Arkady
Гуру
- Регистрация
- 27 Сен 2013
- Сообщения
- 4,079
- Благодарности
- 1,172
- Адрес
- Москва/Санкт Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Во первых кулрей переднеприводный, априори легче ему. И потом пока Тиг был новый у вас были притензии к коробке и к её работе. Конечно 02 Е, коробка хоть и надёжная, но очень устаревшая. Любой современный робот работает мягче.Прокатился для прикола в каршеринге на кулрее, робот 150л.с. абсолютная плавность при трогании едет почти на 2 секунды быстрее моего тигуана 150.
Оценивать надо не в одном салоне, разбег очень большой.Только что оттуда, оценили в 2,1 я говорю вы чё с ума сошли таких цен даже нет) у меня жирная комплектация, вся в родне, подборщики известные искали
Я брал бу, в первый день толкнулась, на въезде в ворота, я так понял сработало экстренное торможение, в остальном все было ровно, сейчас 100к и эта дрочь меня нереально беситВо первых кулрей переднеприводный, априори легче ему. И потом пока Тиг был новый у вас были притензии к коробке и к её работе. Конечно 02 Е, коробка хоть и надёжная, но очень устаревшая. Любой современный робот работает мягче.
Хотя от китайцев в сервисе машины не стоят, потому что запчастей нет, а на немце максимум на след день забираешь машину.
Если помогает двойной выжим тормоза то попробуй сделать адаптацию датчика давления, тест стояночного тормоза(через сканер развести свести для замены), и заменить датчик стоп сигналов.Прокатился для прикола в каршеринге на кулрее, робот 150л.с. абсолютная плавность при трогании едет почти на 2 секунды быстрее моего тигуана 150. Так грустно стало) теперь даже не знаю как его продать, если рассказывать об этом косяке то его никто не купит а если не рассказать и показывать покупателю через двойной выжим ну такое себе. Кароче не сложилось я в печали
Примерно год назад из-за этих пинков при старте я добился от ОД (авто еще была на гарантии) замены комплекта сцепления. После замены трогался плавно и радости не было предела. Но спустя примерно 10-15 тысяч км пробега пинки вернулись. Сначала только на холодную и не такие сильные, сейчас уже чаще и сильнее. Забил.С утра коробка не переходит на 2-ю передачу, очень долго.
Поэтому ребята в сервисе мне сказали, что после ремонта коробка будет работать идеально до пробега +/- 30 тыс км, а затем снова начнётся, но цена ремонта всегда +/- 2000 тыс евро рублей, поэтому большинство не лезут в коробку пока она не встанет колом, а при этом пробег может быть и 150 и 300 и 500 тыс. км. Кстати не давно ездил с товарищем, на ауди А5 спортбек с дизелем, у него вообще таких проблем нет и пробег уже 130 тыс. По мне коробка работает лучше чем на Тиге, она и мягче когда едешь плавно и быстрее, когда притопишь. Понимаю, что коробки разные, но принцип один.Примерно год назад из-за этих пинков при старте я добился от ОД (авто еще была на гарантии) замены комплекта сцепления. После замены трогался плавно и радости не было предела.
В свое время очень много информации собрал по данной особенности. Насколько я понимаю это техническая особенность работы именно мотора 1.4 и DQ250Поэтому ребята в сервисе мне сказали, что после ремонта коробка будет работать идеально до пробега +/- 30 тыс км, а затем снова начнётся, но цена ремонта всегда +/- 2000 тыс евро рублей, поэтому большинство не лезут в коробку пока она не встанет колом, а при этом пробег может быть и 150 и 300 и 500 тыс. км. Кстати не давно ездил с товарищем, на ауди А5 спортбек с дизелем, у него вообще таких проблем нет и пробег уже 130 тыс. По мне коробка работает лучше чем на Тиге, она и мягче когда едешь плавно и быстрее, когда притопишь. Понимаю, что коробки разные, но принцип один.
У меня нет,не пропадает.У всех при пинках так же пропадает цифра с номером скорости ?
ВКонтакте | ВКонтакте