Предпусковой отопитель

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Здесь основные ответы про наш предпусковой подогреватель:
На Тиг2 устанавливается Вебасто. Изначально он задуман как система комфорта, поэтому сначала греет радиатор печки.
На российских Тигах НЕТ обратного клапана - после печки ОЖ попадает в головку двигателя.
При включении Вебасты в режиме догревателя какая либо индикация этого ОТСУТСТВУЕТ. Режим догревателя может включаться автоматически (незаметно) если установлена соответствующая галочка в меню.
Для лучшего прогрева двигателя можно установить включение климата при более высокой температуре.
При установке Вебасто дополнительный электроотопитель не ставится.
Изменение порога снижения мощности с полной на поддерживающую: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1757675&postcount=20
Индикация на пульте Вебасто Дистанционное управление автономным отопителем
Как прописать брелок к штатной вебасто
 
Последнее редактирование:

grandmater

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
83
Благодарности
38
Адрес
Белоруссия,Полоцк
Автомобиль
Tiguan 2011 CFFB,2018 DBGC
подключать диагностику на холодную и смотреть за показанием температуры в котле(логичность и скорость изменения),самый лучший вариант это смотреть через вебасточную программу.Возможно есть проблеммы с циркуляцией(воздушная пробка,клапан на выходе из салонной печки,если есть таковой),возможно кончается циркуляционный насос(при этом он может не вращаться в зависимости от температуры,те спорадически перед тем как окончательно помереть).Без этой проверки ничего определенного сказать нельзя.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rom972

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,054
Благодарности
2,104
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
grandmater, вот именно это сейчас и проделал, получил следующие результаты:
1. Холодное авто, запуск котла без запуска двигателя - ошибка «перегрев» котла через 2-3 минуты работы, при этом ОЖ в котле 34 С, ОЖ в двигателе 18 С - разница 16 С.
2. Сбросил ошибку, запустил двигатель и запустил котел - все работает штатно полный цикл, разница температур двигателя и котла 6-8 С.
3. Прокатился, вернулся на стоянку, остудил заглушенный двигатель включением печки. Не заводя двигатель запустил котел кнопкой - все работает, котел греет, через пару минут включился вентилятор климата и погнал теплый воздух в салон. Понаблюдал минут 10 - все пашет как и должно быть.
 

grandmater

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
83
Благодарности
38
Адрес
Белоруссия,Полоцк
Автомобиль
Tiguan 2011 CFFB,2018 DBGC
1. Холодное авто, запуск котла без запуска двигателя - ошибка «перегрев» котла через 2-3 минуты работы, при этом ОЖ в котле 34 С, ОЖ в двигателе 18 С - разница 16 С.
Учитывая,что пламя в котле появится почти через минуту после включения,то у вас получается за 1-1.5мин нагревается до 34(сколько было до вкл котла изначально?).Подключитесь вебасточной прогой WTT и если там будет трактовка ошибки типа "недостаточный проток ОЖ",то циркуляция на холодную у вас недостатточная.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rom972

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,054
Благодарности
2,104
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Учитывая,что пламя в котле появится почти через минуту после включения,то у вас получается за 1-1.5мин нагревается до 34(сколько было до вкл котла изначально?).Подключитесь вебасточной прогой WTT и если там будет трактовка ошибки типа "недостаточный проток ОЖ",то циркуляция на холодную у вас недостатточная.
Начальная температура котла и двигателя одинаковая - плюс 14 С.
WebastoThermoTest есть, а вот шнурка под нее нет, и подключение ведь нужно прямо к котлу делать? Или можно через Васю и штатный диагностический разъем авто?
 

grandmater

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
83
Благодарности
38
Адрес
Белоруссия,Полоцк
Автомобиль
Tiguan 2011 CFFB,2018 DBGC
если в комплектации есть телестарт,то подключаться WTT можно через него,если нет,то напрямую к котлу.Если не чем подключаться,то лучше обратится к профильным людям,тк через штатный разьем не выйдет.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rom972

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Может недостаточная производительность насоса вебасты? Типа медленно крутит или крыльчатка износилась или лопасть одна отвалилась? Вариантов много, ведь на заведенном работает. Может клапан какой-то не открывается насосом вебасты, но открывается двигателем?
Может быть такое, что при запуске вебасты ож закипает и образует возд пробку, которая выгоняется работой двигателя?
Это просто идеи..
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rom972

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,054
Благодарности
2,104
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Может недостаточная производительность насоса вебасты? Типа медленно крутит или крыльчатка износилась или лопасть одна отвалилась? Вариантов много, ведь на заведенном работает. Может клапан какой-то не открывается насосом вебасты, но открывается двигателем?
Может быть такое, что при запуске вебасты ож закипает и образует возд пробку, которая выгоняется работой двигателя?
Это просто идеи..
После чтения кучи постов на Д2 и различных форумов по VW тоже склоняюсь к этому. Насос у нас вентильный (или бесщеточный, кому как лучше)) на постоянных магнитах, которые иногда теряют силу, ну и плату управления в насосах периодически заливает влагой. Для ошибки по перегреву необязательно нужна температура к 100С и выше, достаточно разницы между температурой двигателя и котла более 15С - как раз мой случай.
Позже отчитаюсь как прошло… ;)
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,054
Благодарности
2,104
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Продолжение…
Насос заменил, но вопрос больше чем ответов…
Наш штатный насос:
IMG_3173.jpeg IMG_3172.jpeg
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,054
Благодарности
2,104
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Был заменен на Pierburg 7.02671.50.0 - отличаются только углом развала патрубков для входа и выхода ОЖ - фланец с патрубками переставил со старого насоса на новый: IMG_3171.jpeg IMG_3174.jpeg
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,054
Благодарности
2,104
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Сразу после замены насоса и прокачки системы котел не запустился - ушел в блок по перегреву при одинаковых температурах ОЖ в котле и двигателе 48С, несколько попыток результата не дали, без разницы с запущенным двигателем или без.
Сбросил ошибку, скинул клеммы АКБ на несколько минут и оставил остывать на несколько часов.
На чуть теплом двигателе отдельно котел запустился и отработал полный рабочий цикл без нареканий.
Сегодня утром запускал полностью остывший котел с брелка без двигателя - через несколько минут ушел в блок по перегреву, температура в котле 45С, в двигателе 8С…
 
Последнее редактирование:

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Сразу после замены насоса и прокачки системы котел не запустился - ушел в блок по перегреву при одинаковых температурах ОЖ в котле и двигателе 48С, несколько попыток результата не дали, без разницы с запущенным двигателем или без.
Сбросил ошибку, скинул клеммы АКБ на несколько минут и оставил остывать на несколько часов.
На чуть теплом двигателе отдельно котел запустился и отработал полный рабочий цикл без нареканий.
Сегодня утром запускал полностью остывший котел с брелка без двигателя - через несколько минут ушел в блок по перегреву, температура в котле 45С, в двигателе 8С…
А у вас есть Вася или карсканер? Попробуйте поставить температуру включения климата 40 град. Это та темп когда в салон тепло пойдёт. Ну хз. Может заработает насос и будет качать ож через радиатор салона.
А так хз что ещё посоветовать. Я, кстати, себе 40 и поставил. Но у меня задача салон прогреть
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,054
Благодарности
2,104
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
bromide, Вася есть, им как раз и проведены все замеры, температура вкючения климата сдвинута на 65С для прогрева двигателя.
 

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,269
Благодарности
1,323
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
Pierburg 7.02671.50.0 - отличаются только углом развала патрубков для входа и выхода ОЖ - фланец с патрубками переставил со старого насоса на новый:

Сразу после замены насоса и прокачки системы котел не запустился - ушел в блок по перегреву
А может быть не только развалом патрубков они отличаются? Попробуй родной вернуть и как-нибудь подключить для пробы, останется перегрев или нет.
 

grandmater

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
83
Благодарности
38
Адрес
Белоруссия,Полоцк
Автомобиль
Tiguan 2011 CFFB,2018 DBGC
Сразу после замены насоса и прокачки системы котел не запустился - ушел в блок по перегреву при одинаковых температурах ОЖ в котле и двигателе 48С, несколько попыток результата не дали, без разницы с запущенным двигателем или без.
Сбросил ошибку, скинул клеммы АКБ на несколько минут и оставил остывать на несколько часов.
На чуть теплом двигателе отдельно котел запустился и отработал полный рабочий цикл без нареканий.
Сегодня утром запускал полностью остывший котел с брелка без двигателя - через несколько минут ушел в блок по перегреву, температура в котле 45С, в двигателе 8С…
Дергать клеммы акб на современных тачках это моветон,можете надергать так,что потом рады не будете.Раз с другим ЦН ситуация не поменялась и на слух вы не слышите закипания и на ощупь теплообменник котла не кипяток ,то ищите причину плохой циркуляции ОЖ(в тигах2 очень тяжело развоздушивается система,если где то висит пробка-много клапанов однопроходных прямо в шлангах,для направленности потока ОЖ.
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,054
Благодарности
2,104
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Ну попробуйте 40. А дальше подумаем
Не вижу смысла - через раз котел запускается и с текущими настройками.
А может быть не только развалом патрубков они отличаются? Попробуй родной вернуть и как-нибудь подключить для пробы, останется перегрев или нет.
Если перегрев был на старом и новом насосе, то как мне кажется причина не в насосе...

grandmater, склоняюсь к тому, что причина не в циркуляции.

Вопрос знатокам - сколько датчиков температуры на штатном котле? Я знаю про два - оба висят на одном жгуте проводки и заведены в рубашку котла, один из них мониторит температуру ОЖ и его показания я вижу Васей, а второй называется датчик перегрева и его показаний я не вижу. В некоторых постах по ремонту Вебасто натыкался на замену датчика температуры на самой плате котла - есть ли у нас такой?
 

grandmater

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
83
Благодарности
38
Адрес
Белоруссия,Полоцк
Автомобиль
Tiguan 2011 CFFB,2018 DBGC
Не вижу смысла - через раз котел запускается и с текущими настройками.

Если перегрев был на старом и новом насосе, то как мне кажется причина не в насосе...

grandmater, склоняюсь к тому, что причина не в циркуляции.

Вопрос знатокам - сколько датчиков температуры на штатном котле? Я знаю про два - оба висят на одном жгуте проводки и заведены в рубашку котла, один из них мониторит температуру ОЖ и его показания я вижу Васей, а второй называется датчик перегрева и его показаний я не вижу. В некоторых постах по ремонту Вебасто натыкался на замену датчика температуры на самой плате котла - есть ли у нас такой?
в котле два датчика,работают дифференцированно,те блок оценивает показания обоих и понимает,когда циркуляция плохая.на плате нет никакого датчика.Не видите причины в циркуляции,тогда меняйте датчики(меняется парой).Я бы еще достал блок,может вы его залили и он начинает гнить.Вот вам фронт работ
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rom972

2f4you

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2012
Сообщения
46
Благодарности
1
Адрес
москва
Автомобиль
Астра+Тигуан
Уважаемые соклубники, езвиняюсь, что вклиниваюсь.
помогите пожалуйста с работой Webasto (как говорится "Зима близко")
Висит ошибка:
0006 - Отопитель блокирован
B138F 4B [009] - Перегрев

Так же в блоке Адрес 08: Электроника отопителя и климата

2 Найдены неисправности:
Одна из них 262657 - Датчик высокого давления. Может из-за него блокируется Вебаста?

263427 - Датчик загрязнения воздуха
B10AF 29 [009] - Недостоверный сигнал
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 61
Пробег: 120600 km
Дата: 2024.10.27
Время: 16:32:09

Наружная температура: 12.5 °C
Напряжение клеммы 30: 13.2 V
Время работы системы-Время работы двигателя: 253 s
Время работы системы-Клемма 15 вкл.: 253 s
Состояние состава воздуха: Чистый воздух
Время работы системы-Время работы двигателя: 253 s
Время работы системы-Клемма 15 вкл.: 253 s

262657 - Датчик высокого давления
B10AE 29 [008] - Недостоверный сигнал
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 7
Индекс забывания: 101
Пробег: 120602 km
Дата: 2024.10.27
Время: 16:40:14

Наружная температура: 9.5 °C
Частота вращения двигателя: 800 /min
Ток компрессора: фактический: 0.000 A
Температура после испарителя: 15.7 °C
Время работы системы-Время работы двигателя: 253 s
Время работы системы-Клемма 15 вкл.: 253 s
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,054
Благодарности
2,104
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Итак, продолжаем продолжать, ну и наблюдать…
Наша пара датчиков температуры и перегрева после замены.
На текущий момент успешны три запуска котла из трех…
IMG_3442.jpeg
 

2f4you

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2012
Сообщения
46
Благодарности
1
Адрес
москва
Автомобиль
Астра+Тигуан
Итак, продолжаем продолжать, ну и наблюдать…
Наша пара датчиков температуры и перегрева после замены.
На текущий момент успешны три запуска котла из трех…
Посмотреть вложение 162202
У меня похожая проблема. Подскажите пжст номера датчиков которые меняли
 
Сверху Снизу