Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Во первых кулрей переднеприводный, априори легче ему. И потом пока Тиг был новый у вас были притензии к коробке и к её работе. Конечно 02 Е, коробка хоть и надёжная, но очень устаревшая. Любой современный робот работает мягче.
Хотя от китайцев в сервисе машины не стоят, потому что запчастей нет, а на немце максимум на след день забираешь машину.
Оценивать надо не в одном салоне, разбег очень большой. СергейАлексеевич, Не согласен, это просто на Тигуане и некоторых авто проблемы какие-то с настройкой с стыковкой коробки-двс-тормозами, у меня было две Dq-250, одна на Октавии А7FL 4x4 на чипе Ст.1 и другая на дизельном B8 Пассате, обе коробки работали идеально, быстро, без пинков, с плавным стартом, без всяких там "иго-го", машины проездили 5л и были проданы, впечатление от коробок остались строго положительные, работали они лучше большинства китайских и корейских роботов.
Во первых кулрей переднеприводный, априори легче ему. И потом пока Тиг был новый у вас были притензии к коробке и к её работе. Конечно 02 Е, коробка хоть и надёжная, но очень устаревшая. Любой современный робот работает мягче.
Хотя от китайцев в сервисе машины не стоят, потому что запчастей нет, а на немце максимум на след день забираешь машину.
Я брал бу, в первый день толкнулась, на въезде в ворота, я так понял сработало экстренное торможение, в остальном все было ровно, сейчас 100к и эта дрочь меня нереально бесит
Прокатился для прикола в каршеринге на кулрее, робот 150л.с. абсолютная плавность при трогании едет почти на 2 секунды быстрее моего тигуана 150. Так грустно стало) теперь даже не знаю как его продать, если рассказывать об этом косяке то его никто не купит а если не рассказать и показывать покупателю через двойной выжим ну такое себе. Кароче не сложилось я в печали
Если помогает двойной выжим тормоза то попробуй сделать адаптацию датчика давления, тест стояночного тормоза(через сканер развести свести для замены), и заменить датчик стоп сигналов.
мне на dq500 первые два пункта помогли избавиться от кенгуру/игого на старте на холостых в небольшой подъем. А замена датчика окончательно убрала все эти симптомы, которые оставались при плавном по чуть-чуть нажатии тормоза когда надо куда-то подкатиться. Сейчас вообще никаких намеков на кенгуру/игого не осталось. А в остальном плавности конечно на дсг нет, уже 2 года не могу привыкнуть(