Tiguan 1.4 или 2.0

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Евгений55

Участник
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
179
Благодарности
126
Адрес
Омск
Автомобиль
Тигуан
Дороже купил - дороже продал. Всё просто + 2.0 ликвиднее.
Не буду утверждать за всех.. но у меня есть другое видение ситуации
после того как продал спортлайн 220 л
И понимая что новую машину ждать 4+ месяца, возник вопрос - как передвигаться всё это время ( пробег 100 км в день, и на такси не наездишься)
Покупка дорогих авто - сразу нет ( слишком много потеряешь)
Оставалось купить массмаркет и ликвидное авто ( ладу не рассматривал, оставалась Хендай или Киа) зная владельцев и тех и тех автосалонов , пообщался с обоими и остановился на Хендае
В итоге после откровенного разговора - самый выгодный вариант Хендай Крета.. Топ продаж, уходят ещё не доезжая до салона. (Посмотрите статистику продаж - уверенное первое место) В идеале брать среднюю комплектация комфорт. Чем дороже - тем сложнее продать и больше теряешь при продаже. Но их как и ожидалось нет в наличии, а мне нужно было купить день в день. Те кто заказывал r-line зимой и ждущие их до сих пор сейчас начал гуглить что такое купить машину день в день ??? (пожалуйста без обид, как бывший владелец 220л.с. Понимаю вообще желание нажать педаль в пол!?)
В итоге в наличие был Солярис 125л.с. АТ Комфорт (комфорт самая популярная комлектация)
Куплен в тот же день, без допов и разводняков за воздух. Понимая что авто всего на 4 месяца - сразу сфотографировал и выставил его на продажу не думая что будет спрос.
Цену поставил + 150, что бы никто не звонил и объявление просто ждало своего часа. Думал что к приходу тигуана снижу цену и продам.
В итоге постоянные звонки желающих купить , так как салоны крутят 250 за пустые допы плюс кредит и трейдин и моя цена плюс 150 в наличку кажется всем манной небесной.

Подводя итог:
- чем дороже машина, тем больше теряешь при продаже, так как в основном при покупке б/у оценивают именно по нижней комплектации
Чтобы не быть голословным
Покупали 4 лексуса
Из них 2 rx
200t брали за 3150 000₽ - ушёл за 2750 (битый, крашеный 80 т пробег, невероятно невезучий, побывавший в пяти авариях, - минус 400 000₽)
Rx 450h awd гибрид за 6 000 000 ₽ ушёл за 4 500 000 с пробегом 28000 в идеальном состоянии и без аварий) минус 1 500 000₽
Все хотят купить Лексус подешевле, так как когда вы едите на нем 99% не увидят разницу в 3-4 млн, а машина престижная как ни крути
2 LX
Один за 7250 ушёл за 4250 в трейдин
Минус 3 000 000
Но сделали скидку лям на новый LX итого минус 2 000 000 за 3 года
Вот и считайте насколько выгодно брать топовые движки и комплектации.
P.s в 2019 году нам в рассылке предлагали новую bmw x6m 625 л в максимальной комплектации, со скидкой в 4 000 000₽ С салона
За 7 000 000₽ примерно.

220л.с. Спортлайн в 2019 году брал со скидкой 400000₽
На обычные комплектации скидок не было. Может нам так не везёт на топовые комплектации, а может вы выдаёте желаемое за действительное и думаете раз вы дорого купили то так же купят и у вас.
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
А если не стоять в пробке?))) У меня вот пробок нет.
Я доволен :Biggrin1:

Пару страниц назад, почитайте. А срачи дизелистов с владельцами 1.4т всего любо почитать, динамика то сравнимая ну и начинается хоровод.




Powered by Froala Editor
Так это понятно, ведь дизель "прет на моменте" и его вообще не остановить. Правда прет также, как 1,4, но это не главное, ведь за него счастливые владельцы переплатили 150-200, поэтому он прет, не то ч то этот пакет сока?
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,856
Благодарности
1,630
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Евгений55,
Да раньше было чем проще комплектация(модель) тем меньше потеряешь при продаже. Опции покупаешь для себя, второму владельцу они не так важны как общее состояние авто.
Разговор идет о конкретных комплектациях и уверен Б/У 2.0 Статус уйдет быстрее Эксклюзива 1.4 в условно одинаковом состоянии.

Сейчас с ценами в том числе Б/У все очень поменялось. Б/У продают дороже прайсоваой цены автосалона по понятной причине.

Jora_1,
А если в этот 1.4 посадить 4 пассажиров ситуация резко поменяется. Дизелю проще толкать большой вес.
 
Последнее редактирование:

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,881
Благодарности
1,587
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
1.9с до сотни. Как тебе такое, владелец Тигуана?)))
 

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
А если в этот 1.4 посадить 4 пассажиров ситуация резко поменяется. Дизелю проще толкать большой вес.
Кто то уже тут писал, что то похожее на расход 4,9 литра дизеля при 150 км/ч и полной загрузке, теперь оказывается и такое )) 220 бензиновые он там случайно не объезжает???
 

Vahmurka

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Мар 2021
Сообщения
38
Благодарности
22
Автомобиль
WV Tiguan 1.4 TSI FWD Status IQlight+IQdrive 2021
Что сказать на весь этот срач? Производителю нужно собирать авто с одним единственным мотором и одной единственной комплектацией. И всем спорам конец.
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,142
Благодарности
1,948
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Какую это играет роль если машина медленнее? Разве чувствуется что подвеска например мягче?
А безопасность кстати ниже...
И это говорит человек ,рысачащий на серпантинах.))
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,856
Благодарности
1,630
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,762
Благодарности
1,522
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
И это говорит человек ,рысачащий на серпантинах.))
Это говорит человек у которого уже почти 20 лет безаварийного стажа. А уж рысачу я там по серпантинам или нет, никак не меняет того, что более тяжелая машина имеет некоторое преимущество при ударе.


Легко! Когда 220 на заправке стоять будет :Biggrin1: 220 самый короткий запас хода по трассе и особенно в городе.

В теории конечно можно и на нём экономно ездить на моменте, но тогда возникает вопрос в целесообразности покупки именно CHHB.
P.s Бак Тигуану бы как у Пассата, было бы хорошо.




Powered by Froala Editor
 

dasasf

Участник
Регистрация
28 Апр 2021
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
пермь
Автомобиль
kodiaq style 2.0 TSI
В теории конечно можно и на нём экономно ездить на моменте, но тогда возникает вопрос в целесообразности покупки именно CHHB.

Засранный мотор при езде на низких оборотах убьёт всю экономию.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,762
Благодарности
1,522
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Засранный мотор при езде на низких оборотах убьёт всю экономию.
Засраность можно легко компенсировать качественными присадками(в том числе потому что омываются клапана), частой сменой масла и периодическим прожигом. Но как я уже сказал, тем кто хочет что-то там экономить очевидно брать надо либо дизель либо 150лс, в крайнем случае Миллер хотя его экономным тоже не назовёшь, дизелей уже нет так что остаётся 1.4т. Экономию убьёт всё равно более высокий расход, более дорогая цена авто.
Однако для своей динамики и массы 220лс жрёт весьма умеренно.

Трассовая эксплуатация всё же самая комфортная для машины, если конечно всё время на максималке не ездить, что в РФ нереально.




Powered by Froala Editor
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,516
Благодарности
1,642
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Почитаешь сравнения и начинаешь думать, а чем оригинальные джинсы отличаются от обычных. Вроде и ничем. А почему покупают и те и другие?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: DNA

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,319
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
1.4т на Октавии в самую масть, ИМХО. Он её и везёт нормально и жрёт вменяемо
Конечно в масть, она же намного легче и имеет лучшую аэродинамику. Для примера прошлое поколение Октахи с 1.4 (150) совершенно не уступает бензиновому Тигу 2.0 (180), а с 1.8 (180) и Тигуану 220 (можно сравнить) :)
1626672179178.png
И это еще с ограничением движка 1.8 по моменту в 250 Нм из-за "сухой" DQ-200 стоявшей тогда на Октавии. Конечно при старте с места на скользких покрытиях Тиг сразу уедет вперед, но тем не менее Октавия с турбомоторами это очень резвый автомобиль.
полный привод у Тигуана лучший за свои деньги даже ещё и кодируется на лучшую работу
И как же его кодируют и где гарантии что после этого привод работает лучше?
Кто-то проводил исследования и замеры? Охлаждение у 180лс то тоже серьёзнее.
Греются они одинаково быстро, опять же.
Зимой на холостом ходу начиная с определенной температуры 1.4 греется быстрее бензинок 2.0 из-за активирующегося у 1.4 более агрессивного алгоритма прогрева
Вообще интерсно было бы сравнить например оба двигателя на 0w-20, движутся с похожей скоростью, на улице похожая температура. Какая была бы температура масла и температура антифриза(реальная, а не та что стрелка показывает) у каждого двигателя. Конечно это никак нельзя считать преимуществом или недостатком, это не может повлиять на выбор двигателя но интересно.
Тут и так нужно чтобы море факторов для корректности совпало, а вы ещё и вязкость масла добавили)) А марка масла и сколько моточасов оно отработало не важно? А когда радиаторы мыли, а стоит ли сетка, а загрузка авто, а рельеф местности, а стиль вождения, а траффик, а ветер встречный/попутный/боковой и т.д. и т.п.? )) Если без шуток, то по 2.0 данных много, а вот по 1.4 практически нет.
Но вот например лог владельца Кодиака 1.4:
1626674774154.jpeg

