А как можно проверить включился догреватель или нет кроме дымка..?
я по звуку слышу!
А как можно проверить включился догреватель или нет кроме дымка..?
какому именно? там двигло поначалу сильно тарахтит,пытался под капотом ченить увидеть не помогло
Минут за 10 на холостом до 40гдето прогревается, потом при езде еще минут 10 и до 50-55...
Максимум прогревалось только до 75 градусов при часе езды~ И очень быстро остывает.. Поидее же догреватель до 75 и должен нагревать.
Tasman зря переживаете у вас как раз все нормально.
Забрал машину сегодня, охереть как она оказывается быстро греется с догревателем, надеюсь больше не вырубится, кстати не может ли он отрубатся изза серии неудачных пусков стартера?
Сегодня вечером завожу свою Тигу, не успела движка проработать и пары минут как повалил дым из под капота! Начал звонить в сервис...а мне так спокойно отвечают, "мол все нормально, так должно быть, это вебасто сработал"....чтоб их за ногу! Самое интересное, весь день ездил, и ничего не срабатывало, хотя и было -6...
Кароче, Тигу отвез в салон на диагностику, завтра обещали разобраться и дать ответ. Помотрим как они там оправдываться будут за вебасто!)))
да ктобы знал..может по напряжению в борт сети блокирнулась?
заблокировалась по одной из нескольких причин (топливо,долгая стоянка,чето еще непомню, скорее первое), разблокировали просто, шнуром или как это делается я хз )А что было то с Webasto? Что сказали или сделали с ней в сервисе?
да ктобы знал..
заблокировалась по одной из нескольких причин (топливо,долгая стоянка,чето еще непомню, скорее первое), разблокировали просто, шнуром или как это делается я хз )
от низкого топлива она блокируется это когда красная зона начинается? и после скольки раз при заводе в этой зоне она с концами блокируется никто незнает?)
чет непонял немного ))т.ч. проехав зимой с мигнувшей лампочкой можно надолго остаться без тепла, т.к. включаться её может приспичить в любое время.)))
А сколько времени у вас греется движок до 90 гр? У меня при морозе 5-7 греется минут 25 (из них 5 стоя, 20 - езда). Это ведь ненормально долго? Пора на диагностику?
+1Ну греется не быстро это да, а зачем вам это? Не заморачивайтесь на температуру двигателя, если в салоне тепло - значит вебасто делает свое дело.:ay:
Скорее всего установлен обратный клапан. Т.е. сначала действительно греется салон. В Сибири такая схема не очень приемлима и часто мы этот клапан убираем, чтобы греть и двигатель и салон одновременно.+1
На самом деле схемы подключения стояночного отопителя в систему охлаждения могут быть разными. Например одновременно греется и салон и рубашка охлаждения двигателя. Может быть сначала двигатель, потом салон. У Тигуана я так понимаю сначала (а может быть только) салон. Зато прогревается быстро. Сегодня при минус 15 за двадцать минут в салоне было ок.10 градусов тепла.
Когда покупал машину своим вопросом о схеме подключения стояночного отопителя поставил в тупик выдавателя. Он долго тряс гривой, ничего внятного не ответил.
И действительно - зачем вам это?. Садитесь в теплый салон, заводите двигатель, жидкость начинает циркулировать и двигатель греется. За сколько по времени не засекал - ни к чему это.
Логично, только греть придется дольше. Главное, что бы аккумулятор выдержал. У меня на мерсе зимой в багажнике запасной ездил. пару раз выручал. Приходишь бывало к машине, садишься в теплый салон, еще так демонстративно дубленочку снимаешь, назад вешаешь, а он гад не заводиться, батарейка сдохла. И прыгаешь потом с другой батарейкой, да с проводами вокруг машины. Вот колеги-то веселились.Скорее всего установлен обратный клапан. Т.е. сначала действительно греется салон. В Сибири такая схема не очень приемлима и часто мы этот клапан убираем, чтобы греть и двигатель и салон одновременно.
у меня во дворе два Патфайдера каждую зиму так мучаются.Бегают с двумя аккумами,от "родного" вебасто работает,второй для запуска используют .Честно говоря вообще не понимаю,для чего вам салон греть? все равно сначала двигатель запустите,минут 10 ( я имею ввиду сибиряков) работать будет,и салон прогреется и стекла отойдут (проверено).Так что фича с прогревом салона бесполезная трата денег и ресурса аккумулятораЛогично, только греть придется дольше. Главное, что бы аккумулятор выдержал. У меня на мерсе зимой в багажнике запасной ездил. пару раз выручал. Приходишь бывало к машине, садишься в теплый салон, еще так демонстративно дубленочку снимаешь, назад вешаешь, а он гад не заводиться, батарейка сдохла. И прыгаешь потом с другой батарейкой, да с проводами вокруг машины. Вот колеги-то веселились.
.
Так что фича с прогревом салона бесполезная трата денег и ресурса аккумулятора
Я немного некорректно задал вопрос. Дело в том, что мне кажется, что салон греется долго. Комфортная температура достигается минут через 25. Во второй машине (теана бензин) комфортно становится минут через 10 не больше. Видимо это проблема дизеля.Ну греется не быстро это да, а зачем вам это? Не заморачивайтесь на температуру двигателя, если в салоне тепло - значит вебасто делает свое дело.:ay: