Предпусковой отопитель

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Здесь основные ответы про наш предпусковой подогреватель:
На Тиг2 устанавливается Вебасто. Изначально он задуман как система комфорта, поэтому сначала греет радиатор печки.
На российских Тигах НЕТ обратного клапана - после печки ОЖ попадает в головку двигателя.
При включении Вебасты в режиме догревателя какая либо индикация этого ОТСУТСТВУЕТ. Режим догревателя может включаться автоматически (незаметно) если установлена соответствующая галочка в меню.
Для лучшего прогрева двигателя можно установить включение климата при более высокой температуре.
При установке Вебасто дополнительный электроотопитель не ставится.
Изменение порога снижения мощности с полной на поддерживающую: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1757675&postcount=20
Индикация на пульте Вебасто Дистанционное управление автономным отопителем
Как прописать брелок к штатной вебасто
 
Последнее редактирование:

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Призрак, Ну так я про что и сказал...
 

J-5

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2018
Сообщения
69
Благодарности
7
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
VW Tiguan NF 2.0 180hp
Если я правильно понимаю то программно никак не отключить климат так как он завязан с котлом и отключив климат котел не включится!?
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
программно никак не отключить климат
можно задрать температуру включения климата повыше

Добавлено через 2 минуты
Парни! У меня вопрос к тем, у кого сигналки с контролем напряжения. У кого на сколько проседает напряжение при работающей вебасто? Двиг, естественно, не работает.
 
Последнее редактирование:

potap1024

Новичок
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Екат
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2012
Сегодня, на улице -31. Подогреватель отработал положенные 30 минут, в салоне тепло, но машина не завелась, три раза пытался завести через паузу в 4-5 минут, аккум на втором пуске стал ругаться на слабый заряд. Дизель.
Проблема в солярке?
P.S. Думал, что подогреватель отогревает топливную систему тоже или я ошибаюсь?
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
potap1024, каким образом Вы это себе представили? Топливо он не греет никак.
 

potap1024

Новичок
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Екат
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2012
Призрак, очень печально, я думал подогреватель - это панацея для замерзающего дизеля...
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
potap1024, Один думает что котел ему 90 градусов сделает ОЖ и салон натопит как в бане, у вас топливо скорее всего в парафин превратилось в фильтре, присадочку надо было добавить если знали что будет больше 30 градусов ну и читайте какое топливо льете обычно на заправках пишут до сколько градусов, я как-то поехал за город и там нарвался утром на -30, правда у меня тогда был дизель без котла, я еле завелся уже аккум садился и на последнем издыхании двигатель просрался топливом и заработал, дизель требуется внимания зимой к топливо, как с бензином на авось не выйдет, особенно в северном климате.
 
Последнее редактирование:

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Я уже выставил 70 градусов а все равно толку нет, буду экспериментировать с 80 градусами ибо так дело не пойдет, либо что-то не так с котлом или не правильное подключение.

Добавлено через 4 минуты


А масло в двигателе у Вас случаем не W40 ? И что за проблема с кодировками, программированием? Хотите чтобы Вебасто СОВСЕМ не грел салон (все тепло шло на двигатель), просто (перед глушением после поездки) щелкните колесиком скорости вентилятора влево на два "щелчка", или до появления "OFF". Двигатель прогреется лучше, но в салоне будет холодно.Сели, запустили двигатель (без вау, вау), сразу кнопку подогрева сидений на максимум, а тепло в салон по желанию. Вам же не привыкать ездить на снегоходах, где греется сидушка и ручки на руле, а вокруг совсем не салон Тигуана.:rolleyes:
 

potap1024

Новичок
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Екат
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2012
-CoVeX-, на АЗС говорят, что продают зимнюю солярку. Но какие у неё допуски по температуре, никому не известно. При -24 на этом же топливе заводился.
Значит моя ошибка, понадеялся на подогреватель. В таком случае, в подогревателе нет никакого смысла, что я на предыдущем дизельном Тигуане не заводился при -30 без подогревателя, что на настоящем Тиге с подогревателем не завёлся при этой же температуре. Прогрев двигла и салона прекрасно и без подогревателя происходит, могу сказать по своему опыту на первом Тиге.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
potap1024, На заправках можно у оператора узнать у них документы какое топливо и какой допуск по минусам.
Всегда спрашивал, всегда говорили.
Свыше -30 уже серверное топливо с присадками до -40.
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Призрак, очень печально, я думал подогреватель - это панацея для замерзающего дизеля...
Увы, панацея это вообще наверное нечто желаемое. Дизель и сам (из за высокого КПД) холоднее бензинки, а тут еще снаружи холод. Вебасто это всего лишь подспорье (подогреть, догреть) но никак не замена. И подогрев топливной системы это прерогатива "дальнобоев", да еще в северном исполнении.
 

potap1024

Новичок
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Екат
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2012
Алекс155, масло Castrol 0-W30 дилерское. Мне не нужен прогретый салон зимой, мне нужен заведённый дизель хотя бы до -35.
 

J-5

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2018
Сообщения
69
Благодарности
7
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
VW Tiguan NF 2.0 180hp
CoVeX-, я так понимаю камень в мой огород касаемо 90 градусов и бани!? Если так то вы глубоко ошибаетесь, легко сидеть за клавиатурой и не вникать в суть того что я пытаюсь донести. Где вы прочитали что мне надо что бы котел прогрел до 90 ОЖ и еще салон!? Я описывал свои ситуации и по моим ощущениям мне кажется что работает не так как надо!
Что-то я не заметил что бы хоть один форумчанин описал каждый свой шаг дабы ему не задавать лишних вопросов, а только: "я в -42 через 20 минут завел и все ништяк" И что это!? Ну завел в -42, молодец, хлопаем в ладоши, а то что у него климат не понять на скольки градусах был установлен и каком положении вентилятор это надо только догадаться!!!

Алекс155, честно говоря даже не знаю, авто в пользовании 5 месяцев, а когда забирал у дилера даже не поинтересовался. Выше посты на пару страниц назад я описывал свои ситуации где при температуре -18 -20 градусов в положении вентилятора 1 и обдув в ноги машина прогрелась где то градусов 60 на приборке, но как только завел машину стрелку ушла в 0, то есть это в 50. Это говорит о чем, что ОЖ прогрелась где то градусов 30-35 (я так считаю, могу ошибаться) а это мало! Другой случай там тоже описал. А насчет положения OFF как вы говорите я прочитал на форуме что вебасто не включается и поэтому даже этот вариант пробовать не стал!
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
J-5, По вашему описанию, у вас все работает нормально,ОЖ прогревается до 50-60, двиглу завестись в разы легче, дальше заводите у вас уже теплый воздух идет в салон и дальше двигло само греется, другой момент что при -20 оно довольно долго греется до 90 градусов это факт, но при этом у меня тепло в салоне и можно ехать т.к. двигло уже более менее прогретое.
 

muhin73

Участник
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
317
Благодарности
94
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan CUP 2014 был+HL 220л.с. 2018 стал
просто (перед глушением после поездки) щелкните колесиком скорости вентилятора влево на два "щелчка", или до появления "OFF"
Подтверждаю. При отключении климата двигатель теплый, в салоне холодно.

на АЗС говорят, что продают зимнюю солярку.
В армии использовали АТ (арктическое топливо) с температурой до -50С, все работало отлично. Зимняя солярка до -20С и привет.
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
А насчет положения OFF как вы говорите я прочитал на форуме что вебасто не включается и поэтому даже этот вариант пробовать не стал![/QUOTE]
Ну OFF я тоже не пробовал, а на 2 -3 "щелчка" влево проверено второй зимой. Работает!
 

potap1024

Новичок
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Екат
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2012
muhin73, ещё бы продавалась арктика в Екате. У вас в Сибири с этим проще.
 

muhin73

Участник
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
317
Благодарности
94
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan CUP 2014 был+HL 220л.с. 2018 стал
У вас в Сибири с этим проще
Покупку авто с дизельным двигателем в Сибири я считаю авантюрой. Примеров масса: тесть мучился с дизельным Паждеро спорт, друг в дизельного Туарега постоянно доливает какие-то присадки и боится оставить автомобиль ночевать на улице и т.д.
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Покупку авто с дизельным двигателем в Сибири я считаю авантюрой. Примеров масса: тесть мучился с дизельным Паждеро спорт, друг в дизельного Туарега постоянно доливает какие-то присадки и боится оставить автомобиль ночевать на улице и т.д.
Ну это вопрос "религии". Зайдите на ДРОМ, там большинство восточнее Урала, аудитория ровно пополам. Одни за дизель, с фото и видео, другие за бензин!
 

BarTig

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
1,675
Благодарности
784
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Т2 TDI CITY
Покупку авто с дизельным двигателем в Сибири я считаю авантюрой. Примеров масса: тесть мучился с дизельным Паждеро спорт, друг в дизельного Туарега постоянно доливает какие-то присадки и боится оставить автомобиль ночевать на улице и т.д.

Плюсую

Сегодня вот в Екб, наконец-то в первый раз за зиму давануло -30. Покатался я на дизеле с утреца и вот, что имею сказать. Без Вебасты в такие холода не вариант вообще :eek:

Я выехал из гаража (там -10 всего было). Врубил Вебасто. 20 минут отпахала она, двиг в движении прогрелся не до конца. Указатель показывал градусов 70. Еще врубил на 10 минут - вроде прогрелся до 90 на шкале. Итого: только 30 минут поездки с включенной Вебастой дали результат в виде прогретого двигателя и салона. После того, как я заглушил двигатель и сходил в магазин на 15 минут, температура упала. Сильно. Обратно ехал без включения Вебасты с указателем температуры 60-70 градусов. Больше стрелка не поднималась, а на светофорах в пробках и того пыталась сползти к минимальному значению температуры на шкале.
Не то, чтобы я замерзал, но именно в эти моменты в голове мелькала мысль: как люди ездят на дизеле на Северах и в других холодных регионах? Это же Вебасту считай не выключать в принципе...расход, долговечность работы....Сомнительное удовольствие :confused:

В средней полосе с -15 большую часть зимы проблем с зимней эксплуатацией дизеля я не вижу никаких. За аккумом следи, да солярку зимнюю лей. А вот при минус 30-40 всю зиму уже как-то не весело, имхо. Бензин в таких условиях менее проблемный и более адекватный выбор, мое мнение :)
 
Сверху Снизу