Kriptonoviy
Завсегдатай
- Регистрация
- 17 Мар 2020
- Сообщения
- 573
- Благодарности
- 198
- Адрес
- Екатеринбург
- Автомобиль
- Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Диски тормозные спокойно протачиваются на токарном станке, а менять их из за визуального бортика в 0,3 мм по краю это изврат. Есть допуск по минимальной толщине и износить тормозной диск за 60 тысяч нереально. ( токарь снимет от силы по 0,2 мм, цена вопроса в Екб - 450 руб за диск, дешевле в десять раз любого китайского изделия а ля тэрэвэ, атэе, еврейского, прости Господи, циммермана и брембов с Дирибасовской)Пробег уже под 60 - еще надо менять масло в халдексе, масло в коробке, свечи, тормозные диски в круг (выработка) и все колодки... Теперь на одну машину похоже работать придется.
П. С. У себя на пробеге 65 поменял задние с/б в передних рычагах, амортизаторы (все) и опорные подшипники. Всё, звуки при езде по кочкам ушли, аморты дохнуть начинают и никакой тест это не выявит.