А вот 2.0 (180):
Второй круг в +32.JPG

Ну и как тут корректно сравнишь?)) Здесь у 1.4 неизвестна скорость, но видно что владелец периодически хорошенько его крутит, в результате за 20-митутную поездку температура масла достигает 109 ˚C, и это при наружной температуре всего +12.
А у 2.0 наоборот, известны скорости, а обороты нет (но в звон я его тогда точно не крутил), в результате за часовую поездку температура масла не превысила 106˚C и это при наружной аж +32.
Температуры же антифриза на прогретых 1.4 и 2.0 вообще не корректно сравнивать (имхо), т.к. у 1.4 стоят 2 термостата (для головки блока открывается при 87˚C, для блока цилиндров при 105˚C), а у бензинок 2.0 термостата в привычном смысле вообще нет (кроме аварийного на 113˚C) - его роль выполняет блок поворотных золотников управляемых электроникой, он ими там вертит как хочет)) Например при увеличении нагрузки на двигатель (нажали на педаль газа для обгона) большой круг охлаждения через радиатор у 2.0TSI открывается превентивно, не дожидаясь роста температуры ОЖ, т.е. блок управления заранее принимает меры для отвода излишков тепла, а не по уже свершившемуся факту как в случае с 1.4. Ну и как тут корректно сравнишь? ))
Вес на почти на 100кг меньше
Это всё от лукавого)) 1.4 с алюминиевым блоком разумеется весит поменьше чем 2.0 с чугунным, да и DQ-250 несколько легче чем DQ-500, но 100 кг там в сумме вряд ли не наберется, что бы не писали в паспортных данных))
Например здесь реальный вес полноприводных 1.4 и 2.0 (180) в схожих комплектациях различался всего на 29 кг:Pardon1:
1626677337395.png
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,762
Благодарности
1,522
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Powered by Froala Editor
И как же его кодируют и где гарантии что после этого привод работает лучше?
Мы же уже с вами выясняли? Кодировка от RS3 или TTS(предположительно), Акустическое подавление на "полную тягу", все ограничение по работе на определённых передачах отключить. Вот темка в которой всё есть: Haldex Optimierung
Как это где? Логи, причём ваши же логи, плюс я как и немец проверял изменился ли алгоритм преднатяга при повороте руля или нет, Изменился(больше процент блокировки муфты при повороте руля). Ну и то, что я в отличии от вас проверял его работу на серпантинах зимой и честно говоря разницу не почувствовать сложно, явно задница монолитнее. Вы что-то там обратно откатили потому что побоялись каких-то эффектов но я увы в значительно более сложных условиях ничего отрицательного не выявил и катаюсь так уже несколько месяцев. Ток на насосе штатный, шумов никаких нет, привод работает замечательно.

P.s По поводу температур согласен, логично. По поводу Октавий тоже всё понятно, спорить не о чем я собственно про соотношение веса и аэродинамики намекал ибо это всем очевидно.




Powered by Froala Editor
 

tiguan11

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan
Agrippina, правильно только немцев на японцев менять, а японцев на немцев.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
насчет теплого - какая температура масла у стабильно работающего двигателя?
у моего 180лс в городе плюс/минус 92-95*. На трассе около 98-102* (при скоростях выше законных)
Температуру свыше 105 видел считанные разы.
St1 никак не повлиял на режим, особо жаркой погоды в наших краях не было.

Интересуют аналогичные значения для 1,4 и 2,0 220лс.
ехал в +33 со скоростью за 140, температура была 111С. На скоростях 110-120 температура 103С. В городе вроде до 100 не повышалась. Масло сейчас Мобил 5в30, но и на Шелле 0в40 я легко разогревал масло до 110 на высоких скоростях. В итоге меняю масло через 7.5ткм как и большинство. Масло не жрет, пробег 62т
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Drek

P_Star

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
857
Благодарности
346
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан 2021 2.0 Эксклюзив+IQ.Drive+кожа
Flashback, извиняюсь, что не получилось выложить раньше, как обещал...:
 

Вложения

  • Масло допуски.jpg
    Масло допуски.jpg
    113 KB · Просмотры: 58

dasasf

Участник
Регистрация
28 Апр 2021
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
пермь
Автомобиль
kodiaq style 2.0 TSI
А такой бред пишут в инструкции шкоды.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    92.3 KB · Просмотры: 59
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу