новых пять форсунок(старые снимать не стал-лень было ему)- ведь у тебя деньги водятся. Был послан на.... Другой спец определил прогар клапанов что и показало вскрытие впоследствии. Те форсунки после проверки(сняли и проверили во время ремонта головки) служат до сих пор.
Пока Тигуан был на гарантии- сдох передний амортизатор- на прозьбу поменять оба- инженер по гарантии отказал-ВАГ не рекомендует. Хотя согласился, что поменять в паре было бы разумнее. Но есть у него инструкции - нельзя.